Буду искать мультиметр
Спасибо, Юрий
Мультиметр и тестер - одно и тоже, только разные названия, также как ни любой мультиметр и не любой тестер ,Вам подойдет (они бывают настолько разные...). Нужно, что бы была возможность измерять постоянный ток в диапазоне от 1 мА, до, скажем, 10 А.
Аккумуляторры, по идее, с конвеера должны сходить заряженные, но существует такое понятие, как саморазряд при хранении, и это достаточно серьезно. Например, в инструкцих на хранение жидких АКБ написано, что их на складе необходимо подзаряжать не реже 1 раза в пол-года. Т.е. купив новый АКБ и не зная даты его производства Вы не знаете степени его заряженности.
Снять АКБ с машины лучше всего подбросив на нее другой АКБ, пусть даже маленький или дохленький,(можно, например, типа от ИБП, пусть даже на 12-20 А/ч). По крайней мере будет работать ЦЗ и сигнализация.
Теория - вещь сильная. Любая практика вытекает из теории, а не наоборот, и прененбрегать теорией - как бы не то время.... Когда человек понимает суть - он автоматом понимает что делать дальше и как не наступать на эти же грабли.