Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#391 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 05:08

Нет стартер не причём,ибо вспомни ты когда поставил новый акб,либо поездишь то если заглушить и тут же завести они уже не загораются, потому что акб за время поездки набирает ёмкость достаточную чтобы акб так не проседала,а вот за ночь утечка всё съедает так,что они сново и загораются.


Точно(( отключил вентилятор вчера и блок навигации доустановленный- сегодня опять на сотую долю секунды при заводке подмигнула АБС((

#392 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 06:52

Если нет утечки то будет заводить даже если и загораются,а вот то что они загораются на новом акб спустя пару дней даже в летний период и говорит о том что утечка то как раз есть,и если не ездить в мороз дней 5ть то акб разрядится так что авто незаведёться.так понятно надеюсь?

В том то и дело, что подмигивание желтых лампочек при заводке - это не всегда следствие наличия чрезмерных утечек в авто. Т.е. о неисправности можно говорить, если вы обнаружили утечки методом замера, если после простоя 7-10 дней вы не можете завестись. Подмигивание, т.е. просадка напряжения при пуске более какого-то значения - это также характеристика самого аккумулятора и иногда может не иметь никакого отношения к наличию/отсуствию несанкционированных утечек на авто. К чему я это говорю. Аккумуляторы разные, технологии изготовления разные. Характеристики, в том числе по просадке напряжения на определенных нагрузках, у этих АКБ разные. И даже нагрузки на разных авто разные (т.е. машины могут иметь разную компрессию, разные состояния стартера, могут быть с МКПП и АКПП), поэтому подмигивание при заводке - не признак неисправности авто и наличия утечек тока....

#393 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:00

В том то и дело, что подмигивание желтых лампочек при заводке - это не всегда следствие наличия чрезмерных утечек в авто. Т.е. о неисправности можно говорить, если вы обнаружили утечки методом замера, если после простоя 7-10 дней вы не можете завестись. Подмигивание, т.е. просадка напряжения при пуске более какого-то значения - это также характеристика самого аккумулятора и иногда может не иметь никакого отношения к наличию/отсуствию несанкционированных утечек на авто. К чему я это говорю. Аккумуляторы разные, технологии изготовления разные. Характеристики, в том числе по просадке напряжения на определенных нагрузках, у этих АКБ разные. И даже нагрузки на разных авто разные (т.е. машины могут иметь разную компрессию, разные состояния стартера, могут быть с МКПП и АКПП), поэтому подмигивание при заводке - не признак неисправности авто и наличия утечек тока....

Опять 25...мы вообщето про одно а ты про другое.
Вот upelsin сразу понял про что я толкую.
А именно что летом даже после недели простоя в авто без утечкек, на новом акб лампочки не загорятся и даже музыка при заводке не притухнет.А вот если есть утечка то даже летом после одной ночи простоя уже лампочки загорятся(хотя поставь этот же акб в авто у которого нет утечек если его подзарядить лампочки не загорятся).
А так да если у вас уставший акб то он будет заводить и лампочки будут загораться потому как у него уже ёмкость упала.Теперь надеюсь понял про что мы а про что ты толкуешь? :heey:
Конечно лампочки не панация а лишь звоночек что стоит позаботится заранее,о том чтобы в -20 не пришлось как бы куковать после 3-4х дней простоя,а именно столько выдержит акб,если он уже в тёплую погоду проседает до лампочки.
Хотя летом мог простоять и 3 недели хоть и с загорающимися после ночи простоя лампочками при заводке.

#394 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:12

Нет стартер не причём,ибо вспомни ты когда поставил новый акб,либо поездишь то если заглушить и тут же завести они уже не загораются, потому что акб за время поездки набирает ёмкость достаточную чтобы акб так не проседала,а вот за ночь утечка всё съедает так,что они сново и загораются.

Надо понимать, что АКБ после простоя ночи (особенно на холоде) и сразу после поездки - это два разные устройства. Даже при отсуствии токов утечки, АКБ после простоя будет слабее хотя бы потому, что его темперетура будет намного ниже (как минимум, градусов на десять - двадцать) чем, у АКБ после поездки. А это дополнительная и очень серьезная емкость. Из теории АКБ вытекает, что при снижении температуры эксплуатации на 10 град от номинальных +20 емкость АКБ серьезно падает. Например, если при нуле градусов у вас на машине стоит АКБ 100 А/ч, то крутить он будет не лучше, чем АКБ в 70 А/ч, вынесенный из теплого помещения, т.е. его остаточная емкость при 0 град. и стартерных токах нагрузки будет где-то на 30% меньше емкости номинальной. При дальнейших понижениях температуры ниже -15град, остаточная емкость составляет 50% и менее.... А если АКБ работает на машине, в нем идет постоянный процесс дозаряда, что повышает его температуру. Так же повышению темпретуры способствует присуствие АКБ в нагретом пространстве салона, багажника и тем более подкапотного пространства. Это разные АКБ, и их нельзя сравнивать....

#395 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:15

Надо понимать, что АКБ после простоя ночи (особенно на холоде) и сразу после поездки - это два разные устройства. Даже при отсуствии токов утечки, АКБ после простоя будет слабее хотя бы потому, что его темперетура будет намного ниже (как минимум, градусов на десять - двадцать) чем, у АКБ после поездки. А это дополнительная и очень серьезная емкость. Из теории АКБ вытекает, что при снижении температуры эксплуатации на 10 град от номинальных +20 емкость АКБ серьезно падает. Например, если при нуле градусов у вас на машине стоит АКБ 100 А/ч, то крутить он будет не лучше, чем АКБ в 70 А/ч, вынесенный из теплого помещения, т.е. его остаточная емкость при 0 град. и стартерных токах нагрузки будет где-то на 30% меньше емкости номинальной. При дальнейших понижениях температуры ниже -15град, остаточная емкость составляет 50% и менее.... А если АКБ работает на машине, в нем идет постоянный процесс дозаряда, что повышает его температуру. Так же повышению темпретуры способствует присуствие АКБ в нагретом пространстве салона, багажника и тем более подкапотного пространства. Это разные АКБ, и их нельзя сравнивать....

Я непонимаю что ты хочешь сказать? что у автора нет утечки? так уже выяснили что у него есть утечка и как раз загорающиеся лампочки свидетельствуют что акб у него подсаживается.
А так всё верно мерять напряжение на акб надо после 8часов простоя,так вот если в авто нет утечки то загораться небудет,если есть будет так понятно?
Вот тебе яркий пример если нет утечки и акб новый то машина даже после 2х недель летом не моргнёт при заводке.
Зимой есно просадка больше и нагрузка больше,загораются лампочки почти у всех особенно если после работы вебасты.

#396 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:16

В том то и дело, что подмигивание желтых лампочек при заводке - это не всегда следствие наличия чрезмерных утечек в авто. Т.е. о неисправности можно говорить, если вы обнаружили утечки методом замера, если после простоя 7-10 дней вы не можете завестись. Подмигивание, т.е. просадка напряжения при пуске более какого-то значения - это также характеристика самого аккумулятора и иногда может не иметь никакого отношения к наличию/отсуствию несанкционированных утечек на авто. К чему я это говорю. Аккумуляторы разные, технологии изготовления разные. Характеристики, в том числе по просадке напряжения на определенных нагрузках, у этих АКБ разные. И даже нагрузки на разных авто разные (т.е. машины могут иметь разную компрессию, разные состояния стартера, могут быть с МКПП и АКПП), поэтому подмигивание при заводке - не признак неисправности авто и наличия утечек тока....


У меня x5 с дизелем М57, поэтому и брал exide 100 амперник с пусковым током 900
Лампочка абс подмигивает на сотую секунды, и заводит сразу, без долгих прокручиваний стартера- буквально пол секунды и все
Проверить после пяти - семи дней простоя не могу, т.к езжу каждый день)
На бензе ml 3.2 у меня был обычный centra 95А и пусковой вроде 800 был, и в минус 32 с первого раза заводился))
Я еще грешу на аккум- мало ли он сразу при покупке был не айс( я не замерил емкость перед тем как поставить на авто)
Может же быть косяк и в этом. И еще слышал, что этомиф, что все аккумы новые заряжены полностью

#397 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:22

У меня x5 с дизелем М57, поэтому и брал exide 100 амперник с пусковым током 900
Лампочка абс подмигивает на сотую секунды, и заводит сразу, без долгих прокручиваний стартера- буквально пол секунды и все
Проверить после пяти - семи дней простоя не могу, т.к езжу каждый день)
На бензе ml 3.2 у меня был обычный centra 95А и пусковой вроде 800 был, и в минус 32 с первого раза заводился))
Я еще грешу на аккум- мало ли он сразу при покупке был не айс( я не замерил емкость перед тем как поставить на авто)
Может же быть косяк и в этом. И еще слышал, что этомиф, что все аккумы новые заряжены полностью

Не думаю что у тебя с акб проблемы(потому как если бы бы они были то лампочки у тебя бы начали загораться сразу а не спустя две недели).Ищи утечку разбирайся с ней и увидишь что после ночи простоя лампочки не загорятся.
Впрочем можешь сам убедится что акб у тебя непричём(даже не разобравшись с утечкой)вот таким способом
-ездишь хотябы 30-50км,по приезду сбрасываешь клемму,утром приходишь набрасываешь клемму, заводишься,уверяю лампочка даже не моргнёт.


И в отличаи от теории(я не теоретик),все эти познания я получаю из практики и сбора статистики наблюдая за различными авто.

#398 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:31

Не думаю что у тебя с акб проблемы(потому как если бы бы они были то лампочки у тебя бы начали загораться сразу а не спустя две недели).Ищи утечку разбирайся с ней и увидишь что после ночи простоя лампочки не загорятся.
Впрочем можешь сам убедится что акб у тебя непричём(даже не разобравшись с утечкой)вот таким способом
-ездишь хотябы 30-50км,по приезду сбрасываешь клемму,утром приходишь набрасываешь клемму, заводишься,уверяю лампочка даже не моргнёт.


Точно)) фигово, что аккум в багажнике)))) и чтобы отсоединить минус надо туда лезть под запаску
Я так понимаю- плюс под капотом это просто дублирующий и для " прикуривания"? Или его тоже можно скинуть и авто обесточится? Извините за тупой вопрос) в мерсе был аккум просто под капотом))
Стремновато машину без сигналки и открытую оставлять надолго))) буду экспериментировать днем)))

И еще- измерить утечку можно только мультиметром? Тестером никак да?

#399 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:35

Точно)) фигово, что аккум в багажнике)))) и чтобы отсоединить минус надо туда лезть под запаску
Я так понимаю- плюс под капотом это просто дублирующий и для " прикуривания"? Или его тоже можно скинуть и авто обесточится? Извините за тупой вопрос) в мерсе был аккум просто под капотом))
Стремновато машину без сигналки и открытую оставлять надолго))) буду экспериментировать днем)))

Днём врядли что-то для себя поймёте,хотябы от того что акб нужно отстояться в спокойном положении 8часов.
Под капотом + дублирующий для прикурки.
А какие трудности закрыть вручную ключом?

#400 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:39

А без аккума откроется ключом? Мне кажется что нет)) у меня замок вод двери открывает всю машину и так щелкает, что точно слышно срабатывание приводов электрических) мне кажется она не откроется без аккума ключом)) и не закроется

#401 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:42

А без аккума откроется ключом? Мне кажется что нет)) у меня замок вод двери открывает всю машину и так щелкает, что точно слышно срабатывание приводов электрических) мне кажется она не откроется без аккума ключом)) и не закроется

Если личинка не сломана и всё впрорядке то водительская и откроется механически и также закроется.
А вообще если боитесь то можете проверить, зачем гадать,скинули клемму и проверяете закроется вод.дверь ключом или нет.если не закроется-откроется,набросили клемму проверка закончена...вывод что-то с личинкой...закрылось можно дальше продолжать тест.

#402 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:44

Буду искать мультиметр Спасибо, Юрий

#403 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:46

Буду искать мультиметр
Спасибо, Юрий

Самое верное решение :good:
удачи в поиске,но учти если например дело в ёжике то утечку даже может и не показать,ибо в момент замера например всё будет ок.
потом незабудь отписать в чём была причина,для пополнения статистики пригодится :heey:

#404 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:02

Буду искать мультиметр
Спасибо, Юрий

Мультиметр и тестер - одно и тоже, только разные названия, также как ни любой мультиметр и не любой тестер ,Вам подойдет (они бывают настолько разные...). Нужно, что бы была возможность измерять постоянный ток в диапазоне от 1 мА, до, скажем, 10 А.
Аккумуляторры, по идее, с конвеера должны сходить заряженные, но существует такое понятие, как саморазряд при хранении, и это достаточно серьезно. Например, в инструкцих на хранение жидких АКБ написано, что их на складе необходимо подзаряжать не реже 1 раза в пол-года. Т.е. купив новый АКБ и не зная даты его производства Вы не знаете степени его заряженности.
Снять АКБ с машины лучше всего подбросив на нее другой АКБ, пусть даже маленький или дохленький,(можно, например, типа от ИБП, пусть даже на 12-20 А/ч). По крайней мере будет работать ЦЗ и сигнализация.
Теория - вещь сильная. Любая практика вытекает из теории, а не наоборот, и прененбрегать теорией - как бы не то время.... Когда человек понимает суть - он автоматом понимает что делать дальше и как не наступать на эти же грабли.

#405 Gektor

Gektor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • е39 520i-528i
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:10

ну так кто скажет, почему клима с открытым бардачком засыпает ? а с закрытым не засыпает :blink:

меня этот вопрос тоже интересует :1123207701:




Яндекс.Метрика