пипец "клуб отрытых бардачков"меня этот вопрос тоже интересует
ну че, спецы, кто расскажет, в чем трабл ?
может ли при наличии стороннеей сигналки, калично подключенный концевик в багажнике, не отключаться блок климата ?
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:51
пипец "клуб отрытых бардачков"меня этот вопрос тоже интересует
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:45
пипец "клуб отрытых бардачков"
ну че, спецы, кто расскажет, в чем трабл ?
может ли при наличии стороннеей сигналки, калично подключенный концевик в багажнике, не отключаться блок климата ?
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:52
Вообще, если сигналка подключена косо, то машина может не засыпать. Вот "не засыпать", возможно, и влияет на отключение климата. В принципе, можно попробовать нештатную сигналку удалить (отключить). Там нет ничего сложного, все сигналки практически типовые. Те, кто занимаются их установкой устранят ее в два счета. Говорю так потому, что сам устанавливал сигналки на пару машин. Я бы попробовал так сделать, а потом уж смотрел куда копать дальше.пипец "клуб отрытых бардачков"
ну че, спецы, кто расскажет, в чем трабл ?
может ли при наличии стороннеей сигналки, калично подключенный концевик в багажнике, не отключаться блок климата ?
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:55
Ну, собственно, багажную дверь Вам могли и не подключить. Не знаю как в X5 (о нем речь?), а в Е39 для того, что бы поставить все двери на сигналку нужно вести отдельный провод. Может кто-то знает как по-другому? Я по-другому не нашел...Вы уверены что у вас концевик подключен отдельно в багажнике?) мне вообще , как оказалось, зафигачили все от плафонов)) открыл - свет загорелся , сигналка сработала)))))) отдельно на багажник не вели ничего
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:56
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:02
я туда еще не лазил, однако утечка имеет место бытьВы уверены что у вас концевик подключен отдельно в багажнике?) мне вообще , как оказалось, зафигачили все от плафонов)) открыл - свет загорелся , сигналка сработала)))))) отдельно на багажник не вели ничего
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:04
Ну, в принципе, это уже другая тема, но спаять провода жгута - это очень временно. Вернее, совсем ненадолго и очень ненадежно. Мало того, что могут замкнуть, к тому же сто процентов переломаются опять, т.к. спайка находится на месте постоянного механического изгиба и напряжения. Что бы забыть навсегда и не грешить на это дело нужно заменить эти провода на новые, при этом места спайки сделать там, где нет никаких нагрузок - в 20 -30 см от мест изгиба. Это если не заморачиваться новыми жгутами, т.к. новый будет стоить, наверное, дорого, а б/у будет тоже подгулявший.ну а почему ранее не было таких косяков ??...
утечка есть! описана пару страниц назад!
кстати, пол года назад, как начались косяки,я чинил косичку в багажнике...там было 3-4 провода разорваны, я их всех спаял(соединил) !...
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:07
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:08
ну я вообще их даже на скрутку брал, даже не пропаивал...ну и в термоусадку усадил, т.е. место соединения не испытывает мех. нагрузок (ну это я так считаю)...конечно, в идеале, надо менять провода и места их соединения делать в неподвижных точках...Ну, в принципе, это уже другая тема, но спаять провода жгута - это очень временно. Вернее, совсем ненадолго и очень ненадежно. Мало того, что могут замкнуть, к тому же сто процентов переломаются опять, т.к. спайка находится на месте постоянного механического изгиба и напряжения. Что бы забыть навсегда и не грешить на это дело нужно заменить эти провода на новые, при этом места спайки сделать там, где нет никаких нагрузок - в 20 -30 см от мест изгиба. Это если не заморачиваться новыми жгутами, т.к. новый будет стоить, наверное, дорого, а б/у будет тоже подгулявший.
ну и че делать будем ? машины продавать ?я тоже думал что машина не засыпает из-за не правильно подключенного концевика багажника, когда исправили косяк, все равно утечка 0.3А
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:11
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:15
Если есть подозрение на связь утечки с нештатной сигналкой - померяйте сколько тянет сама сигналка, разорвите ее цепь питания и посмотрите какое ее собственное потребление. Я себе недавно ставил Шериф (750-й вроде), так он с мощным радиомодулем (2 км) в обычном режиме потребляет что-то около 20 мА.я туда еще не лазил, однако утечка имеет место быть
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:20
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:32
тест №3 : начало 14.05, сигнализация включена, вынут предохранитель №9--- в 14.31 показания уже 0.08А, в 14.45 показания пляшут 0.01-0.02АЕсли есть подозрение на связь утечки с нештатной сигналкой - померяйте сколько тянет сама сигналка, разорвите ее цепь питания и посмотрите какое ее собственное потребление. Я себе недавно ставил Шериф (750-й вроде), так он с мощным радиомодулем (2 км) в обычном режиме потребляет что-то около 20 мА.
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:37
Я, как бы не читал все Ваши проблемы, но если без девятого предохранителя Вас по утечкам все устраивает и правды с климой Вы добиться не можете, замените этот предохранитель на реле (через предохранитель того же номинала), которое будет на заглушенном авто само разрывать цепь этого рпедохранителя. Колхоз, а что делать??? Да и никакой угрозы безопасности. А со временем, может что-то прояснится....тест №3 : начало 14.05, сигнализация включена, вынут предохранитель №9--- в 14.31 показания уже 0.08А, в 14.45 показания пляшут 0.01-0.02А
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 10:48
да, были мысли....но чую сракой своей, что все на много проще...Я, как бы не читал все Ваши проблемы, но если без девятого предохранителя Вас по утечкам все устраивает и правды с климой Вы добиться не можете, замените этот предохранитель на реле (через предохранитель того же номинала), которое будет на заглушенном авто само разрывать цепь этого рпедохранителя. Колхоз, а что делать??? Да и никакой угрозы безопасности. А со временем, может что-то прояснится....