Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#421 Gektor

Gektor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • е39 520i-528i
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:45

Алексей Львович, а ты другой блок управления климой не подкидывал для проверки?

#422 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:13

Алексей Львович, а ты другой блок управления климой не подкидывал для проверки?

нет , а ты думаешь в блоке климата дело ? но он ведь засыпает при открытом бардачке :blink:
конечно надо бы другой блок подкинуть...

ты тоже постоянно предохрон №9 достаешь , чтоб не высаживало ?

#423 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 01:05

Ребята нужен срочно совет (530d). В агусте месяце в один из дней я завел авто и посмотрел тест было 13в с чем-то т.е нормально. После этого заглушил авто, а спустя час пришел заводить, только ничего не загорелось на приборке, и тишина. Понял, что капец АКБ он у меня был 100, он даже на подзарядном не подзаряжался и даже на станции по АКБ сказали, что он замкнул. Так как дома был второй АКБ правда на 78, решил поставить его. Все отлично на нем авто заводилось. НО по тесту показало на заведенной 16в., а при заглушенной что-то вроде 14в с чем-то, при этом появилась ошибка в БК на высокий вольтаж. Хрен с ним подумал так как много почитав ответа не нашел, решил так пока поездить, чтобы потом купить новую 100. Сегодня включил зажигание все загорелось, однако при заводке стартер какбы загудел т.е пошло малое напряжение. При подключении АКБ к подзарядному показало разряженность в ноль. И так: на авто езжу каждый день, ничего такого до этого момента не было. Снимали и перлюбирали стартер, но вольтаж в 16в. как был так и остался. а на генераторе написано 90/150 он в отличном состоянии. У электриков спрашивал толком ничего не сказали.Боюсь купить новый АКБ, а то потом снова выбрасывай деньги. На машине ездил в субботу т.е. 3.11., а 5.11 все капец. Можно было грешить на ежа, но уезжал в другой город неделю назад, машина была дома, так спустя 12 дней когда приехал она завелась на 78 отлично. Не знаю куда лезть и что смотреть. Что посоветуете, может у кого была такая ситуация. Буду очень признателен.

#424 Gektor

Gektor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • е39 520i-528i
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 05:10

нет , а ты думаешь в блоке климата дело ? но он ведь засыпает при открытом бардачке :blink:
конечно надо бы другой блок подкинуть...

ты тоже постоянно предохрон №9 достаешь , чтоб не высаживало ?

буду методом исключения искать причину :1123207701: может в курсе от Х5 е53 блок управления климой подойдет на е39?
нет,9 предохрон я не достаю, т.к. на машине езжу каждый день и аккум 95, заводится без проблем,только лампочки подмигивают.

#425 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 05:13

буду методом исключения искать причину :1123207701: может в курсе от Х5 е53 блок управления климой подойдет на е39?
нет,9 предохрон я не достаю, т.к. на машине езжу каждый день и аккум 95, заводится без проблем,только лампочки подмигивают.

Подойдёт.
Если ездите каждый день то правильно доставать пред нет смысла, особого летом(с такой утечкой простоит без напряга и жвижений 2 недели влёгкую и заведётся)и за каждодневную поездку акб опять восполняет потерю.Зимой же всё таки рекомедую снимать пред (даже при условии каждодневной поездки)

#426 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:51

буду методом исключения искать причину :1123207701: может в курсе от Х5 е53 блок управления климой подойдет на е39?
нет,9 предохрон я не достаю, т.к. на машине езжу каждый день и аккум 95, заводится без проблем,только лампочки подмигивают.


Вот что мне написали в теме-
""Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:35
Прошлой осенью, на е46 клубе, у парня в е46 утечка решилась заменой датчика включения обогрева форсунок омывания стекол, который в правом подкрылке у нас стоит.
-----------------------11

Я вот подумал, может в этом дело у нас?) не знаю как в бумерах- но мерсах этим подогревом вроде управляет блок климата
Может в этом косяк? Вот я не знаю , где этот датчик искать только ни в e39 ни в e53

#427 Gektor

Gektor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • е39 520i-528i
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 07:58

Вот что мне написали в теме-
""Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:35
Прошлой осенью, на е46 клубе, у парня в е46 утечка решилась заменой датчика включения обогрева форсунок омывания стекол, который в правом подкрылке у нас стоит.
-----------------------11

Я вот подумал, может в этом дело у нас?) не знаю как в бумерах- но мерсах этим подогревом вроде управляет блок климата
Может в этом косяк? Вот я не знаю , где этот датчик искать только ни в e39 ни в e53

я не уверен, что у меня в е39 вообще есть подогрев форсунок омывания стекол :crying:
кстати, один раз моторчик остановился,после того как разбирал блок управления климы и почистил спиртом сам датчик(синий). но этого хватило на один раз :angry2:

#428 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 08:39

Ребята нужен срочно совет (530d). В агусте месяце в один из дней я завел авто и посмотрел тест было 13в с чем-то т.е нормально. После этого заглушил авто, а спустя час пришел заводить, только ничего не загорелось на приборке, и тишина. Понял, что капец АКБ он у меня был 100, он даже на подзарядном не подзаряжался и даже на станции по АКБ сказали, что он замкнул. Так как дома был второй АКБ правда на 78, решил поставить его. Все отлично на нем авто заводилось. НО по тесту показало на заведенной 16в., а при заглушенной что-то вроде 14в с чем-то, при этом появилась ошибка в БК на высокий вольтаж. Хрен с ним подумал так как много почитав ответа не нашел, решил так пока поездить, чтобы потом купить новую 100. Сегодня включил зажигание все загорелось, однако при заводке стартер какбы загудел т.е пошло малое напряжение. При подключении АКБ к подзарядному показало разряженность в ноль. И так: на авто езжу каждый день, ничего такого до этого момента не было. Снимали и перлюбирали стартер, но вольтаж в 16в. как был так и остался. а на генераторе написано 90/150 он в отличном состоянии. У электриков спрашивал толком ничего не сказали.Боюсь купить новый АКБ, а то потом снова выбрасывай деньги. На машине ездил в субботу т.е. 3.11., а 5.11 все капец. Можно было грешить на ежа, но уезжал в другой город неделю назад, машина была дома, так спустя 12 дней когда приехал она завелась на 78 отлично. Не знаю куда лезть и что смотреть. Что посоветуете, может у кого была такая ситуация. Буду очень признателен.

Однозначно проверяй генератор. Напряжение, выдаваемое геной в бортовую сеть должно быть 13,8 - 14,2. Возможно, надо поменять таблетку (шоколадку , как еще ее назвать, что-то на ум не приходит) - эта та разменная з/ч на гене со щетками. Именно она стабилизирует напряжение в бортовой сети - т.е. при больших оборотах снижает напряжение, подаваемое на ротор, при малых - подымает. Если в первом АКБ замкнула банка, это наглядно видно если попробовать его подзаряжать, во-первых он будет брать на себя большой ток (т.к. работают не шесть, а пять банок, т.е. 10, а не 12 В) во-вторых будут греться пять из них, одна будет холодной. Проверяйте напряжение заведомо нормальным тестором, т.к. кто его знает, может у тебя все нормально, а приборка выдает не те показания. В любом случае 16В - это смерть для любого, самого золотого АКБ.

#429 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:04

Спасибо за совет. После Вашего совета пошел в гараж и провел проверку другим тестером, на клемах АКБ (я его подзарядил и сново поставил)показало 14.2 с чем-то-именно на другом тестере, а по БК всеравно 16в. Потом что я сделал:::::: так как на заведенной на БК-16, а на клемах-14, я заглушил авто и вновь сделал замеры и показало на БК-14, на клемах-12 с чем-то т.е. расхождение в 2в.Может всетаки дело не в генераторе. Завтра протестирую таким образом замкнутый АКБ и проверю двумя разными тестарами на заведенной сам генератор. Слушайте а может это всеже ошибка,которая появилась из-за замыкания старого АКБ (ДА вот она 18Fc8047 и она правда растет 048, 049, 050 более не идет)и она не причем? Посмотрим, если дело не в генераторе, значит утечка. Кстати ДА после подзарядки АКБ, желтые лампочки даже не моргнули. Завтра заведу и посмотрим после отпишусь, СПАСИБО большое.

#430 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:20

я не уверен, что у меня в е39 вообще есть подогрев форсунок омывания стекол :crying:

Штатно они шли на всех 39ках.
А вообще можете проверить и сами,откройте капот поднимите козырьки и посматрите есть ли фишки с обоих сторон,и подключены ли они.
Только к чему этот вопрос в теме про утечку?

#431 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:16


Только к чему этот вопрос в теме про утечку?


"Прошлой осенью, на е46 клубе, у парня в е46 утечка решилась заменой датчика включения обогрева форсунок омывания стекол"
Вот что мне написали в теме проьутечку)

#432 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:19

"Прошлой осенью, на е46 клубе, у парня в е46 утечка решилась заменой датчика включения обогрева форсунок омывания стекол"
Вот что мне написали в теме проьутечку)

Тебя это врядли каснётся,ибо этого датчика нет ни на е39 ни на е53
здесь стоит один в подкрылке,а в 46й их два.

#433 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:45

Был проверен генератор, сказали отлично. Двумя разными тестарами проверял утром перед заводкой и при заводке вроде все нормально, правда всетаки желтые лампочки чуть моргнули. Также на утро перед заводкой и в течении всего дня проверяли в спящем режиме на Ма, показало 0.04, а потом 0.09Ма и все осталось на этом месте. Почитав всю тему все же наверное АКБ просто тупо не подзаряжалось из-за моей езды, плюс вебасто и всякое иное. Езда в день по 20 км. т.е. 5км. на работу, 5км. на обед и с него, и вечером домой. Но вот что делать с ошибкой на 16в. не могу понять так как два разных тестера и одинаково показывают нормальный вольтаж т.е по сравнению с БК на 2в меньше. На сто сказали нужно привязать АКБ и не будет ошибки, хотя х.з. при чем здесь это. Кстати может у кого такая ошибка была и как ее убрали.

#434 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:59

Был проверен генератор, сказали отлично. Двумя разными тестарами проверял утром перед заводкой и при заводке вроде все нормально, правда всетаки желтые лампочки чуть моргнули. Также на утро перед заводкой и в течении всего дня проверяли в спящем режиме на Ма, показало 0.04, а потом 0.09Ма и все осталось на этом месте. Почитав всю тему все же наверное АКБ просто тупо не подзаряжалось из-за моей езды, плюс вебасто и всякое иное. Езда в день по 20 км. т.е. 5км. на работу, 5км. на обед и с него, и вечером домой. Но вот что делать с ошибкой на 16в. не могу понять так как два разных тестера и одинаково показывают нормальный вольтаж т.е по сравнению с БК на 2в меньше. На сто сказали нужно привязать АКБ и не будет ошибки, хотя х.з. при чем здесь это. Кстати может у кого такая ошибка была и как ее убрали.


Кст. я езжу тоже по км 10 в день)) по маленькому витебску) может и у меня не подзаряжается)

#435 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:04

нет.не в этом причина.ищи утечку.




Яндекс.Метрика