Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#31
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:49
#32
Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:46
ОК. У меня есть какая-то расшифровка предохранителей, так вот что:9й но желательно и 20й для пущей уверенности
9 - отапливаемые жиклёры - что это за бред ?!
20 - обогрев заднего стекла и кондиционер.
Смотрел я на ту бамажку на немецком, которая вытягивается, а толку.не помню, посмотри в приложении в блоке предохранителей, которые у тебя в бардачке, там написано какой и для чего
Я уже запутался чутка.Этот находится В багажнике,а не бардачке.
А какой именно, там же их вроде буквально пару штук !
Продай машину, закинь денег на телефон.
#33
Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:53
#34
Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:57
ОК. У меня есть какая-то расшифровка предохранителей, так вот что:
9 - отапливаемые жиклёры - что это за бред ?!
20 - обогрев заднего стекла и кондиционер.
Смотрел я на ту бамажку на немецком, которая вытягивается, а толку.
Я уже запутался чутка.
А какой именно, там же их вроде буквально пару штук !
Вот тут есть схемы http://bmwtools.info/wdsbmw/ru/
Имя: wdsonline
Пароль: bmwtools.info
А вообще первым делом стоило бы отключить сигналку, причем не предохранителем, а отключить от нее разъемы. Ток 0.14A это 1ватт всего, скорее похоже что что-то недозасыпает. Вообще после чего начались проблемы известно?
#35
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:02
9 - отапливаемые жиклёры - что это за бред ,
-это не бред а лишь означает что один пред идёт на несколько потрлюбителей...проверь сам отключи его и у тебя выключится клима и перестанут обогревать жиклеры(летом неактуально)
Всё верно в багажнике их несколько
на телефон
на навигацию
ещё что-то и на вебасто
какой именно счас непомню нет картинки чтобы вспомнить,можешь поочереди доставая проверить.
Не понимаю, какие такие в дизеле жиклёры ?! Понимаю в жигуле, в карбюраторе жиклёры, а у меня какие, откуда ?!
Телефона, TV/Navi нету у меня, значит остался только 1 - на webasto ?!
#36
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:02
Ну ты темнотаНе понимаю, какие такие в дизеле жиклёры ?! Понимаю в жигуле, в карбюраторе жиклёры, а у меня какие, откуда ?!
Обогреваемые жиклеры-это подогреваемые форсунки стекла,по простому
#37
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:06
140Ма это всего 3А в сутки,за 13суток съела 40А ... должна была завестись тем более летом,так что возможно что-то ещё сосёт.
Ну ты темнота
Омыватели стекла
А ёпт, жиклёры тоже мне ! Ну не завелась, только что стартер в зацепление входил, а провернуть двигло, не смог АКБ !
Кто что ещё посоветует посмотреть, на что обратить внимание ?!
#38
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:10
140Ма это всего 3А в сутки,за 13суток съела 40А ... должна была завестись тем более летом,так что возможно что-то ещё сосёт.
это при условие что сам акум исправный и полностью заряжен.как вариант акум имеет саморазряд - Величина нормального саморазряда аккумуляторной батареи не эксплуатирующейся в течение 14 дней , при температуре + 25 град.С не должна превышать 10%, а после бездействия в течение 28суток-20%. Саморазряд, превышающий эти значения , является повышенным саморазрядом.
На величину саморозряда сильно влияет температура окружающей среды, при низких температурах саморазряд значительно снижается.
Причины повышенного саморазряда:
При бурном газовыделении во время заряда поверхность аккумулятора может быть смочена электролитом;
Замыкание выводов аккумуляторов грязью;
Замыкание электродов разной полярности активной массой(шламом);
Разрушение сепаратора;
Образование паразитных(местных) токов в активной массе пластин примесями, попавшими в аккумулятор с электролитом или водой (особенно железо и медь);
При небрежной заливке электролита.
Величина саморазряда может превышать 5-10% емкости аккумулятора в сутки, из-за чего батарея может разрядиться в течение 10-20дней.
#39
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:23
1. Явных видимых выделений электролита наружу вовсе нету.Причины повышенного саморазряда:
1. При бурном газовыделении во время заряда поверхность аккумулятора может быть смочена электролитом;
2. Замыкание выводов аккумуляторов грязью;
3. Замыкание электродов разной полярности активной массой(шламом);
4. Разрушение сепаратора;
5. Образование паразитных(местных) токов в активной массе пластин примесями, попавшими в аккумулятор с электролитом или водой (особенно железо и медь);
6. При небрежной заливке электролита.
Величина саморазряда может превышать 5-10% емкости аккумулятора в сутки, из-за чего батарея может разрядиться в течение 10-20дней.
2. Выводы АКБ идеальны.
3, 4 и 5. Не определить.
6. Электролит в норме, за год ни разу не доливал воды.
Вопрос:
1. Может слить с АКБ чачу и развести новый раствор и залить - электролит с дист.водой плотностью равной 1,27, или это бред ?!
2. Как определить величину саморазряда АКБ ?!
#40
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:29
#41
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:36
Лето. Был полностью заряжённый АКБ (вроде бы исправный), авто стояло на сигнализации, 13 дней - и почти труп.aleks1969
Cпасибо очень познавательно
А теперь из теории к практике...СКОЛКЬО ПО ВАШЕМУ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЙ И ИСПРАВНЫЙ АКБ выдержит стоя в исправном авто,если не трогать авто на стоянке в сутках не заводить...
сколько суток выдержит
-летом
-зимой
Зима. Не скажу, т.к. зимой почти не эксплуатирую авто, жалко, в Солигорске столько этой соли и реагентов прут, что просто алис.
P.S. Кстати, вспомнил, поменял себе магнитолу. Её выключаешь, а на ней подсветка кнопки "PWR" горит, не знаю, не присматривался, тухнет она через время или нет. По крайней мере если нет - то вот ещё пожиратель. Надо магнитолу отрубить и ещё раз померить утечку АКБ. Т.к. знаю случай у человека одного был, купил себе LG MP3, поставил, стал АКБ за 3-5 дней садиться в 0. Поехал к электрику, быстро определил что LG MP3 виновато. Заменили на другую LG MP3 и всё - нет проблем, => был заводской брак в магнитоле.
#42
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:41
Я не твой случаи имел ввидуЛето. Был полностью заряжённый АКБ (вроде бы исправный), авто стояло на сигнализации, 13 дней - и почти труп.
Зима. Не скажу, т.к. зимой почти не эксплуатирую авто, жалко, в Солигорске столько этой соли и реагентов прут, что просто алис.
И вопрос задал aleks1969
А при исправной машине без утечек...сколкьо акб может простоять с погрешностью есного разряда
-зимой
-летом
#43
Отправлено 24 Июнь 2011 - 02:47
Вот мы сейчас вместе с the_crow озадачим aleks1969 своими вопросами.
#44
Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:01
Величина нормального саморазряда аккумуляторной батареи не эксплуатирующейся в течение 14 дней , при температуре + 25 град.С не должна превышать 10%, а после бездействия в течение 28суток-20%. Саморазряд, превышающий эти значения , является повышенным саморазрядом.Я не твой случаи имел ввиду
И вопрос задал aleks1969
А при исправной машине без утечек...сколкьо акб может простоять с погрешностью есного разряда
-зимой
-летом
На величину саморозряда сильно влияет температура окружающей среды, при низких температурах саморазряд значительно снижается. http://akbservice.co...vich_samorazrjd
#45
Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:09
Как определить величину саморазряда АКБ ?!
Чтобы узнать величину саморазряда, нужно измерить емкость(для этого нужен специальный тестер) сразу после зарядки, и измерить ещё раз через неделю (месяц),Для определения ёмкости аккумулятора его полностью заряжают, затем разряжают заданным током I, и измеряют время T, за которое он разрядился. Произведение тока I на время T и есть ёмкость аккумулятора Q = I * T