![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-25138.jpg?_r=1386952361)
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#466
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:57
#467
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:11
#468
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:14
Когда менял масло, клемы АКБ трогал? Скорее всего два варианта - либо подсадил АКБ во время замены масла (может быть такое, если ковыряешься в гараже - двери открыты, свет горит, магнитолка работает - и так пару часов), либо надо потрогать клемы - отошли. Более мудреные поломки рассматривай позже, если не поможет.Соклубники, может кто подскажет куда копать?
Сегодня не завелесь машинка утром: положение ключа 2 - все лампочки на приборке горят, поворачиваю на заводку - реакции 0 (характерные щелчки как при разряженном АКБ не наблюдаются). Т.к. уже опаздовал на работу проверить напругу АКБ не успел.
(вчера только масло поменял в машине)
Может какие предохранители проверить, если с АКБ порядок? Мысли в голове страшные завертились: имобилайзер, датчик коленвала...
#469
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:23
Зайди в 9й тест глянь напругу.если будет норма то походу стартер скончался.Ибо если бы акб разрядился на столько что нехватало на заводку то один щелчок ты бы услышал.Соклубники, может кто подскажет куда копать?
Сегодня не завелесь машинка утром: положение ключа 2 - все лампочки на приборке горят, поворачиваю на заводку - реакции 0 (характерные щелчки как при разряженном АКБ не наблюдаются). Т.к. уже опаздовал на работу проверить напругу АКБ не успел.
(вчера только масло поменял в машине)
Может какие предохранители проверить, если с АКБ порядок? Мысли в голове страшные завертились: имобилайзер, датчик коленвала...
#470
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:37
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#471
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:17
#472
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:32
Любой АКБ - хороший и разряженный, даже с осыпавшейся банкой - будет показывать что-то около 12 В. Главное, что он покажет при приложении на него нагрузки. В Вашем случаеКак оказалось с напругой все хорошо - 12,1 9-ый тест показал. 14 тест написал - BF 00 00C (вместо нулей могут быть и восьмерки.. пиксели барахлят)
гугл только на дорестайлинговые модельки что-то выдает...
- либо проблемы по электронике (как писали ключ слетел - но я об это м ничего не знаю и ничего не подскажу или проблемы по сигнализации/иммобилайзеру),
- либо по какой-то причине сел АКБ (или замкнула банка) - но тогда при старте должно быть сильное падение напряжения, должны гаснуть лампочки. Тоже самое будет с плохими клемами.
- либо плохой контакт на двигателе от питающего стартер кабеля.
- либо, если не гаснут лампочки - проблемы со стартером (втягивающее) или замком зажигания.
Сделайте самое простое - подкиньте какой другой АКБ или прикурите от другого АКБ, а потом разбирайтесь дальше.
#473
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:40
-С акб у вас полный порядок и он не причём.заряд более чем нормальный(ибо разряженный акб показывает по 9му тесту 11,2 и ниже во втором положении ключа,при котором уже идёт нагрузка.и если при повороте ключа во второе положение(когда идёт диагностика всех систем) желтяки тухнут сразу,а не остаются гореть до заводки авто,то заряда хватит для того чтобы авто завелось.Это из личной статистики и наблюдениям по различным авто.Как оказалось с напругой все хорошо - 12,1 9-ый тест показал. 14 тест написал - BF 00 00C (вместо нулей могут быть и восьмерки.. пиксели барахлят)
гугл только на дорестайлинговые модельки что-то выдает...
-ошибка по BF означает траблы по топливной системе,но у вас 000 на окончании значит тоже топливная не причём,да и то что даже стартер не крутит говорит что у вас что-то со стартером, втягивающее.
Можете проверить конечно как говорит ИНКО типо прикурить от кого-то,но уверяю на 100 нет даже на 200% что дело не в этом.
#474
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:48
#475
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:51
Да что там диагностировать,со стартером у вас что-то.и причина более чем ясная.Ибо при любых других у тебя бы хоть какой но был бы щелчок при вращении стартера,кстати должно быть слышно ещё как включается насос.Да уж... Пойду соседа просить прикурить... Если не получится придется ставить на прикол.
Господа, диагностический сканер сможет прочитать более подробно неисправность?
Можешь попробовать ещё снять клемму и одеть заново,может глюкануло что,но то что у акб хватит заряда чтобы авто завелось при таких данных это факт,и дело не в прикурке,не поможет.
#476
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:25
#477
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:04
Господа, есть вопрос по предохранителям:
1. Стоит ли где-нибудь предохранитель на цепи от + клемы АКБ до стартера?
2. Стоит ли где-нибудь предохранитель на цепи от замка зажигания до втягивающего?
Предохранителя от + до стартера нет, но есть на днище в районе двигателя единение этого плюса.
По зажиганию точно не знаю.
Давай еще раз. При включении зажигания загораются лампочки, но при старте ничего не происходит и лампочки не тухнут, правильно?
Действительно, как сразу писал Кроу, проблема со стартером (втягивающим либо его питанием, ну либо с замком). Не знаю, возможно ли в Е39 без ямы достать до втягивающего - иногда помогает просто удар ключом по втягивающему и оно начинает работать. Похоже, тебе, если не автомат, надо пробовать заводиться с буксира и ехать к месту ремонта. Все равно, похоже, все будет ремонтироваться снизу. Может я в чем не прав - но я так думаю.... Конечно стоило бы посмотреть сразу рулевую колонку - может замок глючит, но если бы ты разбирался в электрике, наверное, уже посмотрел бы...
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#478
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:22
Предохранителя от + до стартера нет, но есть на днище в районе двигателя единение этого плюса.
Это уже становится интересным, может фотка есть где коннект происходит?
Можно и еще раз
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
С кнопки ключа открыли машину, сели, ключ положение 2 - лампочки загорелись на приборке, 2-3 сек - часть ламп погасла, положение 3 - тишина (щелчков нет)
Показания по тесту 9: положение 1 - 12,0V; положение 2 - 11,6V; положение 3 - 11,5V; возврат в положение 2 - 11,6V.
Для снятия стартера яма не нужна (для M54) - в нэте есть фотоотчет по снятию/разборке/ремонту, прозванивать сам стартер буду на выходных уже т.к. на улице по вечерам сейчас зябко да и инструмент далеко. Надеюсь с толкача заведем
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
Стучать по стартеру молотком рука не поднимается.
Не подскажите, пробовал как-то столкача завезти авто при севшем АКБ на скорости 40-50км/ч - не получилось, при исправном АКБ, но неисправном стартере заведется?
#479
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:11
Если есть доступ к стартеру и видны его контакты (обычно болты - гайки наЭто уже становится интересным, может фотка есть где коннект происходит?
Можно и еще раз
С кнопки ключа открыли машину, сели, ключ положение 2 - лампочки загорелись на приборке, 2-3 сек - часть ламп погасла, положение 3 - тишина (щелчков нет)
Показания по тесту 9: положение 1 - 12,0V; положение 2 - 11,6V; положение 3 - 11,5V; возврат в положение 2 - 11,6V.
Для снятия стартера яма не нужна (для M54) - в нэте есть фотоотчет по снятию/разборке/ремонту, прозванивать сам стартер буду на выходных уже т.к. на улице по вечерам сейчас зябко да и инструмент далеко. Надеюсь с толкача заведем
Стучать по стартеру молотком рука не поднимается.
Не подскажите, пробовал как-то столкача завезти авто при севшем АКБ на скорости 40-50км/ч - не получилось, при исправном АКБ, но неисправном стартере заведется?
![8)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1112202169.gif)
А постучать стоит - без фанатизма и не молотком. У моего брата на 3,0D Мерсе когда была такая же проблема - он стукнет гаечным ключом по втягивающему - заводится.... С толкача заведется, у тебя не заводилась потому что с севшим АКБ насос не накачивал топливо.... Вообще, при включении зажигания насос слышен???
#480
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:46