Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#466 OverHeat

OverHeat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 09:57

Соклубники, может кто подскажет куда копать? Сегодня не завелесь машинка утром: положение ключа 2 - все лампочки на приборке горят, поворачиваю на заводку - реакции 0 (характерные щелчки как при разряженном АКБ не наблюдаются). Т.к. уже опаздовал на работу проверить напругу АКБ не успел. (вчера только масло поменял в машине) Может какие предохранители проверить, если с АКБ порядок? Мысли в голове страшные завертились: имобилайзер, датчик коленвала...

#467 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:11

ключ слетел ?

#468 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:14

Соклубники, может кто подскажет куда копать?

Сегодня не завелесь машинка утром: положение ключа 2 - все лампочки на приборке горят, поворачиваю на заводку - реакции 0 (характерные щелчки как при разряженном АКБ не наблюдаются). Т.к. уже опаздовал на работу проверить напругу АКБ не успел.
(вчера только масло поменял в машине)

Может какие предохранители проверить, если с АКБ порядок? Мысли в голове страшные завертились: имобилайзер, датчик коленвала...

Когда менял масло, клемы АКБ трогал? Скорее всего два варианта - либо подсадил АКБ во время замены масла (может быть такое, если ковыряешься в гараже - двери открыты, свет горит, магнитолка работает - и так пару часов), либо надо потрогать клемы - отошли. Более мудреные поломки рассматривай позже, если не поможет.

#469 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:23

Соклубники, может кто подскажет куда копать?

Сегодня не завелесь машинка утром: положение ключа 2 - все лампочки на приборке горят, поворачиваю на заводку - реакции 0 (характерные щелчки как при разряженном АКБ не наблюдаются). Т.к. уже опаздовал на работу проверить напругу АКБ не успел.
(вчера только масло поменял в машине)

Может какие предохранители проверить, если с АКБ порядок? Мысли в голове страшные завертились: имобилайзер, датчик коленвала...

Зайди в 9й тест глянь напругу.если будет норма то походу стартер скончался.Ибо если бы акб разрядился на столько что нехватало на заводку то один щелчок ты бы услышал.

#470 OverHeat

OverHeat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 11:37

Ок. Всем спасибо! Вечером буду пробовать... Начнем с 9-го теста, потом клемы, а потом в магаз заливать горе :) Хотя есть подозрение на ключ, т.к после последней поездки закрыть машину удалось только поворотом ключа. Но сегодня открылась с кнопки (как и закрылась, когда летел на автобус)... В случае чего сделаем инициализацию ключика.

#471 OverHeat

OverHeat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:17

Как оказалось с напругой все хорошо - 12,1 9-ый тест показал. 14 тест написал - BF 00 00C (вместо нулей могут быть и восьмерки.. пиксели барахлят) гугл только на дорестайлинговые модельки что-то выдает...

#472 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:32

Как оказалось с напругой все хорошо - 12,1 9-ый тест показал. 14 тест написал - BF 00 00C (вместо нулей могут быть и восьмерки.. пиксели барахлят)
гугл только на дорестайлинговые модельки что-то выдает...

Любой АКБ - хороший и разряженный, даже с осыпавшейся банкой - будет показывать что-то около 12 В. Главное, что он покажет при приложении на него нагрузки. В Вашем случае
- либо проблемы по электронике (как писали ключ слетел - но я об это м ничего не знаю и ничего не подскажу или проблемы по сигнализации/иммобилайзеру),
- либо по какой-то причине сел АКБ (или замкнула банка) - но тогда при старте должно быть сильное падение напряжения, должны гаснуть лампочки. Тоже самое будет с плохими клемами.
- либо плохой контакт на двигателе от питающего стартер кабеля.
- либо, если не гаснут лампочки - проблемы со стартером (втягивающее) или замком зажигания.
Сделайте самое простое - подкиньте какой другой АКБ или прикурите от другого АКБ, а потом разбирайтесь дальше.

#473 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:40

Как оказалось с напругой все хорошо - 12,1 9-ый тест показал. 14 тест написал - BF 00 00C (вместо нулей могут быть и восьмерки.. пиксели барахлят)
гугл только на дорестайлинговые модельки что-то выдает...

-С акб у вас полный порядок и он не причём.заряд более чем нормальный(ибо разряженный акб показывает по 9му тесту 11,2 и ниже во втором положении ключа,при котором уже идёт нагрузка.и если при повороте ключа во второе положение(когда идёт диагностика всех систем) желтяки тухнут сразу,а не остаются гореть до заводки авто,то заряда хватит для того чтобы авто завелось.Это из личной статистики и наблюдениям по различным авто.
-ошибка по BF означает траблы по топливной системе,но у вас 000 на окончании значит тоже топливная не причём,да и то что даже стартер не крутит говорит что у вас что-то со стартером, втягивающее.
Можете проверить конечно как говорит ИНКО типо прикурить от кого-то,но уверяю на 100 нет даже на 200% что дело не в этом.

#474 OverHeat

OverHeat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:48

Да уж... Пойду соседа просить прикурить... Если не получится придется ставить на прикол. Господа, диагностический сканер сможет прочитать более подробно неисправность?

#475 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:51

Да уж... Пойду соседа просить прикурить... Если не получится придется ставить на прикол.
Господа, диагностический сканер сможет прочитать более подробно неисправность?

Да что там диагностировать,со стартером у вас что-то.и причина более чем ясная.Ибо при любых других у тебя бы хоть какой но был бы щелчок при вращении стартера,кстати должно быть слышно ещё как включается насос.
Можешь попробовать ещё снять клемму и одеть заново,может глюкануло что,но то что у акб хватит заряда чтобы авто завелось при таких данных это факт,и дело не в прикурке,не поможет.

#476 OverHeat

OverHeat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:25

Господа, есть вопрос по предохранителям: 1. Стоит ли где-нибудь предохранитель на цепи от + клемы АКБ до стартера? 2. Стоит ли где-нибудь предохранитель на цепи от замка зажигания до втягивающего? Танцы с бубном пока не помогают... Проверить приходит ли + на стартер / втягивающее пока тоже возможности нет. Хочу до выходных убедиться, что не в предохранителях дело... Заранее спасибо!

#477 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:04

Господа, есть вопрос по предохранителям:
1. Стоит ли где-нибудь предохранитель на цепи от + клемы АКБ до стартера?
2. Стоит ли где-нибудь предохранитель на цепи от замка зажигания до втягивающего?


Предохранителя от + до стартера нет, но есть на днище в районе двигателя единение этого плюса.
По зажиганию точно не знаю.
Давай еще раз. При включении зажигания загораются лампочки, но при старте ничего не происходит и лампочки не тухнут, правильно?
Действительно, как сразу писал Кроу, проблема со стартером (втягивающим либо его питанием, ну либо с замком). Не знаю, возможно ли в Е39 без ямы достать до втягивающего - иногда помогает просто удар ключом по втягивающему и оно начинает работать. Похоже, тебе, если не автомат, надо пробовать заводиться с буксира и ехать к месту ремонта. Все равно, похоже, все будет ремонтироваться снизу. Может я в чем не прав - но я так думаю.... Конечно стоило бы посмотреть сразу рулевую колонку - может замок глючит, но если бы ты разбирался в электрике, наверное, уже посмотрел бы... :)

#478 OverHeat

OverHeat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 10:22

Предохранителя от + до стартера нет, но есть на днище в районе двигателя единение этого плюса.


Это уже становится интересным, может фотка есть где коннект происходит?

Можно и еще раз :)
С кнопки ключа открыли машину, сели, ключ положение 2 - лампочки загорелись на приборке, 2-3 сек - часть ламп погасла, положение 3 - тишина (щелчков нет)
Показания по тесту 9: положение 1 - 12,0V; положение 2 - 11,6V; положение 3 - 11,5V; возврат в положение 2 - 11,6V.

Для снятия стартера яма не нужна (для M54) - в нэте есть фотоотчет по снятию/разборке/ремонту, прозванивать сам стартер буду на выходных уже т.к. на улице по вечерам сейчас зябко да и инструмент далеко. Надеюсь с толкача заведем :)

Стучать по стартеру молотком рука не поднимается.

Не подскажите, пробовал как-то столкача завезти авто при севшем АКБ на скорости 40-50км/ч - не получилось, при исправном АКБ, но неисправном стартере заведется?

#479 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:11

Это уже становится интересным, может фотка есть где коннект происходит?

Можно и еще раз :)
С кнопки ключа открыли машину, сели, ключ положение 2 - лампочки загорелись на приборке, 2-3 сек - часть ламп погасла, положение 3 - тишина (щелчков нет)
Показания по тесту 9: положение 1 - 12,0V; положение 2 - 11,6V; положение 3 - 11,5V; возврат в положение 2 - 11,6V.

Для снятия стартера яма не нужна (для M54) - в нэте есть фотоотчет по снятию/разборке/ремонту, прозванивать сам стартер буду на выходных уже т.к. на улице по вечерам сейчас зябко да и инструмент далеко. Надеюсь с толкача заведем :)

Стучать по стартеру молотком рука не поднимается.

Не подскажите, пробовал как-то столкача завезти авто при севшем АКБ на скорости 40-50км/ч - не получилось, при исправном АКБ, но неисправном стартере заведется?

Если есть доступ к стартеру и видны его контакты (обычно болты - гайки на 8) - просто попробуй замкнуть их каким ключом (аккуратно, что бы не замкнуть на корпус. Ты тем самым сразу подашь + с АКБ на стартер. Если сам боишься такое делать (я, например, тоже никогда не делал), попроси кого-нибудь. Часто видел, как при проблемах со втягивающим люди так заводили машину.
А постучать стоит - без фанатизма и не молотком. У моего брата на 3,0D Мерсе когда была такая же проблема - он стукнет гаечным ключом по втягивающему - заводится.... С толкача заведется, у тебя не заводилась потому что с севшим АКБ насос не накачивал топливо.... Вообще, при включении зажигания насос слышен???

#480 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 12:46

Проверьте иммобилайзер, было похожее когда отошел разъем на петле возле замка зажигания.




Яндекс.Метрика