Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#511 OverHeat

OverHeat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:11

Всем добрый день! Хотел бы поделиться инфой о своем ремонте на М54, 520i (не заводилась, не крутился стартер): Как оказалось проблема была во втягивающем - соскочил пластиковый захват втулки с язычка, который в стартер уходит. На все про все ушло около 5 часов неспешной и аккуратной работы, т.к. выполнял подобный ремонт впервые. Для снятия стартера понадобилось (в сети есть фотоотчет даже): -снять "-" клему -снять фильтр и воздуховод водительский; -снять всю систему воздухозабора (не обязательно, но так проще было получить доступ) -снять 3 провода со стартера (откручиваем 3 разных по размеру гайки на 13, 10 и 6 или 8 - не помню) -открутить два болта стартера -аккуратно достать стартер (пригодилась старая отвертка, металлический удлинитель из набора инструмента, молоток - ну никак не хотел выходить стартер) После демонтажа проверяем стартер и втягивающее: -подаем питание на стартер (плюс на провод соединяющий втягивающее и стартер, минус на корпус стартера). Для питания использовал зарядное устройство с регулировкой силы тока. -проверяем работу втягивающего + стартер. Минус на корпусе стартера, замыкаю болты на 13 и 10 на втягивающем (просто соединил их 4-ми проводками от витой пары, которая попалась под руку), подаем "+" на 13-ый болт. При 3-4А втягивающее начинает стучать, при 6А срабатывает уже стартер. В моем случае проверка показала полную неработоспособность втягивающего. Раскрутил стартер и втягивающее, почистил, трущиеся детальки смазал слегка (кстати, немцы меня научили, что смазывать надо всегда слегка).Т.к общее состояние стартера и втягивающего было хорошим, то замену отдельных узлов не делал. Собрал все обратно (все болты должны быть зафиксированы максимально). Протестировал работу на зарядном. Все гуд! Сборка в обратной последовательности, единственное - перед установкой стартера на свое место прикрутил все контакты "+", кроме основного. Прошел один день. 8-10 заводок - полет нормальный. Заводиться машина стала как часики. Всем спасибо за помощь!

#512 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:20

Всем добрый день!
Хотел бы поделиться инфой о своем ремонте на М54, 520i (не заводилась, не крутился стартер):
Как оказалось проблема была во втягивающем - соскочил пластиковый захват втулки с язычка, который в стартер уходит.

Отлично поздравляю :good:
Но в твоём случае всё было понятно изначально в чём причина и куда копать.
В любом случае спасибо что отписался :good: :heey:
А вот тут есть у некоторых задачки поинтереснее :heey:

#513 OverHeat

OverHeat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • 520i
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:21

Вот здесь в точку,может и проблемы то у него и нету,и возможно что пятна на панели образовались от позднего приезда и не совсем успевше замёршего мотора.
Вот посмотрит завтра Гебельса с утра будут ли желтяки при заводке,если нет то и проблемы нет.


И у меня периодически пятна на лобовике. Но никакой утечки нет (тьфу - 3 раза через плечо). После поездки стараюсь проветривать машину.
Кстати, т.к. рано еду на работу, то замечал подобные пятна на некоторых еще машинах (не БМВ). Думаю, DON`T PANIC раньше времени.

#514 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:28

Значит я не так понял про пятна,просто сегодня ночью был снег,и никаких пятен с утра лично я невидел(авто простояло 2 дня т.е полностью остыло).А вот когда ёжик хандрит очень заметно в снежную зиму как с утра остаётся 2 таких прозрачных пятна.А вообще пятна могут быть не только из-за ежа,например и от датчика сигналки если крепится в районе лобовика всегда остаётся пятнышко. В общем соглашусь что пятна не причина чтобы паниковать,а вот желтяки при заводе как раз говорят о том что стоит проверить на утечку,ну или по крайне мере на состояние акб.

#515 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:30

Юра, Львович... ну вы и выдали Изображение АКБ заряжен и ему только 2 месяца на 110 Изображение Просто прошлая Е39 с двумя проталинами на стекле зимой как раз и взбудоражила мои воспоминания и при виде на этой Е39, я вспомнил тот секас ))) Сменил салонники вчера... буду наблюдать и отписываться в случае чего. И - спасибо!!!!

#516 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:36

Юра, Львович... ну вы и выдали Изображение АКБ заряжен и ему только 2 месяца на 110 Изображение Просто прошлая Е39 с двумя проталинами на стекле зимой как раз и взбудоражила мои воспоминания и при виде на этой Е39, я вспомнил тот секас ))) Сменил салонники вчера... буду наблюдать и отписываться в случае чего. И - спасибо!!!!

Желтяки сегодня с утра были при заводке? если нет,то не парься утечки нет.

#517 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:08

Желтяки сегодня с утра были при заводке? если нет,то не парься утечки нет.


Юра, прости меня недоречного))) Это вот эти желтяки: http://floomby.ru/s1/jD55S т.е. они должны мерцать СРАЗУ одновременно или как...

#518 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:12

Юра, прости меня недоречного))) Это вот эти желтяки: http://floomby.ru/s1/jD55S т.е. они должны мерцать СРАЗУ одновременно или как...

Они.С утра ждёшь пока потухнут все лампочки,заводишься и вот если в момент завода гирлянда моргнёт значит имеется утечка,либо слабый акб.
Проверять надо только после простоя авто,ибо после поездки акб подзаряжается и если завести авто сразу, то они не загорятся.
В зависимости от разряженности акб могут загоратся либо только одна и на долю сек,чем больше утечка(либо дольше простой авто) тем горят дольше в момент заводки и уже сразу две.

#519 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:10

Значит я не так понял про пятна,просто сегодня ночью был снег,и никаких пятен с утра лично я невидел(авто простояло 2 дня т.е полностью остыло).А вот когда ёжик хандрит очень заметно в снежную зиму как с утра остаётся 2 таких прозрачных пятна.А вообще пятна могут быть не только из-за ежа,например и от датчика сигналки если крепится в районе лобовика всегда остаётся пятнышко.
В общем соглашусь что пятна не причина чтобы паниковать,а вот желтяки при заводе как раз говорят о том что стоит проверить на утечку,ну или по крайне мере на состояние акб.

У меня как на Е36/6'97 с климой всегда были два пятна на запотевшем/замерзшем лобовике, так и на Е39'01 (как по утрам, так и если надышать сидя в машине). Утечек ни там, ни тут не замечал.

#520 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:13

У меня как на Е36/6'97 с климой всегда были два пятна на запотевшем/замерзшем лобовике, так и на Е39'01 (как по утрам, там у если надышать сидя в машине). Утечек ни там, ни тут не замечал.

Вот и отлично,разобрались с пятнами.Видимо зависит от времени простоя на сколько и как остыла машина.Ибо на полностью остывшем авто через 2-3дня например,на утро я никогда невидел никаких оттаивших пятен.

#521 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:10

Юра, прости меня недоречного))) Это вот эти желтяки: http://floomby.ru/s1/jD55S т.е. они должны мерцать СРАЗУ одновременно или как...


А я то думал, что абс должна моргать))) которая возле воскл знака внизу справа)) и вынес мозг всем с аккумом)))
Антибукс у меня не моргал ) и ничего из этой гирлянды точно)
только абс желтая при заводке)

#522 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:38

А я то думал, что абс должна моргать))) которая возле воскл знака внизу справа)) и вынес мозг всем с аккумом)))
Антибукс у меня не моргал ) и ничего из этой гирлянды точно)
только абс желтая при заводке)

Всё правильно если утечка небольшая то вначале при заводке загорается лишь один желток.Собственно про это я и писал выше.
Когда акб хорошо заряжен и нет утечки повышенной то никаких желтяков при заводке небудет,как и не будет притухать звук магнитолы.

#523 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:35

Они.С утра ждёшь пока потухнут все лампочки,заводишься и вот если в момент завода гирлянда моргнёт значит имеется утечка,либо слабый акб.
Проверять надо только после простоя авто,ибо после поездки акб подзаряжается и если завести авто сразу, то они не загорятся.
В зависимости от разряженности акб могут загоратся либо только одна и на долю сек,чем больше утечка(либо дольше простой авто) тем горят дольше в момент заводки и уже сразу две.


Спасибо Юра Изображение завтра отпишусь как и что....

#524 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:43

Желтяки не горят и не мерцают. Как тухнут при повороте ключа, так и "молчат"... Значит накрутил себя ))) Спасибо всем)

#525 Redfox

Redfox

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • E46 M47n Седан
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:48

Отпишусь для отчетности. На e46 наблюдалась постоянная утечка тока 0.5А, из за чего пару раз высаживался аккумулятор. Вынимание предохранителей на магнитолу, панель приборов и обогреватель заднего стекла уменьшало ток утечки до 0,25А. Виной оказался установленный USB адаптер xCarLink, который не давал полностью заснуть электронике автомобиля. Выдрал его оттуда и ток потребления стал 0,05А. Заметил, что автос у меня засыпает не через 16 минут, а через секунд 30 после постановки на охрану.




Яндекс.Метрика