Отправлено 14 Январь 2013 - 12:11
В конце декабря превентивно зарядил аккум зарядником, а потом уехал на праздники в Питер. Вернулся 6-го, после чего аккумулятор по идее должен был быть заряжен на 100%. 8-го скатался на работу, после чего слег грипповать. Так вот, попытавшись 10-го проехаться к врачу, обнаружил в машине полностью высаженный аккум, которого не хватало даже на открытие машины брелком и включение освещения салона. Три дня заряжал дома аккумулятор вначале в автоматическом режиме, а потом в режиме десульфутации. Сегодня поставил заряженную батарейку в машину и нормально завелся, точнее не совсем нормально, но об этом позднее. При этом заметил одну характерную вещь - когда свежезаряженный аккум был подключен к бортовой сети, то в салоне я обнаружил работающую климу, хотя ключ даже не был вставлен в замок зажигания. Что это, все-таки ёж?!
И, кстати, во время заводки 10-го обнаружил небольшое троение на холодную, которое, впрочем, быстро прошло. Сегодня же, когда завел машину после нескольких дней простоя, двигатель жутко затроил и заглох. После повторной заводки горела лампочка ошибки и троение продолжалось, но с помощью педали газа я таки проглем машину и поехал по делам. Проехав километров пять я понял, что троение на холостых никуда не уходит и двигатель не хочет переключаться на четвертую передачу. Расстроился, приехал домой, запарковался, но почему-то решил попробовать завестись снова и, о чудо, двигатель заработал как часы, хотя ошибка все еще горит. Что это могло быть? По симптомам очень напомнило ситуацию пробитой катушки зажигания, но почему со временем прошло?!
Такие вот дела....