Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#616 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 09:25

В том то и дело,что не знаю.а проблему надо решать быстро,ведь высаживает буквально за 2 дня.

Ну так представь, у тебя потеря почти 1А.....начни с самого распространенного что высаживает АКБ: выходной каскад вентилятора, Webasto,  еще и еще.....почитай выше....в постах писали что в первую очередь "жрет" ёмкость АКБ. 



#617 UNHAPPY

UNHAPPY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • BMW 535 Е39, Х5 Е53
  • Беларусь,Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:07

Ну так представь, у тебя потеря почти 1А.....начни с самого распространенного что высаживает АКБ: выходной каскад вентилятора, Webasto,  еще и еще.....почитай выше....в постах писали что в первую очередь "жрет" ёмкость АКБ. 

 

Я просто думаю еще на сам аккумулятор,после того на ставлю на зарядку акб,то через 2 часа показывает,что полностью заряжен,хотя он не закипает и даже теплым не становится...



#618 xxxjekaxxx

xxxjekaxxx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E39 530d.(184л.с.)
  • Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:09

У меня тоже была запара с зарядкой,в итоге выбросил два акума,причины которые были всему виной(появлялись постепенно)а)накрылся еж ,б)накрылся регулятор напряжения на гене(на новый оригинал пожалел 120евро,купил гену за 85уе),в)отгнила масса от двигателя к кузову(поэтому даже купленная гена сразу не давала заряд).Сейчас вроде тоже,не все нормально,каждое утро гирлянда,даже после 200км пробега на утро она дает о себе знать,телефон отключал,фишку с ежа снимал,ничего не менялось,есть подозрение на музыку(магнитола врезана в проводку блока,радиомодуля),может доберусь на выходных померять утечку с отсоедин-ой магнитолой,а там будет видно ,что делать.



#619 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 04:54

У меня подъедал блок навигации и антенна gps

#620 МаксSD

МаксSD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:14

такой вопрос, нормальный заряд АКБ 13.7 считаеться на заведенной машине или на заглушенной?? по тесту №9



#621 xxxjekaxxx

xxxjekaxxx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E39 530d.(184л.с.)
  • Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:20

такой вопрос, нормальный заряд АКБ 13.7 считаеться на заведенной машине или на заглушенной?? по тесту №9

на заведенной 13,7(потесту №9 13,7 на самом деле выше 0,1-0,3В) норма,заглушенной 12,5-12,7-хорошо.



#622 МаксSD

МаксSD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:49

на заведенной 13,7(потесту №9 13,7 на самом деле выше 0,1-0,3В) норма,заглушенной 12,5-12,7-хорошо.

у меня на заведенной 13.5-13.7 а на заглушенной 11.9-12.0  получаеться плохо?! надо на зарядку поставить может



#623 xxxjekaxxx

xxxjekaxxx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • E39 530d.(184л.с.)
  • Беларусь

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:24

и

у меня на заведенной 13.5-13.7 а на заглушенной 11.9-12.0  получаеться плохо?! надо на зарядку поставить может

лучше подзаряди,а то при минусовых температурах можеш уже и не завестись



#624 boxmail

boxmail

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 03:41

Господа, всем привет. Помогите новичку. Прочел всю ветку полностью и вдумчиво. Ничего похожего на мою ситуацию не нашел. Имею следующую машину, 525d конец 2000 акпп. После засыпания ток утечки у меня скачет в интервале 45-60 мА. Скачки скорее всего объясняются незабываемым котактом в местах подключения тестера (на клемму акб прикрепил резинкой от денег, на клемму силового провода закрепил как положено) т.е. скачки, измеряемые в миллиамперах я кое-как объяснить могу, повышенное на 15-20 мА потребление также моу объяснить наличием сигнализации (измерения производились с включенной охраной). Трабла другая, в конце прошлой зимы по утрам начал замечать, что утром машина не спит (горит индикатор селектора АКПП) в один прекрасный день акб была высажена до состояния "отомкнул только ключом". Т.е. машина засыпает и спит спокойно, в течение дня я хожу проверять ее самочувствие - все ок, спит сладким сном. Проверяю каждый час в течение рабочего дня - не просыпается, оставляю на ночь, перед сном иду на подышать свежим воздухом, заодно проверяю селектор акпп - спит. Прихожу утром - селектор подсвечен. Акб умерла, я ее заменил, ситуация не изменилась. Прошла зима, вместе с ней прошли морозы. проблема исчезла. Всю весну, лето и осень проблем не было.

Сейчас пришли холода, и я снова наблюдаю неспящую утром машину. Только что снова мерз на морозе, измерял ток утечки, машина уснула за положенное время, утечка как всегда была до 60 мА, за час так и не проснулась.

Проблма усугубляется тем, что ожидать ее воспроизведения приходится по несколько часов (бывало и такое, что несколько суток подряд машина не просыпалась вовсе). Если замерить ток утечки до засыпания, то он давольно большой ~1.1 А

ЗЫ тв, нави, телека нет, навигации тоже. Балайка нештатная, я неделю без нее ездил (вообще без нее, вынул и домой отнес) - проблему это не решило, машина все равно по утрам просыпается. Ежик видимых признаков неисправности не подает - вентилятор печки ни разу не был замечен в работе без зажигания, или работе по утрам.

Есть ли у кого-нить мысли по этому поводу?



#625 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 03:53

Господа, всем привет. Помогите новичку. Прочел всю ветку полностью и вдумчиво. Ничего похожего на мою ситуацию не нашел. Имею следующую машину, 525d конец 2000 акпп. После засыпания ток утечки у меня скачет в интервале 45-60 мА. Скачки скорее всего объясняются незабываемым котактом в местах подключения тестера (на клемму акб прикрепил резинкой от денег, на клемму силового провода закрепил как положено) т.е. скачки, измеряемые в миллиамперах я кое-как объяснить могу, повышенное на 15-20 мА потребление также моу объяснить наличием сигнализации (измерения производились с включенной охраной). Трабла другая, в конце прошлой зимы по утрам начал замечать, что утром машина не спит (горит индикатор селектора АКПП) в один прекрасный день акб была высажена до состояния "отомкнул только ключом". Т.е. машина засыпает и спит спокойно, в течение дня я хожу проверять ее самочувствие - все ок, спит сладким сном. Проверяю каждый час в течение рабочего дня - не просыпается, оставляю на ночь, перед сном иду на подышать свежим воздухом, заодно проверяю селектор акпп - спит. Прихожу утром - селектор подсвечен. Акб умерла, я ее заменил, ситуация не изменилась. Прошла зима, вместе с ней прошли морозы. проблема исчезла. Всю весну, лето и осень проблем не было.

Сейчас пришли холода, и я снова наблюдаю неспящую утром машину. Только что снова мерз на морозе, измерял ток утечки, машина уснула за положенное время, утечка как всегда была до 60 мА, за час так и не проснулась.

Проблма усугубляется тем, что ожидать ее воспроизведения приходится по несколько часов (бывало и такое, что несколько суток подряд машина не просыпалась вовсе). Если замерить ток утечки до засыпания, то он давольно большой ~1.1 А

ЗЫ тв, нави, телека нет, навигации тоже. Балайка нештатная, я неделю без нее ездил (вообще без нее, вынул и домой отнес) - проблему это не решило, машина все равно по утрам просыпается. Ежик видимых признаков неисправности не подает - вентилятор печки ни разу не был замечен в работе без зажигания, или работе по утрам.

Есть ли у кого-нить мысли по этому поводу?

Сними пред на вебасту и понаблюдай(желтый пред стоит сзади)

Ситуация не совсем рядовая у вас,но если проблема проявляется именно зимой,то начните с вебы.



#626 boxmail

boxmail

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 04:06

Сними пред на вебасту и понаблюдай(желтый пред стоит сзади)

Ситуация не совсем рядовая у вас,но если проблема проявляется именно зимой,то начните с вебы.

В вебасте сдох насос подкачки еще 3 года назад. Именно тогда я поставил сигналку с автозапуском и выкинул предохранитель с вебасто. проблема появилась прошлой зимой, так что вебасто не при делах.

зы автозапуск сигналки  тоже не приделах. так как я им пользуюсь не по таймеру или температуре, а завожу с брелока, если необходимо, и чаще летом, чтоб кондиционер остудил салон. В те случаи, когда авто была обнаружена неспящей, автозапуском не пользовался, отмыкал/замыкал только после установления факта спит или бодурствует.

я уже в прострации, прям как про суслика, ты его не видишь, а он есть. какая-то жаба будит беспричинно машину, а вот что за она - загадка.



#627 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 04:52

Нда.странный глюк.Спорадическое появление хуже всего.

На сколько быстро садится акб при появлении глюка? сутки,двое?

Ежик кстати может глючить тоже не постоянно, а переодами.Хоть ты в нем и уверен,но попробуй фишку снять,чтобы отмести его окончательно, что бы точно знать, что причина не в нем.



#628 boxmail

boxmail

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 05:42

На сколько быстро садится акб при появлении глюка? сутки,двое?

ответить не могу, так как машина используется каждый день в любое время года. максимальный простой с вечера пятницы до утра понедельника на старой акб в конце прошлой зимы не переживала. на новой в прошлом году переживала, но стартер крутил уже не очень резво

 

Ежик кстати может глючить тоже не постоянно, а переодами.Хоть ты в нем и уверен,но попробуй фишку снять,чтобы отмести его окончательно, что бы точно знать, что причина не в нем.

попробую, хоть и не снимал эту фишку ни разу. думаю что вечером в темноте и на морозе не очень быстро у меня получится. на сколько я понял, там совсем мало места для маневров и придется попотеть над этой фишкой



#629 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:35

попробую, хоть и не снимал эту фишку ни разу. думаю что вечером в темноте и на морозе не очень быстро у меня получится. на сколько я понял, там совсем мало места для маневров и придется попотеть над этой фишкой

Зачем такие неудобства? Лазить под панель и скидывать фишку. Просто подаставай несколько дней на ночь в бардачке предохранитель N9. Если глючит ежик - а это именно он, на 90% - то АКБ по утру будет как новенький.

#630 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 10:47

Зачем такие неудобства? Лазить под панель и скидывать фишку. Просто подаставай несколько дней на ночь в бардачке предохранитель N9. Если глючит ежик - а это именно он, на 90% - то АКБ по утру будет как новенький.

Ну если быть совсем уж точным то 9й и 20й пред отвечает не за ежика,а за блок климата(были случаи что вынимание этих предов не давало эффекта).А непосредственно за выходной каскад отвечает 47й пред.






Яндекс.Метрика