ну небыло раньше такого, да и не может быть такая разница 12 и 13.6 сразу видно что если 12 то заряд не идет.имх. исправный гена должен около 14 выдавать на холостых.
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-25138.jpg?_r=1386952361)
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#646
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 10:11
#647
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 10:18
ну небыло раньше такого, да и не может быть такая разница 12 и 13.6 сразу видно что если 12 то заряд не идет.имх. исправный гена должен около 14 выдавать на холостых.
БМВ - машина хорошая... Но работает она по тем же законам физики, что и все остальные. Если без нагрузки у тебя будет напряжение проседать - разбирайся.
#648
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 01:08
Спасибо sharman за ссылку.
И так продолжение экспериментов. Сегодня замер показал 0.18 А. Были вынуты полностью все предохранители из бардачка и в багажнике, отключены все какие только нашел разъемы модулей в багажнике, снят ежик. Значение не изменилось!
До разъемов под салонным фильтром добраться не смог, не получилось снять крышку с коробки, болтики там закисли. Заодно проверил напругу на хх 13.9-14.1 V
Видимо дорога мне только к электрикам.
Попробуй еще вентилятор спереди отключить.
#649
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:51
#650
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 09:57
Подскажите в чем проблема!!!
Заводишь машину все нормально выходишь на пол часика и уже не заводиться понель тухнет и пстрикает фары мигают хотя выключены, акум новый ,прикуришь ее заводиться почти сразу, и каждый раз проблема повторяется, иногда сигналка сома по себе срабатывает? е 38
#651
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 12:31
Подскажите в чем проблема!!!
Заводишь машину все нормально выходишь на пол часика и уже не заводиться понель тухнет и пстрикает фары мигают хотя выключены, акум новый ,прикуришь ее заводиться почти сразу, и каждый раз проблема повторяется, иногда сигналка сома по себе срабатывает? е 38
Cмотрите клеммы и силовой кабель.
#652
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:58
#653
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 07:41
Подскажите. В машине установлен телефон матарола раскладной в подлокотнике, который подключен постоянно, будет ли он разряжать АКБ, если его не отключать на ночь.
у меня нокия и отключается через 30-40 минут
#654
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 09:36
Подскажите. В машине установлен телефон матарола раскладной в подлокотнике, который подключен постоянно, будет ли он разряжать АКБ, если его не отключать на ночь.
Будет. Весь вопрос в том, будет ли этот разряд в пределах нормы или нет. Определить можно только замерами. Любое "засыпание" без механического разрыва контактов оставляет ток утечки.
А что, кто-то еще пользуется этими древними аппаратами???
#655
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 10:17
Ребята, помогите дельным советом. Ехал, загорелась лампа аккума. В 9-ом тесте 11в. Измеряю тестером на аккуме- 14В, приборка показывает 11 и постепенно проседает. Чё делать??? Может кто знает расположение контактов массы?
Как и в любой другой машине - это означает, что генератор не дает ток на машину. И машина питается от акккума, пока полностью его не высадит. Вынимай генератор. Делай его. А лучше перебери его полностью. 100-120$ максимум потратишь. Зато генератор еще проедет тысяч 200.
#656
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 04:08
Странно другое - откуда на АКБ 14 вольт? Если генератор не дает зарядку, там однозначно не будет выше 12... Что- то тут не так. Может, померяли напряжение косо? И, кстати, мне тоже интересно, откуда, с какой точки БК берет свои показания?Как и в любой другой машине - это означает, что генератор не дает ток на машину. И машина питается от акккума, пока полностью его не высадит. Вынимай генератор. Делай его. А лучше перебери его полностью. 100-120$ максимум потратишь. Зато генератор еще проедет тысяч 200.
#657
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:26
На счёт криво плмеряли. Не исключено, в тестере была подсевшая батарейка. Но стоял рядом с электриком и видел своими глазами- под капотом и на 'батарейке' тестер показал около 14В, а приборка - 11В. Сразу закралась мысль о плохой массе. Потом прикурился и приборка показала 13В при работающем 'доноре'. И гена поехал в ремонт. Кстати прикольно ехать в -8 в сумерках на одном аккуме без света и обогрева.
#658
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 04:51
Всем Здравствуйте!
Возникла проблема. При простое 2-3 дня полностью садится акумм. Ежик поменял, акум поменял проблема осталась. Я понимаю, что вариантов может быть много. Времени мало, да и сам я как-то с проводами не дружу, Может кто подскажет телефон толкового мастера, кто сможет помочь в моей проблеме? Зорание Спасибо)
#659
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 05:02
пробуй достучатся до The Crow(3-5 сообщений выше)
Гену уже сделал. Стерлись щетки и контактные кольца коллектора, заодно поменяли подшипники. За всё(со снятием и установкой) отдал чуть больше 100$.
На счёт криво плмеряли. Не исключено, в тестере была подсевшая батарейка. Но стоял рядом с электриком и видел своими глазами- под капотом и на 'батарейке' тестер показал около 14В, а приборка - 11В. Сразу закралась мысль о плохой массе. Потом прикурился и приборка показала 13В при работающем 'доноре'. И гена поехал в ремонт. Кстати прикольно ехать в -8 в сумерках на одном аккуме без света и обогрева.
Кстати прикольно ехать в -8 в сумерках на одном аккуме без света и обогрева.
На жигах и страрых корчах так все и елозют
#660
Отправлено 10 Январь 2014 - 08:05
Добрый Вечер! Форумчане подскажите бмв е39 525d
на заглушенной машине ключ во 2-ом положении по тесту №9 12,5-12,7- вроде бы хорошо.
но при заводке проседает до 9,2-9,4 вроде бы плохо , лампочки на приборке не моргают..
Так о чем это говорит про акум???