Ну не знаю что и сказать мерил ток утечки 0,02 А это по моему ерунда, ну если только глюк плавающий то есть то нету. А напряжение зарядки точно нормуль но ХХ - 14,0 при вкл потрлюбителях 13,8. Просто у меня в другой машине при вкл потрлюбителях 14,3 вольта ???
На 90% надо просто поменять ежик. На 10% могут жрать другие потрлюбители (нави, сигнализации, телефоны). Просто если не найти в чем проблема, то АКБ можно до бесконечности менять. Плавающую найти очень трудно, все время около авто сидеть не будешь. А вот на заряженном АКБ поотключать на ночь потрлюбителей можно. И посмотреть, что будет утром/через пару дней. Если хочешь убедиться, что с твоим АКБ все гуд, заряди его, поставь на неделю-две и увидишь, что он без проблем заведет авто. Т.е. он не разрядится. Если есть, конечно, возможность поездить на чем-то еще.