Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 27 Июнь 2011 - 03:50

Да, есть такой прибор - за пару секунд выдает значение оставшейся в АКБ емкости. Стоит порядка 200 USD не помню какой марки российского производства. Выдает верные показания я так понимаю в 90-95% случаев, но ведущими производителями АКБ не сертифицирован - они считают, что емкость правильно можно проверить только делая разряд на батарее и фиксируя токи и напряжения.

:good: так и есть. принцип у всех один - емкость правильно можно проверить только делая разряд на батарее и фиксируя токи и напряжения. :heey:

#62 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:46

P.S. После проверки плотности АКБ, поставил его на авто, завелась с "пол оборота", поставил авто на сигнализацию. Через 5 часов завожу - с "пол оборота". Как понимать это ?! Нет ёмкости АКБ или ... ?!
[/quote]

Именно или... Проверьте свой ореометр на заранее рабочем АКБ. Сливать электролит нельзя - сольешь вместе с пастой. Работы с корректировкой плотности электролита делают (но вообще это уже кустарщина) только тогда, когда уверены, что например при первичной заливке сухозаряженного АКБ залили электролит не той плотности. Сверху шприцом отсасывают электролит, заливают воду или плотный электролит, заряжают и меряют плотность. Но это только если изначально залит неправильной плотности электролит или по какой-то причине вместо воды долили туда электролит. Я так понимаю, это не Ваш случай.

#63 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:05

может ареометр барахлит ? плотность до .0. ну никак упасть не может. если будешь сливать раствор то не переворачивай акум а то ему тогда точно крышка будет

Пробовал на другом авто мерить, показало 1200-1230. Надо попробовать ещё померить плотность в своём АКБ. Я сам в шоке от таких показаний ареометра. :wacko:

Именно или... Проверьте свой ореометр на заранее рабочем АКБ. Сливать электролит нельзя - сольешь вместе с пастой. Работы с корректировкой плотности электролита делают (но вообще это уже кустарщина) только тогда, когда уверены, что например при первичной заливке сухозаряженного АКБ залили электролит не той плотности. Сверху шприцом отсасывают электролит, заливают воду или плотный электролит, заряжают и меряют плотность. Но это только если изначально залит неправильной плотности электролит или по какой-то причине вместо воды долили туда электролит. Я так понимаю, это не Ваш случай.


В моём АКБ ни разу не откручивались даже пробки. Открутив их, я увидел что уровень раствора в норме. Осталось разобраться с плотностью. Если там получится "неправильный" электролит, значит будем пробовать подгонять его плотность до 1270кг/м3, тем более у меня уже опыт в этом деле есть - это такая "марудная" работа.

#64 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:20

С АКБ понятно. А вот что с утечкой ?! Мне кажется, что если определить что "жрёт" АКБ из тех предохранителей, которые у меня показали изменение на мультиметре (сообщение: #1), то проблема будет устранена. Задумок мало у меня. Ежа вот попробую отключить и посмотреть что будет, и ...

Что искать и как искать ?!


P.S. Кстати вот отсканировал свою брошюру с расшифровкой предохранителей с бардачка. Может кому надо или чем поможет:Прикрепленный файл  IMG.jpg   114,1К   60 Количество загрузок:


+ вот на русском языке:Прикрепленный файл  Предохранители в BMW E39.doc   122,5К   51 Количество загрузок:

#65 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 27 Июнь 2011 - 02:02

Было дело магнитола высадила АКБ. Проверил на утечку - 5 мА. Вроде норма. Нашел дату выпуска АКБ - 12.02. Устал наверное.

может ареометр барахлит ? плотность до .0. ну никак упасть не может. если будешь сливать раствор то не переворачивай акум а то ему тогда точно крышка будет

Почему нельзя переворачивать?

#66 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 05:39

Было дело магнитола высадила АКБ. Проверил на утечку - 5 мА. Вроде норма. Нашел дату выпуска АКБ - 12.02. Устал наверное.

Ну я думаю что за 9 лет точно устал, и так не плохо прослужил ! :good:

Почему нельзя переворачивать?

Внимательнее читай (#63). Писали уже: "Сливать электролит нельзя - сольешь вместе с пастой." :kos:

#67 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:46

Было дело магнитола высадила АКБ. Проверил на утечку - 5 мА. Вроде норма. Нашел дату выпуска АКБ - 12.02. Устал наверное.

Почему нельзя переворачивать?


Пластины в свинцово-кислотных АКБ намазные - на них намазывается специальная паста: на + оксид свинца, на - свинцовая паста с добавками типа деревянной пудры. Это делается для формовки плюса и минуса и для значительного увеличения площади работы (соотвественно значительно увеличивается ток, отдаваемый пластиной). Эта паста в процессе работы отваливается и оседает на дне. Если перевернуть АКБ она полетит назад к пластинам, может там застрять и сделать короткое замыкание. Это одна из причин.
Восемь лет - солидный возраст. Конечно, емкость у него уже не та, но если в машине все в порядке может еще послужит год-другой, главное, что бы работали все банки (но это ты узнаешь сразу - не сможешь завестись).

#68 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:08

Пластины в свинцово-кислотных АКБ намазные - на них намазывается специальная паста: на + оксид свинца, на - свинцовая паста с добавками типа деревянной пудры. Это делается для формовки плюса и минуса и для значительного увеличения площади работы (соотвественно значительно увеличивается ток, отдаваемый пластиной). Эта паста в процессе работы отваливается и оседает на дне. Если перевернуть АКБ она полетит назад к пластинам, может там застрять и сделать короткое замыкание. Это одна из причин.
Восемь лет - солидный возраст. Конечно, емкость у него уже не та, но если в машине все в порядке может еще послужит год-другой, главное, что бы работали все банки (но это ты узнаешь сразу - не сможешь завестись).

:good:

#69 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:40

Меня интересует следующее:

1. 11 предохранитель отвечает за сервотроник(Servotronic) - 7.5А. Что может "жрать" в этом сервотронике, который отвечает за управление жёсткостью руля, может какой-то его датчик ?!

2. 4 предохранитель отвечает за салонное и багажное освещение. Почему такое падение Ампер после того, как я вынял этот предохранитель ? Что к чему ?!

3. И ещё вот этот предохранитель в багажнике меня смущает, не могу понять за что он отвечает ?! По счёту стоит в 11 ячейке. Зелёного цвета. На 30А/32V. Вот на фото я его обвёл.
Прикрепленный файл  пред.JPG   21,06К   25 Количество загрузок:

#70 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:43

Пластины в свинцово-кислотных АКБ намазные - на них намазывается специальная паста: на + оксид свинца, на - свинцовая паста с добавками типа деревянной пудры. Это делается для формовки плюса и минуса и для значительного увеличения площади работы (соотвественно значительно увеличивается ток, отдаваемый пластиной). Эта паста в процессе работы отваливается и оседает на дне. Если перевернуть АКБ она полетит назад к пластинам, может там застрять и сделать короткое замыкание. Это одна из причин.
Восемь лет - солидный возраст. Конечно, емкость у него уже не та, но если в машине все в порядке может еще послужит год-другой, главное, что бы работали все банки (но это ты узнаешь сразу - не сможешь завестись).

Я думаю, что зимой не потянет :(
Nexiom, а какая у тебя утечка?

#71 victor540

victor540

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • BMW540IA E39 M62B44
  • Одесса

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:19

Меня интересует следующее:

1. 11 предохранитель отвечает за сервотроник(Servotronic) - 7.5А. Что может "жрать" в этом сервотронике, который отвечает за управление жёсткостью руля, может какой-то его датчик ?!

2. 4 предохранитель отвечает за салонное и багажное освещение. Почему такое падение Ампер после того, как я вынял этот предохранитель ? Что к чему ?!

3. И ещё вот этот предохранитель в багажнике меня смущает, не могу понять за что он отвечает ?! По счёту стоит в 11 ячейке. Зелёного цвета. На 30А/32V. Вот на фото я его обвёл.
Прикрепленный файл  пред.JPG   21,06К   25 Количество загрузок:

В багажнике F56 - на нем висит монитор, радио, видеомодуль, чейнджер, навигация, усилитель.

Прикрепленные файлы



#72 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:30

Меня интересует следующее:

1. 11 предохранитель отвечает за сервотроник(Servotronic) - 7.5А. Что может "жрать" в этом сервотронике, который отвечает за управление жёсткостью руля, может какой-то его датчик ?!

2. 4 предохранитель отвечает за салонное и багажное освещение. Почему такое падение Ампер после того, как я вынял этот предохранитель ? Что к чему ?!

3. И ещё вот этот предохранитель в багажнике меня смущает, не могу понять за что он отвечает ?! По счёту стоит в 11 ячейке. Зелёного цвета. На 30А/32V. Вот на фото я его обвёл.
Прикрепленный файл  пред.JPG   21,06К   25 Количество загрузок:

на 11 предохранителе еще "висит" много чего, например один из + питания ЦЗ, весь "свет" салона, багажника...... ты его выдергиваешь при открытой двери, открытом багажнике и открытом бардачке?????? я думаю, ты уже понял что к чему....... если нет, то разьясню, ты выдернул предохранитель, свет погас..... и соответственно уменьшилось энергопотребление....... вроде понятно объяснил. по сложному, предохранитель 11 стоит на линии питающей основной модуль, а не именно сервотроника, которого у тебя, скорее всего нет.
Bmw WDS в помощь, там всё понятно.

#73 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2011 - 06:54

Я думаю, что зимой не потянет :(
Nexiom, а какая у тебя утечка?

Я же писал, 0,42А сразу, "заснёт" - 0.15A. Хотя бы добиться 0,05-0,07A.

В багажнике F56 - на нем висит монитор, радио, видеомодуль, чейнджер, навигация, усилитель.

Ну я так и предполагал. Можно выниать. Монитора, видео модуля, навигации, усилителя нету. С чейнджера давно снял фишку. Вот только вопрос, стоит не родная магнитола, была кассетная, если выниму этот предохранитель, магнитола будет работать ?! Она у меня запитана от родной фишки (не отрезали).

на 11 предохранителе еще "висит" много чего, например один из + питания ЦЗ, весь "свет" салона, багажника...... ты его выдергиваешь при открытой двери, открытом багажнике и открытом бардачке?????? я думаю, ты уже понял что к чему....... если нет, то разьясню, ты выдернул предохранитель, свет погас..... и соответственно уменьшилось энергопотребление....... вроде понятно объяснил. по сложному, предохранитель 11 стоит на линии питающей основной модуль, а не именно сервотроника, которого у тебя, скорее всего нет.
Bmw WDS в помощь, там всё понятно.

Я его выдёргивал при открытой двери, но преждевременно выключил свет в салоне с кнопки + вынял лампочку с подсветки бардачка + отвёрткой защёлкнул механизм замка багажника, чтобы авто думал что он закрыт и не горела подсветка багажника. И только потом вынул предохранитель и увидел скачок Ампер вниз. А сервотроник как раз таки у меня есть по VIN'у, поэтому и спрашиваю, что там может именно относящееся к сервотронику "жрать" АКБ ?!

P.S. S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник.

#74 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Июль 2011 - 01:33

АУ! :heey: Ребята, тема актуальна !!! :kos:

#75 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Июль 2011 - 01:36

ты больной или что? на поинта везде писать что тема актуальна? Мой совет: попроси DarkBMW чтобы рисанул тебе Сообщений тысяч 20, чтобы ты не доставал с этим. это тема не актуальна! Съезди к ЭЛЕКТРИКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Яндекс.Метрика