так и есть. принцип у всех один - емкость правильно можно проверить только делая разряд на батарее и фиксируя токи и напряжения.Да, есть такой прибор - за пару секунд выдает значение оставшейся в АКБ емкости. Стоит порядка 200 USD не помню какой марки российского производства. Выдает верные показания я так понимаю в 90-95% случаев, но ведущими производителями АКБ не сертифицирован - они считают, что емкость правильно можно проверить только делая разряд на батарее и фиксируя токи и напряжения.
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#61
Отправлено 27 Июнь 2011 - 03:50
#62
Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:46
[/quote]
Именно или... Проверьте свой ореометр на заранее рабочем АКБ. Сливать электролит нельзя - сольешь вместе с пастой. Работы с корректировкой плотности электролита делают (но вообще это уже кустарщина) только тогда, когда уверены, что например при первичной заливке сухозаряженного АКБ залили электролит не той плотности. Сверху шприцом отсасывают электролит, заливают воду или плотный электролит, заряжают и меряют плотность. Но это только если изначально залит неправильной плотности электролит или по какой-то причине вместо воды долили туда электролит. Я так понимаю, это не Ваш случай.
#63
Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:05
Пробовал на другом авто мерить, показало 1200-1230. Надо попробовать ещё померить плотность в своём АКБ. Я сам в шоке от таких показаний ареометра.может ареометр барахлит ? плотность до .0. ну никак упасть не может. если будешь сливать раствор то не переворачивай акум а то ему тогда точно крышка будет
Именно или... Проверьте свой ореометр на заранее рабочем АКБ. Сливать электролит нельзя - сольешь вместе с пастой. Работы с корректировкой плотности электролита делают (но вообще это уже кустарщина) только тогда, когда уверены, что например при первичной заливке сухозаряженного АКБ залили электролит не той плотности. Сверху шприцом отсасывают электролит, заливают воду или плотный электролит, заряжают и меряют плотность. Но это только если изначально залит неправильной плотности электролит или по какой-то причине вместо воды долили туда электролит. Я так понимаю, это не Ваш случай.
В моём АКБ ни разу не откручивались даже пробки. Открутив их, я увидел что уровень раствора в норме. Осталось разобраться с плотностью. Если там получится "неправильный" электролит, значит будем пробовать подгонять его плотность до 1270кг/м3, тем более у меня уже опыт в этом деле есть - это такая "марудная" работа.
#64
Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:20
Что искать и как искать ?!
P.S. Кстати вот отсканировал свою брошюру с расшифровкой предохранителей с бардачка. Может кому надо или чем поможет: IMG.jpg 114,1К 60 Количество загрузок:
+ вот на русском языке: Предохранители в BMW E39.doc 122,5К 51 Количество загрузок:
#65
Отправлено 27 Июнь 2011 - 02:02
Почему нельзя переворачивать?может ареометр барахлит ? плотность до .0. ну никак упасть не может. если будешь сливать раствор то не переворачивай акум а то ему тогда точно крышка будет
#66
Отправлено 27 Июнь 2011 - 05:39
Ну я думаю что за 9 лет точно устал, и так не плохо прослужил !Было дело магнитола высадила АКБ. Проверил на утечку - 5 мА. Вроде норма. Нашел дату выпуска АКБ - 12.02. Устал наверное.
Внимательнее читай (#63). Писали уже: "Сливать электролит нельзя - сольешь вместе с пастой."Почему нельзя переворачивать?
#67
Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:46
Было дело магнитола высадила АКБ. Проверил на утечку - 5 мА. Вроде норма. Нашел дату выпуска АКБ - 12.02. Устал наверное.
Почему нельзя переворачивать?
Пластины в свинцово-кислотных АКБ намазные - на них намазывается специальная паста: на + оксид свинца, на - свинцовая паста с добавками типа деревянной пудры. Это делается для формовки плюса и минуса и для значительного увеличения площади работы (соотвественно значительно увеличивается ток, отдаваемый пластиной). Эта паста в процессе работы отваливается и оседает на дне. Если перевернуть АКБ она полетит назад к пластинам, может там застрять и сделать короткое замыкание. Это одна из причин.
Восемь лет - солидный возраст. Конечно, емкость у него уже не та, но если в машине все в порядке может еще послужит год-другой, главное, что бы работали все банки (но это ты узнаешь сразу - не сможешь завестись).
#68
Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:08
Пластины в свинцово-кислотных АКБ намазные - на них намазывается специальная паста: на + оксид свинца, на - свинцовая паста с добавками типа деревянной пудры. Это делается для формовки плюса и минуса и для значительного увеличения площади работы (соотвественно значительно увеличивается ток, отдаваемый пластиной). Эта паста в процессе работы отваливается и оседает на дне. Если перевернуть АКБ она полетит назад к пластинам, может там застрять и сделать короткое замыкание. Это одна из причин.
Восемь лет - солидный возраст. Конечно, емкость у него уже не та, но если в машине все в порядке может еще послужит год-другой, главное, что бы работали все банки (но это ты узнаешь сразу - не сможешь завестись).
#69
Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:40
1. 11 предохранитель отвечает за сервотроник(Servotronic) - 7.5А. Что может "жрать" в этом сервотронике, который отвечает за управление жёсткостью руля, может какой-то его датчик ?!
2. 4 предохранитель отвечает за салонное и багажное освещение. Почему такое падение Ампер после того, как я вынял этот предохранитель ? Что к чему ?!
3. И ещё вот этот предохранитель в багажнике меня смущает, не могу понять за что он отвечает ?! По счёту стоит в 11 ячейке. Зелёного цвета. На 30А/32V. Вот на фото я его обвёл.
пред.JPG 21,06К 25 Количество загрузок:
#70
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:43
Я думаю, что зимой не потянетПластины в свинцово-кислотных АКБ намазные - на них намазывается специальная паста: на + оксид свинца, на - свинцовая паста с добавками типа деревянной пудры. Это делается для формовки плюса и минуса и для значительного увеличения площади работы (соотвественно значительно увеличивается ток, отдаваемый пластиной). Эта паста в процессе работы отваливается и оседает на дне. Если перевернуть АКБ она полетит назад к пластинам, может там застрять и сделать короткое замыкание. Это одна из причин.
Восемь лет - солидный возраст. Конечно, емкость у него уже не та, но если в машине все в порядке может еще послужит год-другой, главное, что бы работали все банки (но это ты узнаешь сразу - не сможешь завестись).
Nexiom, а какая у тебя утечка?
#71
Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:19
В багажнике F56 - на нем висит монитор, радио, видеомодуль, чейнджер, навигация, усилитель.Меня интересует следующее:
1. 11 предохранитель отвечает за сервотроник(Servotronic) - 7.5А. Что может "жрать" в этом сервотронике, который отвечает за управление жёсткостью руля, может какой-то его датчик ?!
2. 4 предохранитель отвечает за салонное и багажное освещение. Почему такое падение Ампер после того, как я вынял этот предохранитель ? Что к чему ?!
3. И ещё вот этот предохранитель в багажнике меня смущает, не могу понять за что он отвечает ?! По счёту стоит в 11 ячейке. Зелёного цвета. На 30А/32V. Вот на фото я его обвёл.
пред.JPG 21,06К 25 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
#72
Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:30
на 11 предохранителе еще "висит" много чего, например один из + питания ЦЗ, весь "свет" салона, багажника...... ты его выдергиваешь при открытой двери, открытом багажнике и открытом бардачке?????? я думаю, ты уже понял что к чему....... если нет, то разьясню, ты выдернул предохранитель, свет погас..... и соответственно уменьшилось энергопотребление....... вроде понятно объяснил. по сложному, предохранитель 11 стоит на линии питающей основной модуль, а не именно сервотроника, которого у тебя, скорее всего нет.Меня интересует следующее:
1. 11 предохранитель отвечает за сервотроник(Servotronic) - 7.5А. Что может "жрать" в этом сервотронике, который отвечает за управление жёсткостью руля, может какой-то его датчик ?!
2. 4 предохранитель отвечает за салонное и багажное освещение. Почему такое падение Ампер после того, как я вынял этот предохранитель ? Что к чему ?!
3. И ещё вот этот предохранитель в багажнике меня смущает, не могу понять за что он отвечает ?! По счёту стоит в 11 ячейке. Зелёного цвета. На 30А/32V. Вот на фото я его обвёл.
пред.JPG 21,06К 25 Количество загрузок:
Bmw WDS в помощь, там всё понятно.
#73
Отправлено 28 Июнь 2011 - 06:54
Я же писал, 0,42А сразу, "заснёт" - 0.15A. Хотя бы добиться 0,05-0,07A.Я думаю, что зимой не потянет
Nexiom, а какая у тебя утечка?
Ну я так и предполагал. Можно выниать. Монитора, видео модуля, навигации, усилителя нету. С чейнджера давно снял фишку. Вот только вопрос, стоит не родная магнитола, была кассетная, если выниму этот предохранитель, магнитола будет работать ?! Она у меня запитана от родной фишки (не отрезали).В багажнике F56 - на нем висит монитор, радио, видеомодуль, чейнджер, навигация, усилитель.
Я его выдёргивал при открытой двери, но преждевременно выключил свет в салоне с кнопки + вынял лампочку с подсветки бардачка + отвёрткой защёлкнул механизм замка багажника, чтобы авто думал что он закрыт и не горела подсветка багажника. И только потом вынул предохранитель и увидел скачок Ампер вниз. А сервотроник как раз таки у меня есть по VIN'у, поэтому и спрашиваю, что там может именно относящееся к сервотронику "жрать" АКБ ?!на 11 предохранителе еще "висит" много чего, например один из + питания ЦЗ, весь "свет" салона, багажника...... ты его выдергиваешь при открытой двери, открытом багажнике и открытом бардачке?????? я думаю, ты уже понял что к чему....... если нет, то разьясню, ты выдернул предохранитель, свет погас..... и соответственно уменьшилось энергопотребление....... вроде понятно объяснил. по сложному, предохранитель 11 стоит на линии питающей основной модуль, а не именно сервотроника, которого у тебя, скорее всего нет.
Bmw WDS в помощь, там всё понятно.
P.S. S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник.
#74
Отправлено 01 Июль 2011 - 01:33
#75
Отправлено 01 Июль 2011 - 01:36