![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-25138.jpg?_r=1386952361)
Утечка тока,постоянно разряжается АКБ
#751
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:59
#752
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:13
Собственно о чем я и говорил,что дело в акб.
По цене качество советую Exide либо 95 либо 100ку.
С ёмкостью оно-то понятно.
Есть ли смысл переплачивать за bosch или varta????
#753
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:18
С ёмкостью оно-то понятно.
Есть ли смысл переплачивать за bosch или varta????
купи вольтмастер
#754
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:07
С ёмкостью оно-то понятно.
Есть ли смысл переплачивать за bosch или varta????
нет
#755
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:14
Доброго времени суток! Такая проблема! садился АКБ летом примерно за 2 дня, зимой за сутки! Сегодня решился и начал дергать преды в багажнике и бардачке, оказалось, что 4й кушает аж 0.4а, на данном этапе в режиме сна получилось 0.08а! Вопрос: на что следует обратить внимание? Может кто то уже встречался с "4м" предом и как то это вылечил!? до 0.05 падает при отключении 11 и 29 предов, но при этом машина не открывается с ключа!
То, что "4й" пред - это свет салона я знаю, но в том то и дело, что все возможные лампочки тухнут при закрытии авто!
Помогите Люди Добрые, а то надоело каждый тень утром в тоннель багажника лазить!=(
#756
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 03:12
#757
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 03:20
глушишь, заводишь и все нормально.
понятно, что это ненормально, но понять из-за чего - не могу.
и в 9ом тесте меняется напряжение с 13.5В до 13.7В. это я так понимаю тоже не есть хорошо.
#758
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 05:19
У меня тоже в 9-ом тесте такое же напряжение как и у тебя, вроде так и должно быть. Свет тоже моргал, заменил аккумулятор, т.к еще родной стоял и перестало моргать.
#759
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 06:19
а со светом ясно. в планах было заменить аккум.
и еще, стояла раньше по дня три, потом тяжеловато заводилась.
затем решил попробовать вынуть 9 и 20 предохранители. по ощущениям ничего не изменилось при запуске. зато после этой манипуляции, машина постояла два дня и все. ключ в замок и горит только лампа давлния масло, остальные вообще не горели.
вот интересно, что могло так высадить акумулятор резко.
#760
Отправлено 08 Январь 2015 - 06:41
Вот опять у меня какой-то косяк с разрядкой АКБ. Сегодня поставил амперметр последовательно между клеммой "-" АКБ и кузовом авто и замерил ток утечки. И вот что я увидел. Как только я поставил авто на сигнализацию, ток составлял: 1.5 - 1.9A, а это же нереально много...Уже спустя минуту ожидания, ток ставил 0.75А - что все равно много. Через 5 минут он уже упал до значения 0.68А. Ну а уже спустя 16 минут, после того как авто "заснуло" и на селекторе АКПП потухла лампочка возле "P - положения", ток составил 0.32 - 0.35А. Все равно, это большая утечка....помнится мне она должна быть 0.0*А, т.е. сотые доли ампера, а не десятые. Теперь мне стало ясно как за 5-7 дней простоя авто возле дома, садился мой годовалый АКБ BOSCH S5 100A/h.
В итоге, грешил я ранее на предохранитель №56 (зеленый / 30А / 32V)...но подозрение было что тогда "жрала" АКБ не родная магнитола "FUSION", да и АКБ тогда еще стоял оригинальный BMW AG на 85A/h. Но теперь то, уже и АКБ почти новый, и ток у его больше, и магнитола уже другая "Alpine".....а опять 225....все тоже самое...утечка большая на кузов. После того как достал я предохранитель №56, утечка у меня стала 0.08 - 0.09А. Что куда лучше, чем показатели с вставленным этим предохранителем. Теперь назрел вопрос, это где то косяк в подключении магнитолы электриком еще с времен старого АКБ и старой магнитолы, или же все таки искать косяк надо в другом месте....
У кого какие мысли ?
#761
Отправлено 08 Январь 2015 - 07:06
Смотрю что в идеале то должна быть утечка для E39 вообще 0.04А.....а у меня уже в два раза более нормы.....вот засада. Какие там у нас предохранители (номера), еще в зоне риска пожирания АКБ ?
#762
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:20
После того как достал я предохранитель №56, утечка у меня стала 0.08 - 0.09А. Что куда лучше, чем показатели с вставленным этим предохранителем. Теперь назрел вопрос, это где то косяк в подключении магнитолы электриком еще с времен старого АКБ и старой магнитолы, или же все таки искать косяк надо в другом месте....
У кого какие мысли ?
ну первым делом надо отключить разъём магнитолы чтоб убедиться что именно она является нагрузкой,
а затем правильно её подключить.
на магнитолах сверху есть схема подключения, красный и жёлтый провода, один должен "сидеть" на 30-ой клемме (для памяти радио и т.д.) а второй на 15-ой клемме (для исключения разряда АКБ)
#763
Отправлено 12 Январь 2015 - 02:34
ну первым делом надо отключить разъём магнитолы чтоб убедиться что именно она является нагрузкой,
а затем правильно её подключить.
на магнитолах сверху есть схема подключения, красный и жёлтый провода, один должен "сидеть" на 30-ой клемме (для памяти радио и т.д.) а второй на 15-ой клемме (для исключения разряда АКБ)
Спасибо. Учтём. Проверим и исследуем что там "горе-электрик" наподключал.
#764
Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:35
Утечка через 16 минут - 0.05 А
На заведенной холостой ход - напряжение на аккуме - 13.9
При включенной нагрузке (ближний дальний, свет, магнитола) при 2000 об. - 13.98 в
Заглушил - на аккуме 12.2 в
Но проблема то есть - дня три постоит - и могу не завестись....
Что еще посмотреть?
#765
Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:17
Значит утечка плавающая. Надо смотреть что может давать плавающую.Утечка через 16 минут - 0.05 А
На заведенной холостой ход - напряжение на аккуме - 13.9
При включенной нагрузке (ближний дальний, свет, магнитола) при 2000 об. - 13.98 в
Заглушил - на аккуме 12.2 в
Но проблема то есть - дня три постоит - и могу не завестись....
Что еще посмотреть?
По опыту ежик,и веба.