Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#781 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 04:26

Проверил вчера свой АКБ (Bosch Silver S5 100 A/h) нагрузочной вилкой....без нагрузки почти 14В, с нагрузкой 11.5В.....Вполне хороший показатель...жаль что еще плотность АКБ не могу проверить т.к. он не обслуживаемый. Видимо с АКБ проблем нету, а проблема все таки с утечкой АКБ.

Да с твоим АКБ порядок.
Раз утечка плавающая это всегда трудно найти.
Если все уже перепробовал,попробуй тогда еще вот что.
Достань климат и отключи черную фишку полностью. Если упадет и будет стабильные 20-40мА,подскажу потом что надо будет дальше сделать.
Фишку сними именно с малой.

#782 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 05:57

Да с твоим АКБ порядок.
Раз утечка плавающая это всегда трудно найти.
Если все уже перепробовал,попробуй тогда еще вот что.
Достань климат и отключи черную фишку полностью. Если упадет и будет стабильные 20-40мА,подскажу потом что надо будет дальше сделать.
Фишку сними именно с малой.

Трудно еще как. Чёрная фишка я так понял это там та которая одна и есть : Как понять снять "с малой" ? :huh:



#783 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 05:58

Та которая за остаточное тепло отвечает

#784 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 06:09

Та которая за остаточное тепло отвечает

понял...завтра попробуем...если честно то я тоже подумывал на блок климата или все таки на блок ZKE, или как там его правильно....ну тот что под бардачком...комфорта или как его.



#785 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 09:29

В общем сегодня подсел прибором в разрыв минусовой клеммы. Авто закрыл с кнопки на ключе, личинку багажника сам защелкнул но багажник открыт чтобы видеть показания прибора. Через 15 минут утечка составила 0.02А, при норме 0.03А для Е39 по WDS BMW. Потом закрыл авто на сигнализацию, и пошли пульсации по току от 0.04А и до 0.1А....что уже не так и весело. По итогу сделал вывод что неправильно у меня подкючена магнитола была, т.к. после ее отключения от фишки, утечка стала нормальной, а не то что было 0.3А...что в 10 раз более нормы. Но видмо все же убил я свой 2 летний акб Bosch Silver S5 100 A/h этими постоянными разрядками и зарядками его. Нашрузочная вилка то показала что он в норме, а вот что с плотностью не ясно, т.к. он не обслуживаемый.
Прикрепленный файл  tmp_16377-20151202_161957-7664205.jpg   69,49К   1 Количество загрузок:

#786 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 08:20

Нагрузочная вилка и плотность электролита в одинаковой мере являются индикатором степени заряжённости АКБ. Если АКБ выдает нормальные токи, то и со плотностью электролита все там будет гуд. По другому просто быть не может.

#787 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:02

Ставил АКБ свой на зарядку после очередной такой усадки от утечки. 100-ка АКБ должен зажяжаться по расчету из сети 40 часов током 4-5А, мой простоял 45 часов, был тепленький, но все равно брал заряд в 4А, я его поставил на авто и все равно при заводке один раз моргнула лампа ABS. Как так....не ясно...еще что ли ставить на зарядку, пока ток зарядки не упадет на минимум ???

#788 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 12:25

Ставил АКБ свой на зарядку после очередной такой усадки от утечки. 100-ка АКБ должен зажяжаться по расчету из сети 40 часов током 4-5А, мой простоял 45 часов, был тепленький, но все равно брал заряд в 4А, я его поставил на авто и все равно при заводке один раз моргнула лампа ABS. Как так....не ясно...еще что ли ставить на зарядку, пока ток зарядки не упадет на минимум ???

Если при заряде установлено повышенное напряжение, то и ток будет повышенным. И то, что у тебя остаточный ток был 4А говорит как раз об этом. Об этом говорит и то, что батарея нагрелась. Т.е. получается, что батарея зарядилась полностью. Настолько,  насколько позволяет состояние ее пластин, а ток в 4 А (это очень большой ток покоя) обусловлен высоким приложенным напряжением и идет уже чисто на разложение воды, что и вызывает нагрев корпуса.

А потом, кто сказал, что сотку нужно заряжать 45 часов (или 20 или 30). Нет такого. Все зависит от того, насколько разряжен АКБ и какими токами ты можешь его заряжать. Если он разряжен наполовину, то и и заряд он будет брать намного меньше. Вообще, на практике заряженным считается тот АКБ, у которого при постоянном напряжении уже не падает ток. Если он падает - заряжаем дальше. Надо быстрее - ставим большее напряжение, надо качественне - заряжаем малыми токами.  Перестал ток падать при постоянном напряжении - АКБ заряжен. ну и пару часов "шлифинуть" малым током в 1-2  ампера. Если корпус греется - тоже снижаем напряжение (и ток), т.к. температура для свинцово-кислотных плохо.

Подмигивание лампочек в Е39 не показатель... Машина не новая,  проседание напряжения при заводке может быть большее, чем у новой. По моему личному опыту лампочки могут подмигивать (т.е. напряжение проседает ниже какого-то значения), но причин для беспокойства нет, что подтверждено эксплуатацией...


Сообщение отредактировал INKO: 03 Декабрь 2015 - 12:27


#789 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 01:11

Ясно...будем наблюдать за ситуацией...что будет с авто в течении недели...отпишусь потом.

#790 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 01:19

моя тоже жрет электричество как крокодил. особенно если музыку с открытой дверью пару часов послушать - можно не завестись. аккумулятор новый 100 Ан. утечку мерил - после 16 минут 0.09 А.
приходится по зиме раз в неделю- две подзаряжать. летом не заряжал - плотность держится низкая 1.22... поэтому и аккумуляторы не живут долго.
п.с. напряжение генератора по инпе и мультиметру 13.9-14.0 В.

#791 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 06:36

моя тоже жрет электричество как крокодил. особенно если музыку с открытой дверью пару часов послушать - можно не завестись. аккумулятор новый 100 Ан. утечку мерил - после 16 минут 0.09 А.
приходится по зиме раз в неделю- две подзаряжать. летом не заряжал - плотность держится низкая 1.22... поэтому и аккумуляторы не живут долго.
п.с. напряжение генератора по инпе и мультиметру 13.9-14.0 В.


Так отбери ареометром воду с банок и добавь электролита, и подымешь плотность...0.09А это тоже не айс....в 3 раза выше нормы...

#792 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 07:01

У меня тоже была утечка 0.48,причина была в блоке навигации.Сейчас езжу без него,утечка 0.02,аккумулятор новый 100 фирма мол! При заводке моргает абс,по тесту вроде 9 заряд акума 13.5-13.6 при включеных музыка,свет,туманки. На клемах акума тестером заряд 13.8-13.9

#793 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 07:03

Так отбери ареометром воду с банок и добавь электролита, и подымешь плотность...0.09А это тоже не айс....в 3 раза выше нормы...

ты не понял: если долго не подзаряжать от сети - то плотность держится 1.22. а если поставить на зарядку - то после нее плотность 1.27.
0.09 может и в 3 раза выше нормы, но что эти 0.1 А сделают аккумулятору 100 Ан даже за неделю? 17 Ан за неделю сожрут. а я езжу каждый день. плохо что поездки короткие, не хватает аккумулятору восстановиться после пуска и после того как заглушишь она еще 16 минут жрет электричество. аккум живет 2-3 года и можно его выбрасывать

#794 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 09:02

Добавлять электролит НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! только воду. Количество кислоты залито изначально и АКБ ее не теряет. Теряет только воду. Правильно человек писал - если плотность маленькая надо заряжать, а если после хорошей зарядки плотность не поднялась - утиль.

#795 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 01:44

выходные отстояла, сегодня стартер крутит бодро. получается в спящем режиме нет утечек. а вот если короткие поездки с обогревами, светом и музыку послушать - за неделю-две устает аккумулятор и нужно подзаряжать от сети...
вопрос: можно ли как-то программно или поставив другой реле-регулятор поднять напряжение в сети с 14 до 14.5 В ? чтобы аккумулятор быстрее заряжался.




Яндекс.Метрика