Перейти к содержимому



Фотография

Утечка тока,постоянно разряжается АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

Опрос: Загорается ли у вас с утра при заводке гирлянда? (200 пользователей проголосовало)

Загорается ли у вас с утра(или после простоя авто) при заводке гирлянда?

  1. Да (90 голосов [45.23%])

    Процент голосов: 45.23%

  2. Нет (109 голосов [54.77%])

    Процент голосов: 54.77%

Голосовать Гости не могут голосовать

#811 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:53

что может быть, 3 месяца назад был куплен новый аккум., 3 недели назад машина стояла 2 недели, после завелась с пол тычка, и с пустя неделю днем поездил потом на след утро в -4 не завелся, подкурил проехался на след утро завелся кое как при езде показвает 13.8, при заводке показвало 12, и потом опять на спустя пару часов 11.6 и не заводится это утечка или уже аккум сел? 

Утечка. И лучше бы срочно поставить АКБ на зарядку. Полуразряженное состояние не есть гуд. Можно убить АКБ очень быстро. Ну, и искать утечку.


Сообщение отредактировал INKO: 16 Декабрь 2015 - 03:45


#812 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:34

лезь в машину с амперметром - смотри, есть ли  утечка как заснет. если есть - ищи что кушает.



#813 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 02:49

https://www.drive2.ru/l/8484974/



#814 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 11:47

Прикольная ситуация....при снятом "зеленом" предохранителе "Radio" в крыле багажника, утечка тока 0.02-0.03А, а при вставленном предохранителе, после сна авто, утечка 0.26А.....получается в 8.5 раза выше нормы....неправильно электрик подкючил мне мой Alpine ?! А как правильно должно быть ? До этого стоял кассетный Phillips и MID.

#815 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 03:31

Либо Alpine столько жрет просто в состоянии покоя :)



#816 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 06:44

Либо Alpine столько жрет просто в состоянии покоя :)

Не.. Не должна.
А магнитола работает без ключей в замке (вернее, в нулевом положении ключа)?

#817 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 06:47

Либо Alpine столько жрет просто в состоянии покоя :)

До этого и Fusion FMM-7003 тоже так же жрала.

 

Не.. Не должна.
А магнитола работает без ключей в замке (вернее, в нулевом положении ключа)?

Да.



#818 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 08:47

До этого и Fusion FMM-7003 тоже так же жрала.


Да.

Вот в этом "да" кроются все твои беды. Магнитола подключена НЕПРАВИЛЬНО. У всех ТВ/АУДИО два питающих провода - желтый и красный. Желтый подключается к постоянному плюсу (грубо говоря - на АКБ), красный - к АСС, т.е. к тому плюсу, который появляется при первом положении ключа. Повернул ключ - включил магнитолу, достал ключ - перевел ее в режим сна. А у тебя она никогда не засыпает, ну и, соответственно, жрет АКБ.

Сообщение отредактировал INKO: 24 Декабрь 2015 - 08:51


#819 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 09:50

Вот в этом "да" кроются все твои беды. Магнитола подключена НЕПРАВИЛЬНО. У всех ТВ/АУДИО два питающих провода - желтый и красный. Желтый подключается к постоянному плюсу (грубо говоря - на АКБ), красный - к АСС, т.е. к тому плюсу, который появляется при первом положении ключа. Повернул ключ - включил магнитолу, достал ключ - перевел ее в режим сна. А у тебя она никогда не засыпает, ну и, соответственно, жрет АКБ.

Я уже в курсе откуда беды. Беды от электрика-рукажопа. У меня стоит Alpine CDE-175R, она у меня работает и с ключа и без ключа...как угодно. Вот схема его подключения согласно инструкции по нему:

Прикрепленный файл  alpine.JPG   75,56К   0 Количество загрузок:

 

Если я правильно понял, то фишка от моего кассетного Phillips'а вот такая:

bmw-business-cd.gif

 

Следовательно, провод "красный" (IGNITION) - садим на PIN фишки "ACC+", а "жёлтый" провод (BATTERY) на PIN "+B". Всё верно ?!

 

Прикрепленный файл  3.JPG   33,29К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  7.JPG   17,43К   0 Количество загрузок:

 

http://www.alpine.ru...CDE-175R_RU.pdf


Сообщение отредактировал Nexiom: 25 Декабрь 2015 - 09:52


#820 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:10

Все верно. На твоей магнитоле (ALPINE) все именно так - желтый к постоянному плюс, красный - к плюс после поворота ключа.
Возьми тестер и проверь эти плюсы на фишке. Или, если нет опыта - к любому электрику. За такие "знания" даже на пиво брать грех.
Есть еще один нюанс. Как работает радио?
По идее (у меня два универсала - там так). С магнитолы должно идти питание антенного усилителя штатной антенны. На магнитолах это синий провод. И тут возникает одна трудность. Потому, что на усилитель идет не бортовое 12-14 вольт, а около 10 вольт. Т.е. Надо делать понижение напряжения. Не знаю, может и от 12-14 вольт он не сгорит, но я типа делал...

#821 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:41

Все верно. На твоей магнитоле (ALPINE) все именно так - желтый к постоянному плюс, красный - к плюс после поворота ключа.
Возьми тестер и проверь эти плюсы на фишке. Или, если нет опыта - к любому электрику. За такие "знания" даже на пиво брать грех.
Есть еще один нюанс. Как работает радио?
По идее (у меня два универсала - там так). С магнитолы должно идти питание антенного усилителя штатной антенны. На магнитолах это синий провод. И тут возникает одна трудность. Потому, что на усилитель идет не бортовое 12-14 вольт, а около 10 вольт. Т.е. Надо делать понижение напряжения. Не знаю, может и от 12-14 вольт он не сгорит, но я типа делал...

На днях гляну, а то задрало предохранитель постоянно доставать. Радио ? Нормально работает...купил переходник для штатной антенны (что на заднем стекле наклеена), и подключил.

phonocar-8-544-2.jpg



#822 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 12:25

На днях гляну, а то задрало предохранитель постоянно доставать. Радио ? Нормально работает...купил переходник для штатной антенны (что на заднем стекле наклеена), и подключил.
phonocar-8-544-2.jpg

Переходник этот чисто для подсоединения коаксиального кабеля. Может антенну запитали, может управление антенной другое. Работает - тогда не заморачивайся :))

#823 taurcandance

taurcandance

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • e39 2.5d 2000
  • Belarus/Grodno

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 09:59

Была когда-то такая беда - на третий /четвёртый день не мог завести(начинала просто счёлкать приборка). Дело было в плохом контакте клемм на аккумуляторе. Минусовую поменял, потом обе пустил под круглый напильник. Пока проблемы нет. Тьфу, тьфу....



#824 arturfrombelarus

arturfrombelarus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • f10
  • Минск, Беларусь

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 04:46

парни, проблема следующая. После теплого паркинга (машина е39 530d), побыв там минут тридцать, на утро машина не завелась.

При повороте ключа во второе положение ни один индикатор не горит, плюс еще писк доносится из приборки (5 раз пауза снова 5 раз). Отогнали в теплый бокс, с утра завелась. 

На следующее утро то же самое. Куда копать, кто сталкивался.

P.s. аккуму 4 дня



#825 taurcandance

taurcandance

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • e39 2.5d 2000
  • Belarus/Grodno

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 05:35

если проблшема появилась после замены акумы - то понятно куда копать - аккум+клеммы+провода у клемм






Яндекс.Метрика