Итак, снял первых четыре предохранителя в багажнике (бк, навигация, что то еще) - 0,10. поставил Вытянул в бардачке 7, 68,69, опять -0,10. Какие мысли?
Сообщение отредактировал boolli: 19 Февраль 2016 - 11:07
Отправлено 19 Февраль 2016 - 11:07
Итак, снял первых четыре предохранителя в багажнике (бк, навигация, что то еще) - 0,10. поставил Вытянул в бардачке 7, 68,69, опять -0,10. Какие мысли?
Сообщение отредактировал boolli: 19 Февраль 2016 - 11:07
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:21
Итак, снял первых четыре предохранителя в багажнике (бк, навигация, что то еще) - 0,10. поставил Вытянул в бардачке 7, 68,69, опять -0,10. Какие мысли?
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:55
Вообще, беру свои слова назад 8,3В при старте - это, действительно, мало.мало
Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:00
INKO, судя по вашим постам, человек не глупый и кое что понимающий. Только, скажите, давно проверяли машину на предмет утечек тока? Думаю, давно, отсюда и мысли - дизель более требовательный к акб, нужно их заряжать пару раз за зиму и т.д. Поверьте, это все сказки, если акб в порядке и лишнего расхода энергии нет, то заряжать ничего не нужно! Разве, что по рекомендации производителя. Другое дело, что у бмв, как писалось выше, с этим делом швах. Отсюда и мысли о саморазряде и т.д. Нужно просто запастись терпением и поискать утечки, если не найдете, вытягивать предохранители, которые уменьшают разряд при длительном простое. Повторюсь, из десяти машин, которые были лично у меня и еще некоторым количеством, которые прямо не принадлежали - проблемы с разрядом были только у БМВ! Это фирменный почерк марки если хотите. Можно много дискутировать, но факты говорят об обратном.
Сообщение отредактировал boolli: 21 Февраль 2016 - 10:03
Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:05
Долго будете так искать. У меня такая мысль.
Ничего, найдем, вопрос времени )
Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:15
Сообщение отредактировал uno: 21 Февраль 2016 - 10:16
Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:00
60-100 мА потребления снимет за сутки 2 А/ч... Т.е. За 20-30 дней АКБ будет полуразряжен. Авто заведется без проблем, но для АКБ это не есть гуд. Поэтому, если оставлять на длительный срок, то лучше вообще со снятой клеммой. Если, конечно, это в гараже или на стоянке....По поводу фирменной фишки. Искал утечку в Хонде. Ниссане. Ситроене.
Акум подзаряжать нужно при коротких поездках.
А дергают преды при длительных простоях только супер умные. Ток покоя в любой бмв до 60 мА. Как правило от 10 до 40. Теперь посчитайте 100а на скольео хватит простоя?
Отправлено 22 Февраль 2016 - 07:23
60-100 мА потребления снимет за сутки 2 А/ч... Т.е. За 20-30 дней АКБ будет полуразряжен. Авто заведется без проблем, но для АКБ это не есть гуд. Поэтому, если оставлять на длительный срок, то лучше вообще со снятой клеммой. Если, конечно, это в гараже или на стоянке....
Отправлено 22 Февраль 2016 - 08:06
пару нештатных приборов в виде магнитол, сабов, сигнализаций.... Или большой базовый пакет штатных, могут легко подтянуть потребление к этому уровню... Все, что не отключается жестко, тянет свой миллиамперчик.....60-100 это повышенный ток. 10-40 должно быть.
Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:53
Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:46
Да, дизель более требователен к АКБ, чем бензин. На дизеле АКБ в других, намного более жестких, условиях. Ток прокрутки в разы выше. И если расстояния короткие, то заряжать придется по-любому. Насколько короткие - это уже индивидуально - и зависит даже от того, с фарами ты ездишь или нет....INKO, судя по вашим постам, человек не глупый и кое что понимающий. Только, скажите, давно проверяли машину на предмет утечек тока? Думаю, давно, отсюда и мысли - дизель более требовательный к акб, нужно их заряжать пару раз за зиму и т.д. Поверьте, это все сказки, если акб в порядке и лишнего расхода энергии нет, то заряжать ничего не нужно!
Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:28
Парни есть проблема с утечкой тока.При засыпании показывает 0.15-0.16 при этом аккум высаживает за 2 суток.Аккум почти новый Варта.Проблему заметил около 2 недель назад,сначала поменял старый аккум,ему было 6 лет.Проблем с генератором нет,перлюбирал его,заряд 14.5-14.2 вольт.Методом исключения пришел к предохранителю №23 в бардачке.После его извлечения утечка упала до 0.03-0.05.Написано что он идет как на отопление салона {ЕЖ} так и на телефон в подлокотнике,но телефон я давно достал так как не пользуюсь и поставил обычный подлокотник.Еж отдельно отключал но ток не падал.При извлеченном предохранителе климат работает,НО машина не заводится загораются лампочки DSC . ABS. температура уходит в красную зону и не работает бензонасос.ВОПРОС в чем косяк и куда копать???
Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:48
Парни есть проблема с утечкой тока.При засыпании показывает 0.15-0.16 при этом аккум высаживает за 2 суток.Аккум почти новый Варта.Проблему заметил около 2 недель назад,сначала поменял старый аккум,ему было 6 лет.Проблем с генератором нет,перлюбирал его,заряд 14.5-14.2 вольт.Методом исключения пришел к предохранителю №23 в бардачке.После его извлечения утечка упала до 0.03-0.05.Написано что он идет как на отопление салона {ЕЖ} так и на телефон в подлокотнике,но телефон я давно достал так как не пользуюсь и поставил обычный подлокотник.Еж отдельно отключал но ток не падал.При извлеченном предохранителе климат работает,НО машина не заводится загораются лампочки DSC . ABS. температура уходит в красную зону и не работает бензонасос.ВОПРОС в чем косяк и куда копать???
Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:02
Ну начать с того что новая варта не такая уж новая. 160мА в час за двое суток 8А. Если акум стоит хотя бы 100. Сами понимаете непосадит такой ток утечки хороший акум за два дня. Далее. Тел модуль установлен в багажнике. А в подлокотнике только трубка. По предохранителю не помню. За что отвечает 23. Но если стрелка темп улетает. Значит нет связи с моторным. А это возможно сторонняя сигналка или 23 пред не на климат.
аккум проверял на работе на него не грешу.сигналки сейчас нет,но предыдущий хозяин делал какую то противоугонку.Тумблер этот я нашел только через пол года.Ели его вкл то загоралась ошибка на понели что то вроде моторпрограм и мотор не завести.Тумблер я обрезал и не парился. А как выглядит тел модуль
Отправлено 10 Август 2016 - 10:03
Сообщение отредактировал Volkoff: 10 Август 2016 - 10:05