Эрнест, при включенном зажигании должна гореть лампочка АКБ. При заводке - должна тухнуть. Если у тебя по-другому, то смотри щетки генератора - т.е. нет подзарядки. Если после заводки все гаснет - просто протестируй машинку на токи утечки (можешь сразу отключить таких потрлюбителей, как телефон, нави, клима - т.к. это наиболее вероятные браконьеры). Короче, покури в поиске - об этом много писалось.Вопрос такой... Сел вчера аккум... Всего-то пол часа музыку послушал... Я его на ночь на зарядку кинул сразу... С утра поставил - при включенном зажигании горит лампочка аккумулятора... Получается либо капец батарее либо где-то что-то пробивает? Диагностика разрыва какой-либо цепи не показала. Не очень хочется на 100 баксов(дефицит) попадать с новым аккумулятором. Что еще проверить самому можно?
И для начала померяй напряжение на клемах АКБ. На заглушенной машине должно быть 12,2 - 12,6 (это означает, что твой АКБ берет заряд и по крайней мере работают все банки), на заведенной - 13,7 - 14,0 (это означает, что генератор выдает положенное напряжение).
А дифицита никакого нет - бери-не хочу (вернее не могу), есть просто кризис (лучше бы был дифицит).