
Рулевые тяги
#1
Отправлено 13 Июль 2011 - 09:44
#2
Отправлено 13 Июль 2011 - 09:53
#3
Отправлено 13 Июль 2011 - 10:02
#4
Отправлено 13 Июль 2011 - 10:07
#5
Отправлено 13 Июль 2011 - 10:54
ездил я на развал, сказали что у меня он в идеале, в подвеске проблема..
на правильном развале сначала смотрят подвеску, если что-то не так то отправляют чинить и только потом проверяют развал-схождение
если у машины развал-схождение ок, то резину не жрет и едет прямо
#6
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:20
+1 полностью согласенна правильном развале сначала смотрят подвеску, если что-то не так то отправляют чинить и только потом проверяют развал-схождение
если у машины развал-схождение ок, то резину не жрет и едет прямо
а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила... в каком она состоянии, как протектор?
у меня на прошлой машине при идеальном развале, подвеска тоже в поряде - а резину жрала... протектора было уже мало, и этот "жор" было не остановить... только новая резина
#7
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:33
Самому трудно посмотреть тяги чтоли???Столкнулся с такой ситуацией. Жрало у меня резину изнутри на 2-х колёсах. Поехал на СТО, сказали, что из-за рулевых тяг это. Они разбиты.
Вчера купил тяги, поехал на другое сто их менять, сняли мне одну тягу с наконечником, и сказали что они у меня нормальные. Минимальный люфт, ездить можно, и это не причина жора резины.
Я в тупике. Как на самом деле проверить, что им трындец? Не знаю что делать, либо завтра отдать тяги где покупал, либо на самом деле их менять надо?
#8
Отправлено 14 Июль 2011 - 12:43
объясни человеку как их проверитьСамому трудно посмотреть тяги чтоли???
#9
Отправлено 14 Июль 2011 - 01:31
резина в отличном состоянии, протектор примерно 7 мм+1 полностью согласен
а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила... в каком она состоянии, как протектор?
#10
Отправлено 14 Июль 2011 - 01:32
если резину начало подъедать то уже не остановить даже если исправить схождение.улыбнуло то что сказали если есть минимальный люфт в тяге это нормально,можно ездить+1 полностью согласен
а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила... в каком она состоянии, как протектор?
у меня на прошлой машине при идеальном развале, подвеска тоже в поряде - а резину жрала... протектора было уже мало, и этот "жор" было не остановить... только новая резина

#11
Отправлено 14 Июль 2011 - 01:35
это само собой. Поэтому хочется устранить все варианты причин жора резины, и купить новую резину, чтобы с ней было всё окесли резину начало подъедать то уже не остановить даже если исправить схождение.
#12
Отправлено 14 Июль 2011 - 09:20
зачем тебе новая? у тебя ж 7 мм протектораэто само собой. Поэтому хочется устранить все варианты причин жора резины, и купить новую резину, чтобы с ней было всё ок

#13
Отправлено 14 Июль 2011 - 09:27
Зажимаешь в кулак обе части рулевой тяги, чтобы половина ладошки лежала на части рулевой тяги, прикрученной к рулевой рейке, а вторая половина - на части тяги, прикрученной к рулевому наконечнику (а по центру - шаровое соединение). Напарник двигает рулевое колесо влево-вправо. Если чувствуется, что в шаровом соединении одна часть тяги ударяет в другую, либо движется отдельно от другой - тяга изношена (как и весь упилок инвизибла вцеломобъясни человеку как их проверить

#14
Отправлено 14 Июль 2011 - 10:43
потому что она полностью сожрана в ноль внутренний корд. Не думаю, что это слишком хорошозачем тебе новая? у тебя ж 7 мм протектора
спасибоЗажимаешь в кулак обе части рулевой тяги, чтобы половина ладошки лежала на части рулевой тяги, прикрученной к рулевой рейке, а вторая половина - на части тяги, прикрученной к рулевому наконечнику (а по центру - шаровое соединение). Напарник двигает рулевое колесо влево-вправо. Если чувствуется, что в шаровом соединении одна часть тяги ударяет в другую, либо движется отдельно от другой - тяга изношена (как и весь упилок инвизибла вцелом
). Без опыта лучше производить проверку со снятой гофрой и, например, палец держать на стыке обеих частей тяги.
#15
Отправлено 14 Июль 2011 - 10:45
потому что она полностью сожрана в ноль внутренний корд. Не думаю, что это слишком хорошо
спасибо
сайленты в передних рычагах проверял? как амморы себя ведут?