Перейти к содержимому



Фотография

Рулевые тяги


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:44

Столкнулся с такой ситуацией. Жрало у меня резину изнутри на 2-х колёсах. Поехал на СТО, сказали, что из-за рулевых тяг это. Они разбиты. Вчера купил тяги, поехал на другое сто их менять, сняли мне одну тягу с наконечником, и сказали что они у меня нормальные. Минимальный люфт, ездить можно, и это не причина жора резины. Я в тупике. Как на самом деле проверить, что им трындец? Не знаю что делать, либо завтра отдать тяги где покупал, либо на самом деле их менять надо?

#2 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:53

Я бы к Ванге сносил)))

#3 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:02

развал-схождение проверить?

#4 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:07

ездил я на развал, сказали что у меня он в идеале, в подвеске проблема..

#5 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:54

ездил я на развал, сказали что у меня он в идеале, в подвеске проблема..


на правильном развале сначала смотрят подвеску, если что-то не так то отправляют чинить и только потом проверяют развал-схождение
если у машины развал-схождение ок, то резину не жрет и едет прямо

#6 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:20

на правильном развале сначала смотрят подвеску, если что-то не так то отправляют чинить и только потом проверяют развал-схождение
если у машины развал-схождение ок, то резину не жрет и едет прямо

+1 полностью согласен

а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила... в каком она состоянии, как протектор?
у меня на прошлой машине при идеальном развале, подвеска тоже в поряде - а резину жрала... протектора было уже мало, и этот "жор" было не остановить... только новая резина

#7 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:33

Столкнулся с такой ситуацией. Жрало у меня резину изнутри на 2-х колёсах. Поехал на СТО, сказали, что из-за рулевых тяг это. Они разбиты.
Вчера купил тяги, поехал на другое сто их менять, сняли мне одну тягу с наконечником, и сказали что они у меня нормальные. Минимальный люфт, ездить можно, и это не причина жора резины.
Я в тупике. Как на самом деле проверить, что им трындец? Не знаю что делать, либо завтра отдать тяги где покупал, либо на самом деле их менять надо?

Самому трудно посмотреть тяги чтоли???

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:43

Самому трудно посмотреть тяги чтоли???

объясни человеку как их проверить

#9 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 01:31

+1 полностью согласен

а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила... в каком она состоянии, как протектор?

резина в отличном состоянии, протектор примерно 7 мм

#10 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 01:32

+1 полностью согласен

а резину жрать может еще от того, что она уже свое отжила... в каком она состоянии, как протектор?
у меня на прошлой машине при идеальном развале, подвеска тоже в поряде - а резину жрала... протектора было уже мало, и этот "жор" было не остановить... только новая резина

если резину начало подъедать то уже не остановить даже если исправить схождение.улыбнуло то что сказали если есть минимальный люфт в тяге это нормально,можно ездить :)))

#11 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 01:35

если резину начало подъедать то уже не остановить даже если исправить схождение.

это само собой. Поэтому хочется устранить все варианты причин жора резины, и купить новую резину, чтобы с ней было всё ок

#12 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:20

это само собой. Поэтому хочется устранить все варианты причин жора резины, и купить новую резину, чтобы с ней было всё ок

зачем тебе новая? у тебя ж 7 мм протектора :6489078:

#13 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:27

объясни человеку как их проверить

Зажимаешь в кулак обе части рулевой тяги, чтобы половина ладошки лежала на части рулевой тяги, прикрученной к рулевой рейке, а вторая половина - на части тяги, прикрученной к рулевому наконечнику (а по центру - шаровое соединение). Напарник двигает рулевое колесо влево-вправо. Если чувствуется, что в шаровом соединении одна часть тяги ударяет в другую, либо движется отдельно от другой - тяга изношена (как и весь упилок инвизибла вцелом :D ). Без опыта лучше производить проверку со снятой гофрой и, например, палец держать на стыке обеих частей тяги.

#14 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:43

зачем тебе новая? у тебя ж 7 мм протектора :6489078:

потому что она полностью сожрана в ноль внутренний корд. Не думаю, что это слишком хорошо

Зажимаешь в кулак обе части рулевой тяги, чтобы половина ладошки лежала на части рулевой тяги, прикрученной к рулевой рейке, а вторая половина - на части тяги, прикрученной к рулевому наконечнику (а по центру - шаровое соединение). Напарник двигает рулевое колесо влево-вправо. Если чувствуется, что в шаровом соединении одна часть тяги ударяет в другую, либо движется отдельно от другой - тяга изношена (как и весь упилок инвизибла вцелом :D ). Без опыта лучше производить проверку со снятой гофрой и, например, палец держать на стыке обеих частей тяги.

спасибо

#15 alik888

alik888

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:45

потому что она полностью сожрана в ноль внутренний корд. Не думаю, что это слишком хорошо


спасибо


сайленты в передних рычагах проверял? как амморы себя ведут?




Яндекс.Метрика