Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы при заводке и сразу после


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#91 baal

baal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:40

Решилась ли проблема? Похоже у меня такая же ...Что литовец сказал?



#92 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 01:46

Было у меня что то похожее Клубные электрики сделали Что было не сказали



#93 bmw_lida

bmw_lida

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60
  • Лида

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:11

тут два варианта может быть. барохлит плата включения насоса в баке -справа в багажнике коробка 4смна 8 см.если она то машина либо очень долго заводиться либо вообще не заводиться. 

 

либо свечи накала с реле - у самого колбасило страх на холодное- и заводилось плохо- на компе ошибки било только одна свеча- при вскрытии показало что 4 не работает- вот такие у нас диагносты. 



#94 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:51

реле моторного блока очень часто так себя ведёт...особенно при понижении температур...зы: как раз блоки его и не видят...такая значит диагностика...

если бы это было главное реле, то эбу дрыгателя (по памяти) не выходил бы на диагностику...

 

а тут-

 машинка не заводится, но загораются несколько ошибок(автомат, топливный насос, активный руль и др.) По диагностике блок двс не видит эти блоки...

налицо потеря связи по пт-канам, виной может быть любой абонент шины, поэтому поиск  неисправности это работа только для думающего диагноста...



#95 lignik71

lignik71

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d(e60)
  • Солигорск,Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 04:32

День добрый, господа!

Вот какая ситуация. При похолодании, начиная с 3 градусов мороза, при отстое авто в течение нескольких часов, при повороте ключа "зажигание вкл" не загорается лампочка "двигатель" на панели приборов и, соответственно, при включении стартера(крутит нормально) машинка не заводится, но загораются несколько ошибок(автомат, топливный насос, активный руль и др.) По диагностике блок двс не видит эти блоки...Но , что интересно, если ключ оставить в положении "вкл. зажигание" на несколько минут, то лампочка "двс" загорается и машина заводится. Чем сильнее мороз тем дольше нужно ждать. При 10 гр. мороза около 30 минут. 

У кого какие мысли, может кто сталкивался с такой проблемой?

З.Ы. Диагностика ничего толком не выявила...

У меня примерно та-же проблем. Машина стояла сутки на морозе,так-как на тёплом авто диагностика ничего не показывает.Ребята которые делали диагностику сказали притащить на буксире холодную.Чтобы в момент когда она ни заводится продиагностировать.Так вот пока тянули к ним метров 400-500 было вкл. зажигание,аварийка и последние метров 100-200 включил фары. Загнали в бокс примерно через 7-10 минут попробовали завести для диагностики и она завелась мгновенно,хотя раньше когда не включал фары стояла в обогреваемом боксе при +14 градусах 3 часа и тогда только заводилась.Возможно при вкл. зажигании и фарах токи прогревают блок какаой-то и она заводится. Но это только мои предположения.Мне приговаривают блок ЭБУ. Но пока точно сказать не могу машина пока ещё в ремонте когда сделают отпишусь.И ещё когда днём перед тем как тянуть на диагностику после простоя на открытом месте при -12 градусах около 13 часов при попытке завести она не завелась. Перед заводкой вошёл в скрытое меню температуры двигателя и оказалось что температура -48 градусов.Хотя датчик должен  показывать температуру от -40 до +130



#96 lignik71

lignik71

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d(e60)
  • Солигорск,Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 04:43

Прикрепленный файл  WP_000234.jpg   46,87К   1 Количество загрузок:


показание на приборке



#97 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 05:09

обрыв проводки на датчик ОЖ

или датчик накрылся



#98 lignik71

lignik71

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525d(e60)
  • Солигорск,Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:05

обрыв проводки на датчик ОЖ

или датчик накрылся

Дело в том что после того как заведётся показания нормальные.Был бы обрыв то показания не менялись бы.



#99 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:12

тут два варианта может быть. барохлит плата включения насоса в баке -справа в багажнике коробка 4смна 8 см.если она то машина либо очень долго заводиться либо вообще не заводиться. 

 

либо свечи накала с реле - у самого колбасило страх на холодное- и заводилось плохо- на компе ошибки било только одна свеча- при вскрытии показало что 4 не работает- вот такие у нас диагносты. 

 

 

 

 

вариантов на самом деле множество....почему 2 ?  я могу сотню примеров и вариантов в довесок написать ....т.с надо к нормальным проверенным годами и практикой диагностам ехать и не вычитывать с форума панацею...у каждого 5-го шнурок за 10$ и диагноза имеется ...умников развелось масса...советы дают направо и налево-ответственности за такие советы нести на форуме не принято....только как косяк - потом куда ехать посоветуйте...с уважением..!


Сообщение отредактировал BMW Group: 04 Декабрь 2014 - 09:46


#100 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 13 Январь 2015 - 08:44

Есть небольшая проблема. Не возбуждается генератор при заводке. Стоит немного "газануть" - появляется зарядка. Реле-регулятор 3 месяца как новый. На проводке возбуждения постоянно 9В. В чем может быть проблема?



#101 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2015 - 11:02

Реле-регулятор 3 месяца как новый. В чем может быть проблема?

реле поменяли, это хорошо, а каково состояние коллекторов на роторе было, сколько мм. износ?

edb165cs-960.jpg

Сообщение отредактировал BMW_Electric: 13 Январь 2015 - 11:12


#102 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 14 Январь 2015 - 10:05

Износ похож как на фото, чуть меньше. Отдавать генератор в ремонт? Или искать б/у?

#103 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:32

лучше в хорошую контору обратиться, где есть стенд для проверки, и дают гарантию...

#104 imen

imen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 116d LCI
  • Гомель

Отправлено 17 Январь 2015 - 08:38

Появилась проблема. При заводке на холодную, температура воздуха где-то ниже +3, начинает трясти двигатель, как будто троит. Через 10 секунд трясучка пропадает и мотор работает ровно. Последующие пуски, на слегка прогретом двигателе, проблем не вызывают. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому вопросу.



#105 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2015 - 08:50

Появилась проблема. При заводке на холодную, температура воздуха где-то ниже +3, начинает трясти двигатель, как будто троит. Через 10 секунд трясучка пропадает и мотор работает ровно. Последующие пуски, на слегка прогретом двигателе, проблем не вызывают. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому вопросу.

Одна или пару свечей уже отправились в мир иной.
Менять в любом случае все сразу,чтобы не делать двойную работу. Ну и заодно реле проверить.




Яндекс.Метрика