Одна или пару свечей уже отправились в мир иной.
Менять в любом случае все сразу,чтобы не делать двойную работу. Ну и заодно реле проверить.
Хм. Прошлым летом все менял на новое и реле и свечи. Неужели все так скоротечно...
Отправлено 17 Январь 2015 - 09:52
Одна или пару свечей уже отправились в мир иной.
Менять в любом случае все сразу,чтобы не делать двойную работу. Ну и заодно реле проверить.
Хм. Прошлым летом все менял на новое и реле и свечи. Неужели все так скоротечно...
Отправлено 17 Январь 2015 - 10:05
Хм. Прошлым летом все менял на новое и реле и свечи. Неужели все так скоротечно...
Отправлено 17 Январь 2015 - 10:07
Ну тогда подключите комп,все и будет видно. Ставили хоть Beru?
нет, что то другое. может быть бош
Отправлено 18 Январь 2015 - 07:40
нет, что то другое. может быть бош
бош уже не тот bosch
только beru
Отправлено 18 Январь 2015 - 08:06
Отправлено 19 Январь 2015 - 05:47
Ну тогда подключите комп,все и будет видно. Ставили хоть Beru?
Диагностика показала обрыв сигнала по всем 6 свечам. Видимо реле капут. Завтра в ремонт.
Отправлено 19 Январь 2015 - 07:07
Диагностика показала обрыв сигнала по всем 6 свечам. Видимо реле капут. Завтра в ремонт.
Отправлено 13 Февраль 2015 - 04:31
Есть небольшая проблема. Не возбуждается генератор при заводке. Стоит немного "газануть" - появляется зарядка. Реле-регулятор 3 месяца как новый. На проводке возбуждения постоянно 9В. В чем может быть проблема?
Если кому интересно, проблема решилась. Правда по факту, я так и не понял, в чем была суть.
Напомню, реле-регулятору 3 месяца отроду. Поехал в гараж, снял клемму с аккумулятора, снял реле-регулятор. Визуально все красиво, щетки как новые, износ дорожек не более 0,3-0,5 мм. Побрызгал очистителем на дорожки коллектора. Почистил прижимную поверхность щеток. Меня смутил бронзово-медный налет на корпусе реле, как будто стирались не щетки, а дорожки коллектора. Его я тоже удалил. Собрал все назад, завел - пошла сразу зарядка. Катаюсь уже 2 дня - все ОК. В чем был косяк - хз.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:31
привет всем, внезапно появилась проблема (М57 2005):
все форсунки работали как часы коррекции 0,5-1. после 2-3 недель стоянки машина заводится на холодную ок, а старт на горячую после 15-20 минут стоянки стал сопровождаться подтраиванием, пару раз газанешь - все нормализуется и работает ровно. коррекция по 4 цилиндру пошла до +3
подскажите что случилось, до простоя все работало ок
Сообщение отредактировал dj_korg: 23 Февраль 2015 - 06:11
Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:18
форсунка приказала долго жить...подскажите что случилось, до простоя все работало ок
Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:34
привет всем, внезапно появилась проблема (М57 2005):
все форсунки работали как часы коррекции 0,5-1. после 2-3 недель стоянки машина заводится на холодную ок, а старт на горячую после 15-20 минут стоянки стал сопровождаться подтраиванием, пару раз газанешь - все нормализуется и работает ровно. коррекция по 4 цилиндру пошла до +3
подскажите что случилось, до простоя все работало ок
посоветую попробовать выездить пару баков с двойной дозой castrol tda, мне помогла ...
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 06:18
Всем доброго времени суток!
Приобрел е60 седан 530д 2004 год акпп.
Стояла около года на улице, изначально крутил стартер в холостую, зацепили ее тросом и утащили к себе.
Снял стартер, там приржавел бендикс, я его отмыл, теперь бендикс двигается отлично, стартер крутит, коленвал крутится но машина не заводится -(.
По диагностике, инпу подключу сегодня, проверял только смартфоном (обд кар доктор), была одна ошибка по ЕГР, она на пуск думаю никак не влияла.
Насос подкачивающий слышно что работает, трубки топливные дрожат под капотом когда он работает.
В баке было солярки на 56км по приборке, я долил еще 10 литров (мало ли вдруг мало), ничего не изменилось.
Подскажите куда еще можно заглянуть, может у меня еще где то важный узел закис ??
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 11:02
Всем доброго времени суток!
Приобрел е60 седан 530д 2004 год акпп.
Стояла около года на улице, изначально крутил стартер в холостую, зацепили ее тросом и утащили к себе.
Снял стартер, там приржавел бендикс, я его отмыл, теперь бендикс двигается отлично, стартер крутит, коленвал крутится но машина не заводится -(.
По диагностике, инпу подключу сегодня, проверял только смартфоном (обд кар доктор), была одна ошибка по ЕГР, она на пуск думаю никак не влияла.
Насос подкачивающий слышно что работает, трубки топливные дрожат под капотом когда он работает.
В баке было солярки на 56км по приборке, я долил еще 10 литров (мало ли вдруг мало), ничего не изменилось.
Подскажите куда еще можно заглянуть, может у меня еще где то важный узел закис ??
я правильно понял - вы ее не на ходу купили с расчетом отделаться «малой кровью» и завести?
в ней может быть что угодно: от системы доступа в авто до механических неисправностей в двигателе....
Сообщение отредактировал andrey-ok: 12 Октябрь 2015 - 11:05
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 02:53
да правильно, если система доступа в авто, то у меня не должен крутить стартер насколько я помню
по мототу выбивает ошибки 4212 glühkerze zylinder 1 ansteuerung, и так по всем шести
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 05:04
да правильно, если система доступа в авто, то у меня не должен крутить стартер насколько я помню
по мототу выбивает ошибки 4212 glühkerze zylinder 1 ansteuerung, и так по всем шести
может крутить и не заводиться в режиме транспортировки (или что-то подобное), инпой включается. также в инпе есть что-то типа «согласование cas», у меня как-то слетало (когда лазил по инпе ничего не соображая) - тоже стартер работал но не заводилась. давление в рейле есть? подогрев свечей нипричем.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 12 Октябрь 2015 - 05:07