есть ещё один общий плюс в блоке который может отвалиться.
Проблемы при заводке и сразу после
#136
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:56
#137
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 01:11
То есть сам провод плюсовой?, его лучше полностью заменить? Или просто подчистить ?Скорее плюс в разъеме подгорел. Все шесть паек вряд ли отвалились.
а в блоке в каком?, в самом реле?есть ещё один общий плюс в блоке который может отвалиться.
#138
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 01:33
То есть сам провод плюсовой?, его лучше полностью заменить? Или просто подчистить ?
а в блоке в каком?, в самом реле?
да
#139
Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:33
Добрый день, столкнулся с проблемой что стал тяжело крутить стартер, е60 2004 год, 2.5 дизель, стоит новый аккумулятор, может кто что подскажет, мне кажется что стартер на себя берет
#140
Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:46
Добрый день, столкнулся с проблемой что стал тяжело крутить стартер, е60 2004 год, 2.5 дизель, стоит новый аккумулятор, может кто что подскажет, мне кажется что стартер на себя берет
Точно так и у меня стартер вел некоторое время, а потом просто перестал крутить вообще. Как итог - ремонт стартера.
#141
Отправлено 26 Февраль 2017 - 05:36
Замена или ремонт стартера.
#142
Отправлено 26 Февраль 2017 - 06:51
Щетки старые снимаетет и подбираете по толщине и ширине и точечной сваркой вам прихватят к щеточному узлу.
Стартер с ямы нужно откручивать
#143
Отправлено 26 Февраль 2017 - 08:22
Тоже стартер вяло крутил, потом перестал крутить. Если по нему постучать деревянным бруском крутил опять. Сразу было понятно, что щётки износились, но когда снял стартер стало ясно, что и втулкам и прокладочке резиной пришел конец, всё было в масляно-графитной грязи, масло туда годами текло из-под впускного коллектора (бывший хозяин туда не заглядывал). Кстати, стартер снимается легко без ямы, нужно только 2 ключика, желательно с трещеткой 10 и 13 если мне память не изменяет.
#144
Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:16
Тоже стартер вяло крутил, потом перестал крутить. Если по нему постучать деревянным бруском крутил опять. Сразу было понятно, что щётки износились, но когда снял стартер стало ясно, что и втулкам и прокладочке резиной пришел конец, всё было в масляно-графитной грязи, масло туда годами текло из-под впускного коллектора (бывший хозяин туда не заглядывал). Кстати, стартер снимается легко без ямы, нужно только 2 ключика, желательно с трещеткой 10 и 13 если мне память не изменяет.
Там болт Е12, насколько я помню. Но на ура откручивается накидным ключиком на 10. Яма не нужна, но если сильно зажато - может и понадобиться.
В моем случае пришел конец обмотке, хорошо крутил на холодную, но на горячую еле-еле. Пришлось менять стартер на б/у. Покупал от 530d, подошел без вопросов.
#145
Отправлено 27 Февраль 2017 - 01:38
а у меня при заводке на холодную проблема, машина уже завелась, а слышен звук как будто стартер еще маслает(2 сек примерно), но только на холодную и именно первый пуск, дальше всё отлично, такой проблемы нет, может кто сталкивался с подобным?
Сообщение отредактировал МаксSD: 27 Февраль 2017 - 01:39
#146
Отправлено 28 Февраль 2017 - 12:26
а у меня при заводке на холодную проблема, машина уже завелась, а слышен звук как будто стартер еще маслает(2 сек примерно), но только на холодную и именно первый пуск, дальше всё отлично, такой проблемы нет, может кто сталкивался с подобным?
залипает втягивающее. возможно, поможет просто чистка.
снимается все просто сверху без ямы. нужен только накидной e12 - выше писали. на 10 можно слизать грани и вообще не открутить.
#147
Отправлено 28 Февраль 2017 - 12:32
Добрый день, столкнулся с проблемой что стал тяжело крутить стартер, е60 2004 год, 2.5 дизель, стоит новый аккумулятор, может кто что подскажет, мне кажется что стартер на себя берет
сними-разбери-почисти ротор-потом 1000 наждачкой. Отвези на перепайку щетки, обычно плюсовые горят, минусы почти не изношены. 10р щетки, 5р перепаять. Если отгонишь, то "под ключ" сделают рублей за 100-150.
#148
Отправлено 28 Февраль 2017 - 12:20
а у меня при заводке на холодную проблема, машина уже завелась, а слышен звук как будто стартер еще маслает(2 сек примерно), но только на холодную и именно первый пуск, дальше всё отлично, такой проблемы нет, может кто сталкивался с подобным?
Бендикс не выходит из зацепления с венцом. Лучше вовремя разобрать почистить,смазать вал ротора,рычаг привод на муфту от втягивающего и само реле.Оно разбирается но можно заменить на новое.
#149
Отправлено 03 Март 2017 - 10:12
залипает втягивающее. возможно, поможет просто чистка.
снимается все просто сверху без ямы. нужен только накидной e12 - выше писали. на 10 можно слизать грани и вообще не открутить.
спасибо, сейчас вот потеплело..так уже не замечаю этого трабла
Бендикс не выходит из зацепления с венцом. Лучше вовремя разобрать почистить,смазать вал ротора,рычаг привод на муфту от втягивающего и само реле.Оно разбирается но можно заменить на новое.
Спасибо буду иметь ввиду,
сейчас вот потеплело..так уже не замечаю этого трабла
#150
Отправлено 19 Март 2017 - 08:21
здравствуйте.подскажите в чём может быть причина -при заводке машины на холодную после ночи в первые пару секунд плавают обороты .машину подколбашивает и из трубы идёт клуб сизого дыма и потом всё хоршо? бмв е60 дизель 3.0 рейстал.