Проблемы при заводке и сразу после
#16
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:30
#17
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 10:54
#18
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 01:36
Спешу вас огорчить тут енто не прокатывает в е60 гена не разу не тупой!!!Возможно дело будет даже в генераторе, предположу,- завел, работает, посидел автор в авто минутку и пошел домой, а нажал бы газку чуток побольше, генератор возбудился бы и работал бы еще столько, сколько угодно. А такое чувство, что всё время работала на акуме, и та самая печка, которая дула во всю мощ, музыка, посадили акум.
он с IBS по CAN лялякает и знает что к чему
З.Ы. прошли те старые добрые времена когда таблетка была просто регулятором зарядки.
#19
Отправлено 17 Январь 2013 - 02:37
#20
Отправлено 19 Январь 2013 - 01:30
#21
Отправлено 19 Январь 2013 - 08:29
Была та же проблема, утром всех соседей будил. Решилась битьем руля кулаком раз 20, больше не появляется. Проблема была после мойки.Е60, 2003г.в. 3.0d. После вставки ключа и поворота на зажигание начинает сигналить без остановки. Что за проблема???
#22
Отправлено 19 Январь 2013 - 08:33
Смотри аккум и фильтр. Если хоть раз замерзала - меняй фильтр (по крайней мере так у меня (530 Д 2004 г)). Аккум у меня умер в +1 на ходу, причем отключилась вся электрика, но ошибку именно по аккуму не показывала. И сделай диагностику.Е60 2005г. 2,5Д
Прошлой зимой заводил и в -35гр. без проблем.
Возникла проблема.
Уже при -6 с утра еле завожусь. Нажимаю кнопку, стартер маслает, машинка начинает чихать, в конце схватывает и глохнет. С какой-то попытки с подгазовкой цепляю обороты и все ОК. Далее в течении дня (пока теплая), как часы.
Топливный заменен в ноябре, свечи в декабре - все работают.
Провел диагностику - показала что была ошибка по давлению в рейке, но после сброса все замечательно.
Топливо в баке - "Арктика".
На след. утро история повторилась.
Мои варианты - зарядка аккума или клапан топливной. Насос на теплую работает прекрасно, но может топливо уходит из рейки?
Чек аккума не горит, стартер крутит нормуль?
Кто сталкивался с подобными симптомами, прошу помощи.
#23
Отправлено 20 Январь 2013 - 11:21
Была та же проблема, утром всех соседей будил. Решилась битьем руля кулаком раз 20, больше не появляется. Проблема была после мойки.
Вылечил)))) рассказываю как: достал предохранитель на сигнал, завел машину, включил полный прогрев по максам!!!! Машина когда прогрелась очень-очень хорошо, вставил предохранитель на его законное место. И о чудо!!!! Не сигналит)))
Причина первая:
Из-за сильного мороза (-20 С) в руле замыкает контактное кольцо (собирается конденсат) характерно после мойки.
Причина вторая: контактному кольцу в руле **зда!!! Под замену.
Не мойте машину в сильный мороз, если нет своего теплого гаража. Иначе будете будильником для всех соседей)))
#24
Отправлено 22 Январь 2013 - 02:55
#25
Отправлено 27 Январь 2013 - 11:04
#26
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:57
где-то перемёрзла соляраподскажите в чём может быть проблема, авто дизель снимаю под капотом подводящий трубопровод, включаю зажигание насос работает, а топливо не идёт? Насос в баке и топливный фильтр установил новые.
или вы считаете,что новый фильтр-это гарантия от парафина???
#27
Отправлено 29 Январь 2013 - 01:05
Провод поменяй целиком, ну БУ-шке 10-15 у.е. На Х менял один раз. Он от генератора идёт, маленький сантов 30-40.Вылечил, отгорел основной контакт реле накала свечей.
При -17 с 7 попытки заводился без свечей, теперь с полтыка.
Одно не хорошо если отгорел контакт на реле, то подгорел контакт на клемнике.Какие варианты, что бы не спалить след.реле.
Пока вариант такой - припоять релюху на прямую, кто пробовал?
#28
Отправлено 31 Январь 2013 - 11:09
у меня прошлой зимой до -23 заводилась без свечей как и летом. После -23 уже не заводиласьВылечил, отгорел основной контакт реле накала свечей.
При -17 с 7 попытки заводился без свечей, теперь с полтыка.
Одно не хорошо если отгорел контакт на реле, то подгорел контакт на клемнике.Какие варианты, что бы не спалить след.реле.
Пока вариант такой - припоять релюху на прямую, кто пробовал?
#29
Отправлено 31 Январь 2013 - 02:40
#30
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 11:09
Добрый день всем! Образовалась такая проблемка: пришел сейчас на стоянку (авто стояло два дня) поворачиваю ключ, свечи потухли и.... машина только крутит и даже не схатывает. Вобщем помучал я ее так раз десять, пока не высадил аккумулятор. Но на последок решил еще раз попробовать, кое-как завелась, но высветилась красный значок аккумулятора (по ходу ему будет капут, куплен в прошлом году). Тронулся, загорелись ошибки абс, красная ошибка по трансмиссии и прочее (от аккума) + почему-то стало закусывать руль??
В чем может быть проблема ,ощущение, что не подкачивает топливо? солярка не могла ведь замерзнуть -10 было.
Помню летом, после замены фильтра под днищем первое время тоже такое было, приходишь утром и чтобы завести машину, надо блыо крутить.
и почему руль закусывать вдруг стало?
в среду (перед длительной поездкой) был на диагностикеЮ все ок, а тут такое... кстати коробка свалилась в аварийный режим, еле едет. После снятия клемы уйдет? (все равно снимать аккум ,т.к. он потом даже не провернул стартер ни разу)