арктика и евро это маркетинговый развод. 2 ая зима, дт куплено с рук, точно не арктика, и не евро 5, даже в ее зимности сомневаюсь, никаких проблем с заводкой до -20, если ниже -20, ставлю в гараж. пуск всегда со второго оборота коленвала.
Ошибаешься! У меня товарищ на АЗС работает - постоянно берет пробы с бензовозов и в сильные морозы на ночь на улицу. Уже в -25 разница очень ощутимая между обычным зимним ДТ и Арктикой.
Был у них случай оператор лоханулся и слили обычное зимнее ДТ в резервуар для Арктики. В итоге все откачали, резервуар вымыли, и выкачанное топливо отправили на утилизацию (ну вряд ли, конечно, на утилизацию, скорее на другую АЗС) Оператора полишали премий. АЗС - Беларуснефть.
Про ДТ Евро 5 ничего не знаю, так как оно мне не интересно, хоть и мотор у меня Евро 5.
P.S. Терзают сомнения, что ты бы завелся на обычной зимней ДТ в -30 без гаража, а на арктике это реально!