Проблемы при заводке и сразу после
#76
Отправлено 02 Февраль 2014 - 09:28
#77
Отправлено 02 Февраль 2014 - 09:35
Смотри форсунки и свечи накала заодно сразу же.
#78
Отправлено 02 Февраль 2014 - 09:53
#79
Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:36
Ерунда все это ошибки. Лично было, товарищ один компом смотрел свечи - все ок. Когда чистил форсунки, достали свечи - 2 не рабочие. Вот и смотрельщики такие.
#80
Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:37
ошибок комп не показывает не по свечам ни по насосу! кто либо чистил сеточку приемника на е 60 в баке. может чем поможет. кто подскажет?
Я недавно залазил в бак думал проблема в нём. А на деле бак чистый ни льда ни парафина нет. Колба в которой находится насос не разборная есть там внутри сетка или нет неизвестно(покрайней мере мне лично,слесаря которые снимали тоже не знают). А на самой колбе в низу идёт патрубок на подачу соляры на конце патрубка есть сеточка,но у меня она была чистая,и вобще всё в баке как новое выглядело.Заправлялся всё время с пистолета на заправке поэтому и мусора не было.А что в самой колбе творится неизвестно.Все патрубки идущие к колбе и от неё пластиковые и посажены на горячую.Такое ощущение что всё что в баке находится меняется вместе с баком.Так что лезть в бак смысла нет (покрайней мере мне это ничего не дало проблема осталась)
#81
Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:50
Смысл есть если проблема там,что у тебя за беда?
#82
Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:03
Ерунда все это ошибки. Лично было, товарищ один компом смотрел свечи - все ок. Когда чистил форсунки, достали свечи - 2 не рабочие. Вот и смотрельщики такие.
это "грамотные" вырезальщики сажевых, трут маску ошибок, со снятой фишкой с форсунки, по компу будет то же все ок =)
#83
Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:40
Тоже не заводится на холодную...крутит стартер долго. В конце схватвает...поочередно циллиндры...система как будто завоздушена.в момент заводки стрелка тахометра..колбасит...по диагностике ошибок не показывает. А топливные насосы создают нужное давление.п.с. На горячую -без проблем. Не знаю что делать. Видимо надо форсунки диагностить.
100% свечи/реле дохлые. А давление в рампе какое при прокрутке? заданное=фактическому?
это "грамотные" вырезальщики сажевых, трут маску ошибок, со снятой фишкой с форсунки, по компу будет то же все ок =)
+1
#84
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:07
До +5 не хочет заводится. Как только температура +5 и выше заводится мгновенно. С буксира заводится.Свечи и реле свечей в порядке. Шестая форсунка показания 1.92. Давление в рампе должно быть 300 с хвостиком,а фактическое доходит до 415 но больше не растёт. Ещё температуру всасываемого воздуха показывает 127 градусов.Давление в топливной магистрали в норме.Уже был у двоих на диагностике, концов не могут найти.
#85
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 07:06
Сделай нормальную диагностику. По коррекции 1.92 на заводку влияния не будет, давление это при заводке или на холостом ходу? я так понимаю на холостом. Сколько при заводке в магистрали и в рейле. Ещё лучше обратись к специалистам.
#86
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 08:41
До +5 не хочет заводится. Как только температура +5 и выше заводится мгновенно. С буксира заводится.Свечи и реле свечей в порядке. Шестая форсунка показания 1.92. Давление в рампе должно быть 300 с хвостиком,а фактическое доходит до 415 но больше не растёт. Ещё температуру всасываемого воздуха показывает 127 градусов.Давление в топливной магистрали в норме.Уже был у двоих на диагностике, концов не могут найти.
могу посоветовать электрика от бога по бмв. правда он в вильнюсе. делает такие вещи что рб отдыхает
#87
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:52
могу посоветовать электрика от бога по бмв. правда он в вильнюсе. делает такие вещи что рб отдыхает
Сбрось координаты в личку
#88
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 08:47
День добрый, господа!
Вот какая ситуация. При похолодании, начиная с 3 градусов мороза, при отстое авто в течение нескольких часов, при повороте ключа "зажигание вкл" не загорается лампочка "двигатель" на панели приборов и, соответственно, при включении стартера(крутит нормально) машинка не заводится, но загораются несколько ошибок(автомат, топливный насос, активный руль и др.) По диагностике блок двс не видит эти блоки...Но , что интересно, если ключ оставить в положении "вкл. зажигание" на несколько минут, то лампочка "двс" загорается и машина заводится. Чем сильнее мороз тем дольше нужно ждать. При 10 гр. мороза около 30 минут.
У кого какие мысли, может кто сталкивался с такой проблемой?
З.Ы. Диагностика ничего толком не выявила...
#89
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:01
реле моторного блока очень часто так себя ведёт...особенно при понижении температур...зы: как раз блоки его и не видят...такая значит диагностика...
Сообщение отредактировал BMW Group: 03 Декабрь 2014 - 09:06
#90
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:32
А где находится это реле? Как поменять , сколько стоит?