Решилась ли проблема? Похоже у меня такая же ...Что литовец сказал?
Проблемы при заводке и сразу после
#91
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:40
#92
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 01:46
Было у меня что то похожее Клубные электрики сделали Что было не сказали
#93
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:11
тут два варианта может быть. барохлит плата включения насоса в баке -справа в багажнике коробка 4смна 8 см.если она то машина либо очень долго заводиться либо вообще не заводиться.
либо свечи накала с реле - у самого колбасило страх на холодное- и заводилось плохо- на компе ошибки било только одна свеча- при вскрытии показало что 4 не работает- вот такие у нас диагносты.
#94
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:51
реле моторного блока очень часто так себя ведёт...особенно при понижении температур...зы: как раз блоки его и не видят...такая значит диагностика...
если бы это было главное реле, то эбу дрыгателя (по памяти) не выходил бы на диагностику...
а тут-
машинка не заводится, но загораются несколько ошибок(автомат, топливный насос, активный руль и др.) По диагностике блок двс не видит эти блоки...
налицо потеря связи по пт-канам, виной может быть любой абонент шины, поэтому поиск неисправности это работа только для думающего диагноста...
#95
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 04:32
День добрый, господа!
Вот какая ситуация. При похолодании, начиная с 3 градусов мороза, при отстое авто в течение нескольких часов, при повороте ключа "зажигание вкл" не загорается лампочка "двигатель" на панели приборов и, соответственно, при включении стартера(крутит нормально) машинка не заводится, но загораются несколько ошибок(автомат, топливный насос, активный руль и др.) По диагностике блок двс не видит эти блоки...Но , что интересно, если ключ оставить в положении "вкл. зажигание" на несколько минут, то лампочка "двс" загорается и машина заводится. Чем сильнее мороз тем дольше нужно ждать. При 10 гр. мороза около 30 минут.
У кого какие мысли, может кто сталкивался с такой проблемой?
З.Ы. Диагностика ничего толком не выявила...
У меня примерно та-же проблем. Машина стояла сутки на морозе,так-как на тёплом авто диагностика ничего не показывает.Ребята которые делали диагностику сказали притащить на буксире холодную.Чтобы в момент когда она ни заводится продиагностировать.Так вот пока тянули к ним метров 400-500 было вкл. зажигание,аварийка и последние метров 100-200 включил фары. Загнали в бокс примерно через 7-10 минут попробовали завести для диагностики и она завелась мгновенно,хотя раньше когда не включал фары стояла в обогреваемом боксе при +14 градусах 3 часа и тогда только заводилась.Возможно при вкл. зажигании и фарах токи прогревают блок какаой-то и она заводится. Но это только мои предположения.Мне приговаривают блок ЭБУ. Но пока точно сказать не могу машина пока ещё в ремонте когда сделают отпишусь.И ещё когда днём перед тем как тянуть на диагностику после простоя на открытом месте при -12 градусах около 13 часов при попытке завести она не завелась. Перед заводкой вошёл в скрытое меню температуры двигателя и оказалось что температура -48 градусов.Хотя датчик должен показывать температуру от -40 до +130
#96
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 04:43
#97
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 05:09
обрыв проводки на датчик ОЖ
или датчик накрылся
#98
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:05
обрыв проводки на датчик ОЖ
или датчик накрылся
Дело в том что после того как заведётся показания нормальные.Был бы обрыв то показания не менялись бы.
#99
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:12
тут два варианта может быть. барохлит плата включения насоса в баке -справа в багажнике коробка 4смна 8 см.если она то машина либо очень долго заводиться либо вообще не заводиться.
либо свечи накала с реле - у самого колбасило страх на холодное- и заводилось плохо- на компе ошибки било только одна свеча- при вскрытии показало что 4 не работает- вот такие у нас диагносты.
вариантов на самом деле множество....почему 2 ? я могу сотню примеров и вариантов в довесок написать ....т.с надо к нормальным проверенным годами и практикой диагностам ехать и не вычитывать с форума панацею...у каждого 5-го шнурок за 10$ и диагноза имеется ...умников развелось масса...советы дают направо и налево-ответственности за такие советы нести на форуме не принято....только как косяк - потом куда ехать посоветуйте...с уважением..!
Сообщение отредактировал BMW Group: 04 Декабрь 2014 - 09:46
#100
Отправлено 13 Январь 2015 - 08:44
Есть небольшая проблема. Не возбуждается генератор при заводке. Стоит немного "газануть" - появляется зарядка. Реле-регулятор 3 месяца как новый. На проводке возбуждения постоянно 9В. В чем может быть проблема?
#101
Отправлено 13 Январь 2015 - 11:02
реле поменяли, это хорошо, а каково состояние коллекторов на роторе было, сколько мм. износ?Реле-регулятор 3 месяца как новый. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал BMW_Electric: 13 Январь 2015 - 11:12
#102
Отправлено 14 Январь 2015 - 10:05
#103
Отправлено 14 Январь 2015 - 12:32
#104
Отправлено 17 Январь 2015 - 08:38
Появилась проблема. При заводке на холодную, температура воздуха где-то ниже +3, начинает трясти двигатель, как будто троит. Через 10 секунд трясучка пропадает и мотор работает ровно. Последующие пуски, на слегка прогретом двигателе, проблем не вызывают. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому вопросу.
#105
Отправлено 17 Январь 2015 - 08:50
Одна или пару свечей уже отправились в мир иной.Появилась проблема. При заводке на холодную, температура воздуха где-то ниже +3, начинает трясти двигатель, как будто троит. Через 10 секунд трясучка пропадает и мотор работает ровно. Последующие пуски, на слегка прогретом двигателе, проблем не вызывают. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому вопросу.
Менять в любом случае все сразу,чтобы не делать двойную работу. Ну и заодно реле проверить.