на глаз, на слух, на язык - это все субъективности. Надо подключать комп и ехать - измерять. Практически все владельцы отмечают, что раньше машина пуляла, а сейчас не едет. Привыкаешь...Юра ездил на моей машине, сказал что всё ок, но на самом деле нет, у меня раньше лучше ехала..
Хочу попробовать почистить сетку на преобразователе турбины, не честно говоря, не думаю, что это поможет.
Дует турба дай бог, но вроде бы, не прислушивался, дует ли с 1800..

Не додув турбины!
#16
Отправлено 15 Июль 2011 - 09:25
#17
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:47
От забитых преобразователей и зависит работа вакуума-лучше почистить-хуже точно не станет!Поменять местами преобразователи, может и не рабочий он? (я мыл впускной+вымыл клапан ЕГР)Звук работы двигателя от этих процедур изменился и стал работать намного мягче и тише. И быстрее ехать стала и экономичнее.Юра ездил на моей машине, сказал что всё ок, но на самом деле нет, у меня раньше лучше ехала..
Хочу попробовать почистить сетку на преобразователе турбины, не честно говоря, не думаю, что это поможет.
Дует турба дай бог, но вроде бы, не прислушивался, дует ли с 1800..
Да и состояние шланжиков проверить!
Мелочи, но из них и складывается-нормальная работа двигателя!
Так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.(с)
#18
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:50
maksx, Ну узнал, что работает не так и что?на глаз, на слух, на язык - это все субъективности. Надо подключать комп и ехать - измерять. Практически все владельцы отмечают, что раньше машина пуляла, а сейчас не едет. Привыкаешь...
А причина в чем? х.з? Или выдают десяток причин и снова метод научного втыка?
Так не проще сразу устранить? А потом наслаждаться ездой! Или очень нужно дать бабла диагностам, они ведь плохо живут и денег у них нет?
#19
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:02
метод научного тыка нужен после снятия исходных данных. Вот недокачивает у тебя насос, к примеру...Диагностика стала уже давно доступной каждому школьнику, с ценой в 3 копейки. Не надо ни к кому ездить и отдавать кучу денег.maksx, Ну узнал, что работает не так и что?
А причина в чем? х.з? Или выдают десяток причин и снова метод научного втыка?
Так не проще сразу устранить? А потом наслаждаться ездой! Или очень нужно дать бабла диагностам, они ведь плохо живут и денег у них нет?
#20
Отправлено 15 Июль 2011 - 12:16
ага, тока надо еще понимать то, что диагностируешь.метод научного тыка нужен после снятия исходных данных. Вот недокачивает у тебя насос, к примеру...Диагностика стала уже давно доступной каждому школьнику, с ценой в 3 копейки. Не надо ни к кому ездить и отдавать кучу денег.
#21
Отправлено 15 Июль 2011 - 12:27
Я бы еще и воздушный фильтр глянул...Может тогда подскажет кто.. на 3.0d е39 до этого пуляла машина с 1700-1800 оборотов, сейчас с 2000.. Из-за чего?
#22
Отправлено 15 Июль 2011 - 03:19
было сделано ТО 200 км назад. Вариант отпадает. С установкой нового, улучшения разгона не замеченоЯ бы еще и воздушный фильтр глянул...
сегодня поеду чистить сетку преобразователя давления турбы.. До егра блин трудно подлазить.. Так же проверю все трубочки.. стоят ли они на месте всеОт забитых преобразователей и зависит работа вакуума-лучше почистить-хуже точно не станет!Поменять местами преобразователи, может и не рабочий он? (я мыл впускной+вымыл клапан ЕГР)Звук работы двигателя от этих процедур изменился и стал работать намного мягче и тише. И быстрее ехать стала и экономичнее.
Да и состояние шланжиков проверить!
Мелочи, но из них и складывается-нормальная работа двигателя!
Так что думайте сами, решайте сами иметь или не иметь.(с)
#23
Отправлено 15 Июль 2011 - 04:28
#24
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:15
#25
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:22
попробуй заглуши вакуумный шланг егрМожет тогда подскажет кто.. на 3.0d е39 до этого пуляла машина с 1700-1800 оборотов, сейчас с 2000.. Из-за чего?
#26
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:03
#27
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:34
для тестовой пробной поездки сойдёт...в принципе стал подхват с 1800 оборотов, но не слишком резкий. Скидывав шланг с егр, заметно лучше подхват. Думаю достать его, вроде бы последствия не должны быть
проще всего почисти и тот что на агр получишь желаемое...я ведь описывал это в своей теме странно что ты пропустил.
кстати когда я проехался на твоём авто во первых она намного лучше ехала чем когда ты приехал в первый раз(в каком направлении я тебе сказал верно где копать),а во вторых в пару случаях она всёже ехала у тебя с 1800 т.е т.е то нет и думаю прочистка того что на агр устранит полностью этот косяк.
но иногда чистка непомогает и только замена.
3.0d M57 – провал тяги на 1700-2000 об/мин
Итак, у вас 2.0d M47 или 3.0d M57 и вы заметили, что машина стала тупой в диапазоне 1700-2000 оборотов. А при интенсивном разгоне на высоких оборотах она еще и дымит. Вы расстроены, и готовы отдать многое, чтобы она ехала как и раньше – на все свои ньютонометры! Не спешите расставаться с деньгами, они еще пригодятся
При таких симптомах – 95% что у вас неисправен или забит преобразователь давления на ЕГР. Ах да, что такое преобразователь давления? Это маленький электромагнитный клапан, который с помощью вакуума управляет ЕГРом (ЕГР – клапан рециркуляции картерных газов, он не дает вашему портить только свежий воздух) – держит его в открытом или закрытом состоянии.
Как это работает? К ЕГРу от клапана преобразователя давления подходит вакуумный шланг. Когда двигатель работает на холостых – на ЕГР подается вакуум, и он открыт. Резко повышаете обороты – и клапан должен сбрасывать вакуум, тем самым закрывая ЕГР, теперь двигатель дышит только свежим воздухом. При засоренном или нерабочем электромагнитном клапане (преобразователе давления) вакуум не будет сбрасываться, или будет сбрасываться медленно, ЕГР будет оставаться открытым, в двигатель будет попадать неучтенные расходомером картерные газы и мотор будет «захлебываться» ими. Потом, после 2000 об/мин, когда в действие вступает турбина, мотор приобретает кое-какой момент. Но до этих 2000 еще докрутить надо, так сильно она тупит.
Как диагностировать?
Снимите с ЕГР вакуумный шланг, что идет от клапана, и заглушите шланг, например, шурупом. Это нужно, чтобы вакуум не стравливался из системы, иначе другие потрлюбители вакуума, например тормозная система, могут ощутить его недостаток. Таким образом ЕГР будет всегда закрыт. Сделайте тестовую поездку. Если ваш мотор вновь обрел мощь – дело в преобразователе давления. Если нет – увы, ищите дальше. Как вариант – дело именно в ЕГР.
Как лечить?
Снимаете этот самый электромагнитный клапан (он крепится 2 винтами, их полностью выкручивать не надо, просто разожмите, немного раздвиньте (чтобы не уронить), и достаньте клапан) . Снимите колпачек с клапана, под ним – микрофильтр. Побрызгайте ВДшкой или карбклинером и хорошо продуйте. Именно этот фильтр, возможно, не дает вакууму уходить. Если есть возможность – проверьте работоспособность клапана. Нужно подавать 12 вольт на его контакты, он должен срабатывать (открываться и закрываться, щелкать). Ставим на место клапан, все трубочки соединяем так, как было, ничего не путаем, не забываем одеть шланг на ЕГР, подключаем фишку на клапан. Пробный заезд покажет, устранена ли причина.
Если вы уж взялись за преобразователь давления на ЕГР, проверьте и другой – на турбину. В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора. Считается, что срок службы преобразователя давления около 170 тыс. км.
#28
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:41
#29
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:43
разве??В моторах М57 есть еще один – на подушку мотора.
#30
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:45
во те и разве...сам недавно уточнилразве??

впринципе он может и ответить на вопрос почему иногда авто глушится мягко как бензинка а иногда жестковато(хотя точно помню буквально недавно глушилась мягко всегда)
первая мысль что дело в подушках что и логично...но то что это происходит лишь в 3х случаях из 10 логично предположить что подушки управляются вакуумом и когда что-то не так глушится жёстко,а иногда мягко...т.е как на езду влияет преобразователь т.е иногда просирается и едет а иногда тупняк.