'rfhger' сказал(а) 19 Июл 2011 - 5:02 ПП:
во-во. не руками же помогаешь, а добрым советом. Или все примитивно типа контакт разъема на датчик в рейле?Поделились бы опытом с форумчанами, а то сразу "KvinT".....

Отправлено 20 Июль 2011 - 09:56
'rfhger' сказал(а) 19 Июл 2011 - 5:02 ПП:
Я 3 раза снимал впускной и сам дошел до данной проблемы.Поделились бы опытом с форумчанами, а то сразу "KvinT".....
Отправлено 20 Июль 2011 - 11:47
Отправлено 20 Июль 2011 - 12:00
Отправлено 20 Июль 2011 - 12:25
Отправлено 20 Июль 2011 - 12:27
Отправлено 20 Июль 2011 - 03:18
'Костя Кот' сказал(а) 20 Июл 2011 - 06:56 ДП:
Бля, я снимал впускной коллектор раз 5, какой же там нюанс, прямо разрывает от любопытства.....Я 3 раза снимал впускной и сам дошел до данной проблемы.
Могу выпить вместе с тем кто привез!
Все написано, Америку не открою, но нюанс есть!
Вот за него и хочу Квинт! (не дорого заметьте)повторюсь сам понес некоторые расходы, но теперь знаю все моменты!
Отправлено 20 Июль 2011 - 05:50
'Костя Кот' сказал(а) 20 Июл 2011 - 2:04 ПП:
В том то и дело, что там все просто и очевидно. Эл. магнитный клапан управления ЕГР, вакуумные трубки, клапан управления заслонками в коллекторе, прокладки впускного коллектора, сам коллектор, вроде все нюансы влияющие на динамику авто в этой части подкапотного пространства.Можно и 10 раз снимать и недопереть, бывает!(готов и устранить руками, а не советом)
Всё просто и очевидно, но авто не ехало!