
Сервисы по ремонту турбин!
#181
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 11:01
#182
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 11:08
Ну похожа на новую
Вот и я об этом подумал....Хотя сперва тоже было недоверие. Ждал именно Вашего комментария по этому поводу.
#183
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:11
новая. сам видел. предлогали за 650 со старой в зачёт
#184
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 03:21
Ну похожа на новую
Бирка на "холодной улитке" с последней фотографии говорит сама за себя.)
#185
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 03:58
Бирка на "холодной улитке" с последней фотографии говорит сама за себя.)
И что же она говорит то ?
#186
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:26
Где-то читал, что заводы производители принимают свои турбины б/у и восстанавливают у себя...
Другое дело что она может быть действительно восстановлена на заводе с их оригинальными комплектующими и отрегулирована на их стенде..тогда может и нету разницы с новой)
#187
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:37
Factory-Remanufactured turbochargers have been designed so that with the use of new and reconditioned parts meet all the standards that apply to the production of new turbochargers, preserving the original calibration and testing procedures. Warranty is the same as for a new turbocharger.
http://www.motoremo.....php?option=com_content&view=article&id=281:original-reman-turbosprezarki-po-naprawie-fabrycznej&catid=17&Itemid=176&lang=en
http://garrettbyhone...erfect-fit.html
#188
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 05:45
Ну-ну. Я тоже отдавал в турбо хелп турбину! в среду отдал в субботу получил. Только расход масла стал еще больше! до ремонта гнало в горячую часть масло после ремонта в холодную. проехал ровно 2500 км. Все работы что были рекомендованы в гарантийнике выполнены. Отдал турбину назад, звоню, начинаются "качели". Жду результата до завтра. Но на лицо турбина отработала ровно 1500 км, потом масло 1.5 литра за 1000 км.
#189
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:48
Бирка на "холодной улитке" с последней фотографии говорит сама за себя.)
Точняк, а я это фото и не смотрел

Меня смутил черный вакуумный клапан управления турбой, в оригинале он другого цвета
#190
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 12:43
У меня турбина с турбохелпа тоже красивая была, но не долго! точно также упакована, это не новая а востановленная
#191
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 03:36
В продолжение к турбо хелпу! Выслал им назад турбину (которую востановленую у них брал), напомню прошла 2500 км! масло потекло в холодную часть. Все делалось на авторизованной станции, все регламентные работы которые предписывал турбо хелп выполнил. масло оригинал 0W-40. Прислали заключение что в масле присутствует металл. Сейчас собираю все до кучи буду досудмордаю претензию писать, и если нечего потом в суд! На данный момент куплена новая турбина мицубиси 4000 км полет нормальный
#192
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 03:42
в моем случае кроилово привело к попадалову. новая турба мицубиси стоит 1400 долларов, Турбохелпу я отдал 500 евро
#193
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:57
#194
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:00
Почитав тему, вижу что любая операция связанная с турбиной, это кот в мешке, что восстанавливать, что восстановленную брать.
У меня сейчас стоит выбор, так как завыла уже капитально, и масло кидать стала, снимал патрубок на интеркулер, хотя люфта особо и нет, но лопасти скорее всего уже износились. Думаю в какую контору обратиться, так вот и тема то не открыла и не ответила на данные вопросы, куда.
#195
Отправлено 12 Январь 2014 - 12:58
как сказал один человек "работает - не трогай". мое мнение таково - турбина такая вещь которая должна работать пока не ляжет с концами. пусть себе воет или еще что. выть она будет ооочень долго. когда ляжет с хлопком и скрежетом - тогда менять на remanufactured и все.
Почитав тему, вижу что любая операция связанная с турбиной, это кот в мешке, что восстанавливать, что восстановленную брать.
У меня сейчас стоит выбор, так как завыла уже капитально, и масло кидать стала, снимал патрубок на интеркулер, хотя люфта особо и нет, но лопасти скорее всего уже износились. Думаю в какую контору обратиться, так вот и тема то не открыла и не ответила на данные вопросы, куда.
это просто желание заидеалить и поиметь гемора. скорее всего износились? есть задиры, загнутые участки?
если нет люфта езди. масло во впуск даже новая турба подбрасывает.