Всем привет. В сентябре 2013 года связался я с компанией ТурбоХелп. Купил себе на тот момент 318tds и где то на 10 000 пробега доливал 1 литр масла, выгоняло в интеркулер. Позвонил в ТурбоХелп, к вечеру приехал сотрудник этой компании на Opel Astra ко мне на ул. Скрипникова 21. Машина на тот момент была в Могилёвской обл. а турбину я снял и привёз в Минск. Этот Менеджер взял её в руки и сказал что межосевого люфта нету, есть небольшое цоканье. Он её при мне разобрал всю, и определил по валу крыльчатки, что одна втулка испытывала масляное голодание. Приговор - замена картриджа.
Отдал я 340$ в белорусских рублях и довольный поехал устанавливать турбу на свою машину. Хочу заметить что старый картридж мне мой отдали без ВТУЛОК (картридж, лопасти и вал лопостей).
Поставил на машину, масло фильтра новые, трубка подачи масла продута, снял крышку головки и почистил сетку отработавших газов.
Завёл, всё в норме. выше 2500 не давал. Проехал где то 200 км открутил хомут хомут впусного коллектора всё чистенько. И ближе к 300 км. откручиваю и опять это масло.
Снял опять, завёз опять на ТурбоХелп, её там про диагностировали и назвали 500 причин почему у меня гонит масло.
Поставил и доливал дальше масло.
Сейчас доливаюь меньше литра, но лучше бы купил б/у турбу за 150 $ и не парился...
Сообщение отредактировал Alexandr_X: 03 Февраль 2015 - 07:09