Перейти к содержимому



Фотография

Сервисы по ремонту турбин!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#196 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 13 Январь 2014 - 09:18

Да задир нет и загнутых частей тоже, но, вой стал уже слышен на 1500 оборотах, месяца два назад еще был от 2000 тысяч, да и масла не жрала авто у меня вообще практически, а сейчас поллитра уже залил.

Как итог ситуация явно не в лучшую сторону идет, а ездить на авто в которой не уверен, и ждешь когда встанет не привык и не любитель, особенно когда есть посторонний шум. Естественно отсюда и мысли.



#197 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 04:53

по маслу посмотри маслоотделитель. свистеть может банально из-за дырки (прокладка турбы, интеркулер, патрубки на впуск) вариантов море. если турба не люфтит и нет задиров она еще жива.
кстати - основная причина свиста сильного - прогар гофры после первого ката - залезь и посмотри, как раз как ты говоришь прогрессирует.



#198 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:48

А вообще как вариант, восстановленная турбина из Польши ? Пробовал может кто ?



#199 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2014 - 12:03

А вообще как вариант, восстановленная турбина из Польши ? Пробовал может кто ?

Обсуждали эту тему ранее...да и в сети куча отзывов разных. 



#200 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 10 Апрель 2014 - 01:43

а если свистеть начала в районе 1500 - 2000, свыше 2000 пропадает это что? 



#201 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2014 - 07:43

Nexiom тогда что посоветуешь ?

Брать б/у или восстановленную, или восстанавливать свою ?



#202 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:41

Nexiom тогда что посоветуешь ?

Брать б/у или восстановленную, или восстанавливать свою ?

Почитай тему несколько листов назад...человек отдал свою в зачёт и доплатил что то около 700$ и взял новую в конторе "TURBOHELP".....но судя по всему они просто восстановленная оказалась в заводских условиях в ЕС. Там и фото прилагались.



#203 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2014 - 11:34

Может взять тогда б/у, можно же люфт проверить крыльчатки ?? Делал кто так, а то по отзывам из сервисов, они делают хрн знает как, 1500 км и опять геморой.



#204 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2014 - 09:16

Может взять тогда б/у, можно же люфт проверить крыльчатки ?? Делал кто так, а то по отзывам из сервисов, они делают хрн знает как, 1500 км и опять геморой.

 

б.у. я бы точно не брал, цены загибают как за новые, а гарантий ни каких. лучше обращаться с такими делами через СТО. По опыту знакомых, если через нормальную СТО делать (т.е. СТО сами снимают, сами обращаются к ремонтникам турбин, сами потом ставят), то в случае рекламации, СТО-ха с ремонтерами турбины пусть разбирается.  И как правило все переделывают бесплатно. 



#205 i1225

i1225

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • M3
  • Moscow/Russia

Отправлено 04 Август 2014 - 05:47

Вот еще один отличный сервис по ремонту турбин. Работает с 2005 года. http://www.turbolide.../remont-turbini



#206 Turbohelp.Blok

Turbohelp.Blok

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • BMW 530
  • Минск

Отправлено 14 Август 2014 - 12:06

Электронный блок управления турбины (сервопривод), на сегодняшний день, самая распространенная поломка в современном турбокомпрессоре. Проблема заключается в том, что срок службы сервопривода, в 2-3 раза меньше срока службы турбонагнетателя, а в случае поломки (постоянные ошибки) автомобилисты в растерянности, из-за отсутствия необходимой информации,и вынуждены тратить немало усилий и средств решение проблемы. Кто-то советует купить б.у, кто-то говорит покупай целиком турбину. 
Именно поэтому наша компания разобралась в данной проблеме, было потрачено немало усилий и найден выход.
Компания Турбохэлп, одна из немногих, занимается диагностикой, ремонтом, и балансировкой турбин, а также диагностикой, ремонтом (срочным, сегодня на сегодня) и адаптацией (прошивкой) электронных блоков управления турбиной (сервопривода) всех видов.
С гарантией 6 - 12 месяцев.
Мы поможем вам сэкономить средства на покупке новой турбины и восстановить старую!                 
 
C 1.08.2014 - 31.08.2014 Действует акция на ремонт электронных блоков. Скидка 20 %
  content_turbo_ecu.jpg


#207 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:24

Доброй ночи всем. По ремонту турбин есть хороший специалист,обращался к нему,остался оч. доволен. 

Прикрепленные файлы



#208 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 08:55

Мужики, а есть таблица применяемости турбин?

Cмотрю есть у нас в продаже Garrett 2260v. http://999.md/13363639

На одной части написано 753392-7, а на другой части 742722_1. Может быть такое на новой турбине?

Пойдет на мою машину?



#209 Kishinev-Malina

Kishinev-Malina

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
  • E60, 530D, 2004
  • Кишинев/Молдова

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 08:20

блин, специально же тут написал, чтобы новую тему не создавать(



#210 Alexandr_X

Alexandr_X

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E36 325 touring
  • Беларусь. Минск

Отправлено 03 Февраль 2015 - 07:03

Всем привет. В сентябре 2013 года связался я с компанией ТурбоХелп. Купил себе на тот момент 318tds и где то на 10 000 пробега доливал 1 литр масла, выгоняло в интеркулер. Позвонил в ТурбоХелп, к вечеру приехал сотрудник этой компании на Opel Astra ко мне на ул. Скрипникова 21. Машина на тот момент была в Могилёвской обл. а турбину я снял и привёз в Минск. Этот Менеджер взял её в руки и сказал что межосевого люфта нету, есть небольшое цоканье. Он её при мне разобрал всю, и определил по валу крыльчатки, что одна втулка испытывала  масляное голодание. Приговор - замена картриджа. 
Отдал я 340$ в белорусских рублях и довольный поехал устанавливать турбу на свою машину.  Хочу заметить что старый картридж мне мой отдали без ВТУЛОК (картридж, лопасти и вал лопостей).
Поставил на машину, масло фильтра новые, трубка подачи масла продута, снял крышку головки и почистил сетку отработавших газов.

Завёл, всё в норме. выше 2500 не давал. Проехал где то 200 км открутил хомут хомут впусного коллектора всё чистенько. И ближе к 300 км. откручиваю и опять это масло. 

Снял опять, завёз опять на ТурбоХелп, её там про диагностировали и назвали 500 причин почему у меня гонит масло. 

Поставил и доливал дальше масло.
Сейчас доливаюь меньше литра, но лучше бы купил б/у турбу за 150 $ и не парился...


Сообщение отредактировал Alexandr_X: 03 Февраль 2015 - 07:09





Яндекс.Метрика