
Сервисы по ремонту турбин!
#16
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:39
#17
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 02:17
Катализаторы вырезали?...проехал где-то 2.500 км,не свистит,масло не жрет.Люфта нет.Продолжаем кататься
У меня при прогазовке на месте появлялся провал небольшой оборотов как на видео...Что-либо подобное есть у тебя?
http://www.youtube.com/watch?v=2hfm-d2emx8&feature=channel_video_title
http://www.youtube.com/watch?v=q83TTp9wRYw&feature=channel_video_title
#18
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:19
Ни в коем случае не обращайтесь в ТУРБООСТ!!! Проверено на мне.
Вот моя тема: http://e46club.ru/fo...hp?f=44&t=56268
Чувствовался недодув. Решился поехать на Турбоост. Сложилось впечатление адекватных и разбирающихся в своем деле чуваков - мою машину ковырял сам мастер. Системно, по порядку все проверил и нашел негерметичность уплотнительных колец на патрубке, который идет от турбины на интеркулер. Кольца - под замену. Куплю кольца и ставить к ним поеду. Даже после того, как он снял/промыл/поставил этот патрубок и поправил мои старые кольца, подхват турбы стал резвее.
А касательно ремонта турбин, ничего по работе турбоост сказать не могу - пронесло. Но, если есть вопросы по работе турбины, то на диагностику к ним советую.
Да и ремонт турбины с VNT - это сама по себе лотерея и самообман ИМХО. Если при ремонте затрагиваются и сбиваются настройки геометрии, то оборудования для ее калибровки нет ни у кого (у литолвцев и поляков тоже), так что это только из личного опыта слесаря вытавить ее на глазок. Кто-то из большего опыта попадает в более-менее нормалные настройки чаще, но в любом случае лотерея. Уж если решился на ремонт, то морально нужно быть готовым и проиграть в эту лотерею. Очень большая вероятность того, что покупка новой встанет дешевле.
#19
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:41
А как чувств. недодув? Если можно,подробней.Чувствовался недодув. Решился поехать на Турбоост. Сложилось впечатление адекватных и разбирающихся в своем деле чуваков - мою машину ковырял сам амстер. Системно, по порядку все проверил и нашел негерметичность уплотнительных колец на патрубке, который идет от турбины на интеркулер. Кольца - под замену. Куплю кольца и ставить к ним поеду. Даже после того, как он снял/промыл/поставил этот патрубок и поправил мои старые кольца, подхват турбы стал резвее.
А касательно ремонта турбин, ничего по работе турбоост сказать не могу - пронесло. Но, если есть вопросы по работе турбины, то на диагностику к ним советую.
Да и ремонт турбины с VNT - это сама по себе лотерея и самообман ИМХО. Если при ремонте затрагиваются и сбиваются настройки геометрии, то оборудования для ее калибровки нет ни у кого (у литолвцев и поляков тоже), так что это только из личного опыта слесаря вытавить ее на глазок. Кто-то из большего опыта попадает в более-менее нормалные настройки чаще, но в любом случае лотерея. Уж если решился на ремонт, то морально нужно быть готовым и проиграть в эту лотерею. Очень большая вероятность того, что покупка новой встанет дешевле.
#20
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:52
подхват турбины был, как и положено, в районе 1700-1800 оборотов, но он очень быстро заканчивался. После 2300-2400 оборотов машина в спину не толкала, набирала скорость очень медленно и плавно.А как чувств. недодув? Если можно,подробней.
#21
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 11:11
#22
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:16
ну,значит я НАКОНЕЦ-ТО впервые в жизни выиграл в лотерею..всё весьма удачно))))))Чувствовался недодув. Решился поехать на Турбоост. Сложилось впечатление адекватных и разбирающихся в своем деле чуваков - мою машину ковырял сам мастер. Системно, по порядку все проверил и нашел негерметичность уплотнительных колец на патрубке, который идет от турбины на интеркулер. Кольца - под замену. Куплю кольца и ставить к ним поеду. Даже после того, как он снял/промыл/поставил этот патрубок и поправил мои старые кольца, подхват турбы стал резвее.
А касательно ремонта турбин, ничего по работе турбоост сказать не могу - пронесло. Но, если есть вопросы по работе турбины, то на диагностику к ним советую.
Да и ремонт турбины с VNT - это сама по себе лотерея и самообман ИМХО. Если при ремонте затрагиваются и сбиваются настройки геометрии, то оборудования для ее калибровки нет ни у кого (у литолвцев и поляков тоже), так что это только из личного опыта слесаря вытавить ее на глазок. Кто-то из большего опыта попадает в более-менее нормалные настройки чаще, но в любом случае лотерея. Уж если решился на ремонт, то морально нужно быть готовым и проиграть в эту лотерею. Очень большая вероятность того, что покупка новой встанет дешевле.
#23
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:22
Катализаторы вырезали?
У меня при прогазовке на месте появлялся провал небольшой оборотов как на видео...Что-либо подобное есть у тебя?
http://www.youtube.com/watch?v=2hfm-d2emx8&feature=channel_video_title
http://www.youtube.com/watch?v=q83TTp9wRYw&feature=channel_video_title
по стрелке тахометра есть такое(но и до поломки было,я думал это нормально,мол турба с 1800 начинает дуть...или я не прав?)То что на втором видео-такого нет.Дымит на холодную(уверен что в форсунках дело-проверял на стенде),облако черного дыма только под отсечку.
#24
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:38

#25
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 08:26
а по какому принципу выбор был сделан именно в пользу ИП Колисниченко? наверное цена? что-то нет по нему инфы в нете.А кто нибудь знает о ИП Колисниченко,занимается ремонтои турбин? Находится недалеко от баернкрафта. Будут мою отправлять ему на ремонт. Хотелось бы что нибудь о нем услышать.
Прежде чем отдавать кому-либо мучить свою машину при отсутствии отзывов по данному ремонтнику, нужно хотябы поинтересоваться, на каком оборудовании и что именно он будет делать, подробно узнать нюансы предоставляемой гарантии. Также снятие/установку делать должен он же, так как потом хрен кому что докажешь.
#26
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:26
Сам с Витебска. На станции в Витебске снимают и отправляют ему(говорят не первый год работают с ним)Гарантия пол года.Показывали мне востановленые им турбины, х.з вроде нормально. Хотя ни ху. ты в ней не увидеш. Бля, сам переживаю,бо машину люблю как жану.Завтра погоню,посмотрим,сказали в четверг заберу,цена 450у.е+снятие установка+прокладки всякие.а по какому принципу выбор был сделан именно в пользу ИП Колисниченко? наверное цена? что-то нет по нему инфы в нете.
Прежде чем отдавать кому-либо мучить свою машину при отсутствии отзывов по данному ремонтнику, нужно хотябы поинтересоваться, на каком оборудовании и что именно он будет делать, подробно узнать нюансы предоставляемой гарантии. Также снятие/установку делать должен он же, так как потом хрен кому что докажешь.
#27
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:01
Надо было к нам обращаться, цена у нас демократичней да и на месте весь комплекс работцена 450у.е+снятие установка+прокладки всякие.

По отзывам, повторюсь:
а вот здесь совершенно обратное пишут http://www.otzyvy.by..._sto/21739.html

Он ничего и нигде больше не напишет т.к. он ПОКЕМОН в суде в присутствии своего адвоката ОФИЦИАЛЬНО ОТКАЗАЛСЯ от своих слов и написанных текстов, иначе ему грозит суд уже с совсем другими последствиями.
Вам не кажется странным, что человек будучи уверенным в своей правоте ТАК ПОСТУПИЛ?
Это в кратце.
Чтобы было понятно, наша фирма проходила в суде ТРЕТЬЕЙ стороной, о чем ни будь говорит?
Виновником по суду признан гаражник (проходил ответчиком) к которому этого клиента отправил наш бывший сотрудник, да, сотрудник виноват, его уволили.
Но и вина клиента тоже присутствовала в том, что он даже не задумался над вопросом зачем его отправили в гараж при наличии у нашей фирмы собственного СТО.
Я позволю себе дать вам совет, чтобы вы не попадали в такие ситуации, ремонт турбины + снятие и установка проводятся у нас в одном месте, поэтому ни о каких поездках в гаражные массивы не может быть и речи, это как минимум должно насторожить.
Всем нам удачи и пусть нас обходят стороной проблемы

(взято от сюда - http://www.bmwclub.b...38/page__st__15)
#28
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 08:00
#29
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:31
клиенты говорят, что в районе первого аэропорта так делают, причём до сих пор.почитаешь форум - кажется, в Беларуси ремонт турбин чуть ли не на коленке делают.
#30
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 02:37