Перейти к содержимому



Фотография

Сервисы по ремонту турбин!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#166 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Март 2013 - 11:54

А блоки диагностируют?)

Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

•Электрорегулятор давления наддува

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

#167 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2013 - 11:40

Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

•Электрорегулятор давления наддува

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % - закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° - 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

хм интересно. Но вопрос был не много в другом. Допустим у меня косячит сам блок электронного управления . Их ремонтируют?

#168 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Март 2013 - 12:24

хм интересно. Но вопрос был не много в другом. Допустим у меня косячит сам блок электронного управления . Их ремонтируют?

не знаю. я менял один раз.

#169 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 08 Март 2013 - 12:35

не знаю. я менял один раз.

понятно, попытаюсь найти =)

#170 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Март 2013 - 10:03

понятно, попытаюсь найти =)

найти сложно, т.к. отдельно детали такой нет, но можно.

#171 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 08 Март 2013 - 03:04

найти сложно, т.к. отдельно детали такой нет, но можно.

Хмм а у тебя тоже электронное управление? Если да то блоки одинаковые. Может можем поменяться блоками на дня 2? Что бы убедится блок косячит или нет

#172 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Март 2013 - 06:57

Хмм а у тебя тоже электронное управление? Если да то блоки одинаковые. Может можем поменяться блоками на дня 2? Что бы убедится блок косячит или нет

я менял человеку на 730д 05года :)

#173 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 08 Март 2013 - 08:56

я менял человеку на 730д 05года :)

Жаль, я думал на твой машине

#174 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Март 2013 - 10:26

Жаль, я думал на твой машине

у меня еще все на вакууме.

#175 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Март 2013 - 12:21

у меня еще все на вакууме.

Кстати вопрос, на М47TU, с механикой есть проблема, на 2000 оборотов происходит затуп или что- то типа турбоямы, которой быть не должно.
Что это и где копать?
Больше проявляется на 5 и 6 передачах, при 2100-2200 пропадает, на 1-2-3 почти не выражено на 4 мало!
??

#176 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Март 2013 - 12:06

Кстати вопрос, на М47TU, с механикой есть проблема, на 2000 оборотов происходит затуп или что- то типа турбоямы, которой быть не должно.
Что это и где копать?
Больше проявляется на 5 и 6 передачах, при 2100-2200 пропадает, на 1-2-3 почти не выражено на 4 мало!
??

а посмотреть что происходит с лайфдатой в этот момент можно?

#177 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Март 2013 - 12:11

а посмотреть что происходит с лайфдатой в этот момент можно?

Это сложнее!
Подключал комп давновато!
Но вот после замены термостата ЕГР стало повеселее, попутно поменялось масло и воздушный фильтр!
Ранее после подобных замен улучшений не было! Хотя нормально по трассе проехать не успел!

#178 EXTREME.BY

EXTREME.BY

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • F20
  • MINSK

Отправлено 29 Июнь 2013 - 05:22

Проблема следующая: отдавал в ремонт турбину в ремонт после того как она стала шуметь. мотор N47TU2, турбина с изменяемой геометрией и электронным блоком управления. Так получилось что сняли её без блока управления. Теперь поставили на место, ничего не шумит но машина не едет. Некий турбоподхват появляется только в районе 3500. по компьютеру выдает неисправность 44cc air charge pressure controller. Подъезжал к Юре the_crow, сошлись во мнении что привод геометрии выставлен не правильно. Кто может помочь с настройкой геометрии?

#179 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:20

кто нибудь снимал свою турбу у ребят с пер.Софьи Ковалевской 52 (СТО партнёр ТурбоМикрона)?!

насколько нормально делают?
 



#180 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:50

Тут недавно с форума нашего человек родом из Бреста, купил себе новую турбину на 530d в фирме "TURBOHELP". Получилось что отдаёшь свою в зачёт и доплата то ли 650$, то ли 700$. Много кто критиковал это "контору" что они якобы продают восстановленные под видом новых, т.к. занимаются восстановлением старых турбин и их продажей. Но человек, который купил её новой у них, до этого имел дело с восстановлением турбины....эффект был хорошим не долго. Вот мне скидывал фото своей новой турбины:

Прикрепленный файл  msg-12178-0-37798200-1376915063.jpg   78,02К   4 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  msg-12178-0-77661600-1376915159.jpg   75,57К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  msg-12178-0-98338800-1376915113.jpg   78,08К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  msg-12178-0-01142600-1376915205.jpg   69,12К   2 Количество загрузок:

 

А вот его комментарий:

только вчера закончил все работы по установке, и машина наконец поехала как должна! пришла турба в оригинальной упаковке, с пластиковыми заглушками технологических отверстий, маркировочной краской на вале крыльчаток и ограничительном болте хода геометрии, по виду самих улиток горячей и холодной частей все действительно как с завода, хз как можно так отчистить, особенно внутри горячей части чугуна, мне кажется что действительно полностью новая деталь, но вот вопрос - действительно ли турба пришла прямо с завода гаррета или ее собрали из новых деталей в другом месте... в общем нисмотря ни на что, я пока доволен, а связываться с ними или нет тебе решать! я когда то ставил восстановленную именно в литве турбу и было реально видно что детали все отпескаструены и покрашены, и после установки машина не ехала, как должна, затупы, передув, и через 30000 км она начала разваливаться! вечером буду дома, скину пару фоток, что я успел сделать перед установкой... 

 

компом еще не смотрел, собираюсь на следующей неделе в минск ехать, заодно к Максу загляну, тому что чипует и все такое, пускай он посмотрит, дует как и моя старая, но без затупов, и без сумашедшего свиста, поэтому я впрягся в ремонт, я в теме о турбинах писал о своей проблеме, короче полет нормальный

 

Вот собственно сам этот парень, если кто что-то хочет у него уточнить или узнать по-подробнее о его новой турбине:   http://www.bmwclub.b...12178-serega27/

 

P.S. Еще мне говорили что если свою отдать в "зачёт" и брать уже восстановленную, то доплата составит 350 - 400$. И кстати, при общении, мне никто не пытался "втюхать" восстановленную, а наоборот на их вопрос "как долго я собираюсь еще владеть данным авто, и  для себя ли этот авто или на продажу ?", я ответил что пока что буду еще года 3 точно буду ездить на ней и авто "для себя", они мне ответили: "что тогда всё же лучше брать новую". Вот такая вот история. Никому ничего не навязываю, и решать Вам что делать и как правильнее поступить, ремонт своей или всё же покупка новой. 

P.S.S.  
http://turbohelp.by/   


 






Яндекс.Метрика