Тут недавно с форума нашего человек родом из Бреста, купил себе новую турбину на 530d в фирме "TURBOHELP". Получилось что отдаёшь свою в зачёт и доплата то ли 650$, то ли 700$. Много кто критиковал это "контору" что они якобы продают восстановленные под видом новых, т.к. занимаются восстановлением старых турбин и их продажей. Но человек, который купил её новой у них, до этого имел дело с восстановлением турбины....эффект был хорошим не долго. Вот мне скидывал фото своей новой турбины:
msg-12178-0-37798200-1376915063.jpg 78,02К
4 Количество загрузок:
msg-12178-0-77661600-1376915159.jpg 75,57К
2 Количество загрузок:
msg-12178-0-98338800-1376915113.jpg 78,08К
2 Количество загрузок:
msg-12178-0-01142600-1376915205.jpg 69,12К
2 Количество загрузок:
А вот его комментарий:
только вчера закончил все работы по установке, и машина наконец поехала как должна! пришла турба в оригинальной упаковке, с пластиковыми заглушками технологических отверстий, маркировочной краской на вале крыльчаток и ограничительном болте хода геометрии, по виду самих улиток горячей и холодной частей все действительно как с завода, хз как можно так отчистить, особенно внутри горячей части чугуна, мне кажется что действительно полностью новая деталь, но вот вопрос - действительно ли турба пришла прямо с завода гаррета или ее собрали из новых деталей в другом месте... в общем нисмотря ни на что, я пока доволен, а связываться с ними или нет тебе решать! я когда то ставил восстановленную именно в литве турбу и было реально видно что детали все отпескаструены и покрашены, и после установки машина не ехала, как должна, затупы, передув, и через 30000 км она начала разваливаться! вечером буду дома, скину пару фоток, что я успел сделать перед установкой...
компом еще не смотрел, собираюсь на следующей неделе в минск ехать, заодно к Максу загляну, тому что чипует и все такое, пускай он посмотрит, дует как и моя старая, но без затупов, и без сумашедшего свиста, поэтому я впрягся в ремонт, я в теме о турбинах писал о своей проблеме, короче полет нормальный
Вот собственно сам этот парень, если кто что-то хочет у него уточнить или узнать по-подробнее о его новой турбине: http://www.bmwclub.b...12178-serega27/
P.S. Еще мне говорили что если свою отдать в "зачёт" и брать уже восстановленную, то доплата составит 350 - 400$. И кстати, при общении, мне никто не пытался "втюхать" восстановленную, а наоборот на их вопрос "как долго я собираюсь еще владеть данным авто, и для себя ли этот авто или на продажу ?", я ответил что пока что буду еще года 3 точно буду ездить на ней и авто "для себя", они мне ответили: "что тогда всё же лучше брать новую". Вот такая вот история. Никому ничего не навязываю, и решать Вам что делать и как правильнее поступить, ремонт своей или всё же покупка новой.
P.S.S. http://turbohelp.by/