
Сервисы по ремонту турбин!
#31
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 09:34
#32
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 02:42
#33
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 04:55
Хотелось бы услышать подробности, съем /установка у нас осуществлялась или на стороне? Какие повреждения были на турбине или по чему она вышла из строя?делали Рено Меган Сценик, после ремонта турбины через месяц накрылась, признавать что работа была сделана некачественно отказались, в работу принять опять таки отказались.
Может быть Вам кажется, что это вопрос в ремонте, а на самом деле неправильная эксплуатация, такое очень часто случается когда клиент считает, что виноваты ремонтники, а по характеру повреждения явно видно обратное…
Можно выложить факты, чтобы наказать работника необходимо хотя бы знать, что и где он сделал, мы со своей стороны не владеем информацией т.к. Вы ничего не говорили, а тут получается "полный набор криминала" (сложно в это верить если на тот момент Вас всё устроило).Обращались к ним с двумя Ауди А8, ... чувак который снимает\ставит всё это дело и меняет масло - хамло..
#34
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 02:14
Обращались к ним с двумя Ауди А8, ... чувак который снимает\ставит всё это дело и меняет масло - хамло..
Можно выложить факты, чтобы наказать работника необходимо хотя бы знать, что и где он сделал, мы со своей стороны не владеем информацией т.к. Вы ничего не говорили, а тут получается "полный набор криминала" (сложно в это верить если на тот момент Вас всё устроило).
Я же сказал что ваш работник хамло, а это не криминал ))) То что он не умеет общаться нормально с клиентами это не преступление, но очень неприятно тем не менее, я за свои деньги имею право о чём-то поинтересоваться, что-то спросить про сроки, или посмотреть как выполняется работа, а не получать какие то негативные вопли что я мешаю стоя в стороне ему работать.
И снятие и установка всё было у вас и по безналу, через месяц продали машину, новый хозяин обратился к нам с вопросами про турбину, мы ему предоставили копии заказ-нарядов и договоров, в итоге ему сказали что он "сам во всём виноват всё было сделано отлично, не знаем кто тебе что ставил, и что с этой турбиной случилось после ремонта".Хотелось бы услышать подробности, съем /установка у нас осуществлялась или на стороне? Какие повреждения были на турбине или по чему она вышла из строя?
Может быть Вам кажется, что это вопрос в ремонте, а на самом деле неправильная эксплуатация, такое очень часто случается когда клиент считает, что виноваты ремонтники, а по характеру повреждения явно видно обратное…
#35
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:27
Вы знаете, а работник говорит, ничего подобного не было )), обсуждать сейчас спустя время просто не корректно (зная какие встречаются клиенты), если Вам нагрубили об этом нужно сразу сообщить руководству или приемщику, тогда будут приняты соответствующие меры, а иначе это можно рассматривать как что угодно, ведь написать тут проще чем решить проблему на месте. Не так ли?Я же сказал что ваш работник хамло ... То что он не умеет общаться нормально с клиентами ... очень неприятно тем не менее
Ды Вы что! Есть договора и заказ-наряды, а ему сказали "не знаем кто тебе что ставил", и всё спокойно прошло )) "по больше бы таких клиентов подумали мы" )), это очень улыбнуло, Вы знаете много клиентов заплативших денег за ремонт со съемом и установкой, а ему сказали не знаем кто ставил? Это абсолютная небылица, чтобы выкидывать по 500 баксов на ветер ежемесячно. Или Вы что-то не договариваете или не корректно повествуете...И снятие и установка всё было у вас и по безналу ... мы ему предоставили копии заказ-нарядов и договоров, в итоге ему сказали, не знаем кто тебе что ставил".
#36
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 02:38
А ни кто и не говорил что это проблема, и что надо было её решать, сотрудник хамло, вот работать с такими людьми желания и нет, это просто моё ИМХО, и так получилось что оно сложилось негативным. Порой на какие-то бессмысленные разбирательства можно потратить уйму нервов и времени. Предпринять какие-то действия или нет это моё право, как и поделится своим мнением о вашем сервисе на форуме или нет.Вы знаете, а работник говорит, ничего подобного не было )), обсуждать сейчас спустя время просто не корректно (зная какие встречаются клиенты), если Вам нагрубили об этом нужно сразу сообщить руководству или приемщику, тогда будут приняты соответствующие меры, а иначе это можно рассматривать как что угодно, ведь написать тут проще чем решить проблему на месте. Не так ли?
Ну, видимо не дочитали предыдущий пост, машина ремонтировалась по безналу, потом её продали физ. лицу, у него она и накрылась, он в шоке, позвонил, встретились, дали ему копии документов на ремонт, он приехал к вам, а там "я не я и хата не моя", ну он дальше разбираться, и не стал, т.к. пришлось бы вклиниваться нам, тем, кто платил за этот ремонт, разбираться, опять-таки тратить время и нервы, и опять ради чего? ради помощи незнакомому человеку которому мы продали машину? или опять ради самоутверждения и доказательства своей правоты? Информация от человека получившего такие ответы поступила, мнение сложилось, далее здесь, в этой теме оно и обрело своё местоДы Вы что! Есть договора и заказ-наряды, а ему сказали "не знаем кто тебе что ставил", и всё спокойно прошло )) "по больше бы таких клиентов подумали мы" )), это очень улыбнуло, Вы знаете много клиентов заплативших денег за ремонт со съемом и установкой, а ему сказали не знаем кто ставил? Это абсолютная небылица, чтобы выкидывать по 500 баксов на ветер ежемесячно. Или Вы что-то не договариваете или не корректно повествуете...

#37
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 02:52
Случай не приятный!А ни кто и не говорил что это проблема, и что надо было её решать, сотрудник хамло, вот работать с такими людьми желания и нет, это просто моё ИМХО, и так получилось что оно сложилось негативным. Порой на какие-то бессмысленные разбирательства можно потратить уйму нервов и времени. Предпринять какие-то действия или нет это моё право, как и поделится своим мнением о вашем сервисе на форуме или нет.
Ну, видимо не дочитали предыдущий пост, машина ремонтировалась по безналу, потом её продали физ. лицу, у него она и накрылась, он в шоке, позвонил, встретились, дали ему копии документов на ремонт, он приехал к вам, а там "я не я и хата не моя", ну он дальше разбираться, и не стал, т.к. пришлось бы вклиниваться нам, тем, кто платил за этот ремонт, разбираться, опять-таки тратить время и нервы, и опять ради чего? ради помощи незнакомому человеку которому мы продали машину? или опять ради самоутверждения и доказательства своей правоты? Информация от человека получившего такие ответы поступила, мнение сложилось, далее здесь, в этой теме оно и обрело своё место
Но уважающие себя не послали бы ...
А разобрались ведь бумаги их, там ВИН авто, которое у них делалось?
Ну не знаю, как-то не красиво получается!
Хотя начни разбираться крайним будешь!
#38
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 03:17
#39
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 03:39
Из всего написанного Вами делаем вывод, что ничего не было или делаем вывод о возможном Вашем личном интересе т.к. "просто сейчас на Вас навеяло", Вы уж извините но очень много "или" и никакой конкретики...
По второму вопросу, ответ -нет, нет, никто не обращался с документами по безналу с вопросом по гарантии, ни физлицо, ни юрлицо, нет, мы никого не посылали, мы ценим своих клиентов.
Свои "косяки" мы устраняем без вопросов, а для предметного разговора необходимо оперировать фактами, вот тогда есть о чём поговорить.
#40
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 05:18
#41
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:54




#42
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 10:22
#43
Отправлено 04 Январь 2012 - 11:10
#44
Отправлено 05 Январь 2012 - 12:09