Перейти к содержимому



Фотография

Сервисы по ремонту турбин!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#46 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • E46 330d TOPASBLAU METALLIC
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2012 - 01:59

в вильнюсе самый известный turobservisas.lt
и отделившийся от него turboost.lt
я делал на втором, но профилактику, у меня турба живая была

А что включает в себя профилактика?

#47 travolta

travolta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • F25, 3.0d
  • Minsk

Отправлено 10 Январь 2012 - 10:18

в вильнюсе самый известный turobservisas.lt
и отделившийся от него turboost.lt
я делал на втором, но профилактику, у меня турба живая была


а чего они отделились, не в курсе? просто что-то не поделили или решили делать лучше?

#48 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2012 - 06:03

турбина сама по себе ломается крайне редко. как правило виной поломки являются внешние факторы, такие как масленое голодание, абразивный износ вала, закоксованность геометрии управления турбиной , неправельная эксплуатация и т.д. поэтому ремонтом одной только турбины не всегда можно обойтись, необходимо выявить причину поломки турбину и соответственно ее устранить. у некоторых марок автомобилей есть характерные конструктивные особенности двигателей приводящие к поломкам турбин, к примеру рено 1.9 - проблемы с масленым насосом, WВ-6 2.0 - шестигранник привода масл.насоса, WTuran 1.9 - распредвал, пежо 1.6 - сеточка в маслоподводящем канале турбины и т.д. На предприяти "ТурбоМикрон" занимаются не только ремонтом и диагностикой турбин , но и поиском и устранением причин их поломки.

#49 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:16

турбина сама по себе ломается крайне редко. как правило виной поломки являются внешние факторы, такие как масленое голодание, абразивный износ вала, закоксованность геометрии управления турбиной , неправельная эксплуатация и т.д. поэтому ремонтом одной только турбины не всегда можно обойтись, необходимо выявить причину поломки турбину и соответственно ее устранить. у некоторых марок автомобилей есть характерные конструктивные особенности двигателей приводящие к поломкам турбин, к примеру рено 1.9 - проблемы с масленым насосом, WВ-6 2.0 - шестигранник привода масл.насоса, WTuran 1.9 - распредвал, пежо 1.6 - сеточка в маслоподводящем канале турбины и т.д. На предприяти "ТурбоМикрон" занимаются не только ремонтом и диагностикой турбин , но и поиском и устранением причин их поломки.

Много где занимаются поиском!
Правильно ли находят!!!
Только вот нужно знать тонкости конкретного авто, кузов, мотор и т.д. Ибо причин куча...

#50 SOLOMON-Power

SOLOMON-Power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • E32 740i, заз 1102
  • минск

Отправлено 13 Февраль 2012 - 03:58

я сталкивался с ремонтом турбины Garret на SAAB'е работают ребята в сухарево на улице ПАНЧЕНКО, делают быстро и качественно, есть все необходимые запчасти, балансируют на хорошем оборудовании, ни каких лишних нюансов в гарантийке типо - "установка только в сервисе" и т.п., турбину давно уже обкатал машина работает в режиме такси, дует безупречно и ещё один не мало важный аспект ЦЕНА ВОПРОСА был сделан маркетинг многих сервисов цена у всех плясала от 400-450$, мне же ремонт обошелся в 310$, всем рекомендую!

#51 ruslanleman

ruslanleman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • 525
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2012 - 04:41

Благодаря наличию у нашего предприятия "ТурбоМикрон", кроме балансировочного, еще и специального токарного, фрезерного, плоско-шлифовального, кругло-шлифовального и др. оборудования, мы производим не только стандартный ремонт турбин - замена р.к. , колеса ротора и вала турбины, но и гораздо более технически сложные виды ремонтов и даем минимальную гарантию на выполненные работы 8 месяцев.

#52 Guest_olg-27_*

Guest_olg-27_*
  • Гость

Отправлено 13 Февраль 2012 - 05:36

А о Бресте ничего не нашла... Значит, нет у нас в Бресте спецов, поэтому моя турбина поедет в Минск. Потом поделюсь "впечатлениями".

#53 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:12

А о Бресте ничего не нашла...
Значит, нет у нас в Бресте спецов, поэтому моя турбина поедет в Минск. Потом поделюсь "впечатлениями".

Как дела? :heey:

#54 Guest_olg-27_*

Guest_olg-27_*
  • Гость

Отправлено 13 Март 2012 - 09:35

Как дела? :heey:

Рассказываю, как и обещала. Отдала машинку в сервис на Спокойной (в г. Бресте). Сразу предупредили, что турбину повезут в Минск (ЧТУП "Ав-Траст"), т.к. у нас такого рода работы не производят.
Были выполнены 15 пунктов работ. (я не буду перечислять, не думаю, что это интересно.)
Дали гарантию на 8 мес. Обкатка 1000км.
О минусах: наши брестские спецы обещали сделать в одни сроки, сделали на 5 дней позже. Поцарапали капот. Масло из глушака продолжало капать (сказали, что это нормально), а также продолжал стремительно уменьшаться уровень масла... короче, пока мы сами не залезли под капот, ниче не поменялось...
Вывод: в Бресте на Спокойной спецы не очень (это мягко выражаясь), к Минским ребятам вопросов нет.
(если что-то подробнее будет интересно - задавайте вопросы здесь или в личке)

#55 Guest_olg-27_*

Guest_olg-27_*
  • Гость

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:51

больше о ремонте турбин мы ниче не узнаем, я так понимаю...

#56 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:28

больше о ремонте турбин мы ниче не узнаем, я так понимаю...

Оставляем свои отзывы о сервисах по ремонту турбин в РБ...

#57 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:55

Оставляем свои отзывы о сервисах по ремонту турбин в РБ...

пообщавшись с людьми сделал для себя вывод что в РБ, что в польше делать ремонт не стоит! хз связался с литвой, типа мегазавод и все приходит как новое... не верю но надеюсь! после отпишусь по результату

#58 vladimiryrist

vladimiryrist

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 530
  • минск

Отправлено 07 Май 2012 - 01:41

вот ссылка как меня раскрутили на ремонт в литве http://www.audi-bel....t=27808&start=0 машина как дергалась так и дергается, а зачем ремонт турбины делали - в литве отвечают "требовался" теперь мотаюсь по сто, форумам и разным "спецам" чтоб кто помог

#59 turbo2012

turbo2012

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525tds
  • belarus grodno

Отправлено 25 Май 2012 - 11:37

Ребята я с друзьями делал по этому обьявлению(ниже),делают в польше,недорого,гарантия,комплект пркладок,уже 3-ий год,всем советую! ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ТУРБИН ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Перечень оказываемых услуг: -Профессиональный ремонт/восстановление автомобильных турбин KKK, GARRETT, IHI-TURBO, MITSUBISHI, HITACHI, SWITZER, HOLSET, TOYOTA, AMG и др. . -Широкий ассортимент восстановленных и б.у. турбин с гарантией, новые турбины в наличии и под заказ. -Покупаем нерабочие турбокомпрессоры -Берем на реализацию рабочие турбокомпрессоры -При необходимости отдельно производим дефектацию б.у. турбокомпрессоров Варианты ремонта Вашей турбины: 1. Базовый ремонт турбокомпрессора (без замены вала): -дефектация турбокомпрессора на целесообразность ремонта -установка ремкомплекта (используются только оригинальные комплектующие): кольца, втулки, подшипники скольжения, пятак, подпятник, прокладки и т.п. - чистка, регулировка, ремонт механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов - проверка, регулировка, выставление клапана турбины - балансировка вала на стенде VSR-MK3 Turbotechnics, тестирование турбины в условиях имитирующих работу двигателя - чистка пескоструйным аппаратом, покраска дополнительно с базовым ремонтом может потребоваться: - сварка корпуса, чугунины и поврежденных частей - замена холодной (компрессорной) крыльчатки - шлифовка вала с разворачиванием и завтуливанием корпуса, шлифовка крыльчатки - замена осевого подшипника и пятака - замена клапана турбины - замена механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов 2. Восстановление турбокомпрессора с заменой сердцевины роторной части: -замена механизма турбины в сборе с валом (используются только оригинальные комплектующие) -ремонт, выставление, регулировка клапана турбины -сварка корпуса, чугунины и поврежденных частей -чистка пескоструйным аппаратом, покраска -балансировка турбокомпрессора в сборе с валом на стенде VSR-MK3 Turbotechnics, тестирование турбины в условиях имитирующих работу двигателя -ремонт механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов дополнительно: замена механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов Стоимость ремонта турбокомпрессора зависит от степени износа отдельных узлов турбокомпрессора и в каждом конкретном случае рассматривается индивидуально. Оплата производится по факту, за наличный или безналичный расчет. Гарантия на ремонт турбокомпрессора - 12 месяцев +375 29 2656801

#60 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 27 Май 2012 - 02:45

Ребята я с друзьями делал по этому обьявлению(ниже),делают в польше,недорого,гарантия,комплект пркладок,уже 3-ий год,всем советую!

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ТУРБИН

ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Перечень оказываемых услуг:

-Профессиональный ремонт/восстановление автомобильных турбин KKK, GARRETT, IHI-TURBO, MITSUBISHI, HITACHI, SWITZER, HOLSET, TOYOTA, AMG и др. .

-Широкий ассортимент восстановленных и б.у. турбин с гарантией, новые турбины в наличии и под заказ.

-Покупаем нерабочие турбокомпрессоры

-Берем на реализацию рабочие турбокомпрессоры

-При необходимости отдельно производим дефектацию б.у. турбокомпрессоров

Варианты ремонта Вашей турбины:

1. Базовый ремонт турбокомпрессора (без замены вала):

-дефектация турбокомпрессора на целесообразность ремонта

-установка ремкомплекта (используются только оригинальные комплектующие): кольца, втулки, подшипники скольжения, пятак, подпятник, прокладки и т.п.

- чистка, регулировка, ремонт механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов

- проверка, регулировка, выставление клапана турбины

- балансировка вала на стенде VSR-MK3 Turbotechnics, тестирование турбины в условиях имитирующих работу двигателя

- чистка пескоструйным аппаратом, покраска

дополнительно с базовым ремонтом может потребоваться:

- сварка корпуса, чугунины и поврежденных частей

- замена холодной (компрессорной) крыльчатки

- шлифовка вала с разворачиванием и завтуливанием корпуса, шлифовка крыльчатки

- замена осевого подшипника и пятака

- замена клапана турбины

- замена механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов



2. Восстановление турбокомпрессора с заменой сердцевины роторной части:

-замена механизма турбины в сборе с валом (используются только оригинальные комплектующие)

-ремонт, выставление, регулировка клапана турбины

-сварка корпуса, чугунины и поврежденных частей

-чистка пескоструйным аппаратом, покраска

-балансировка турбокомпрессора в сборе с валом на стенде VSR-MK3 Turbotechnics, тестирование турбины в условиях имитирующих работу двигателя

-ремонт механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов

дополнительно: замена механизма изменения геометрии подачи выхлопных газов



Стоимость ремонта турбокомпрессора зависит от степени износа отдельных узлов турбокомпрессора и в каждом конкретном случае рассматривается индивидуально. Оплата производится по факту, за наличный или безналичный расчет.



Гарантия на ремонт турбокомпрессора - 12 месяцев

+375 29 2656801

какой молодец,зарегистрировался и сразу реклама,что бы помочь :))




Яндекс.Метрика