Перейти к содержимому



Фотография

Сервисы по ремонту турбин!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#61 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:43

Ремонтировался на www.turboost.by. Поломка была следующая: отвалилась крыльчатка которая идет на впуск и отламало корпус холодной части. За ремонт сказали 400уе - это максимальная цена за ремонт турбины которую обычно берут. Сделали быстро, в среду вечером завез турбину, на следующий день сутра позвонили сколько будет стоить ремонт и к вечеру четверга она была готова. Когда забирал турбину выписали гарантийник (хотя я думаю из 99% случаев может соскочить с гарантийных обязательств). У турбины был люфт радиальный, осевого не было вообще, и после ремонта когда качаешь турбину стало слышно как брынчит геометрия. Установил турбину на авто, в подробностях не буду расписывать как, завел машину нормально. Покатался пока 1 день, полет нормальный, покатаюсь ещё отпишусь что да как.

#62 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:59

и после ремонта когда качаешь турбину стало слышно как брынчит геометрия.

И что это значит ? Вывод какой ? <(

#63 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 12 Июнь 2012 - 04:26

И что это значит ? Вывод какой ? <(

я в турбинах не особо смыслю, но сказали что это нормально. Мое мнение по поводу ремонта турбины, не должно быть люфта нигде, и ничего не должно болтаться. Но как говориться жизнь покажет.

Кстати да, забыл написать что на валу( на гайках которыми крепятся крыльчатки вырезы), насколько я понял это проводилась балансировка.

#64 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:44

Говорят что у нас не умеют турбины делать, как в прочем и форсунки и такого же рода сложные авто узлы. Турбины нормально делают, слышал, в Литве и Польше. х.з. точно.....

#65 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:15

так скажите где нормально отбалансировать могут? турбина на Форд Эскорт 1,8 д-1999год

#66 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 22 Август 2012 - 04:46

Маловато отзывов чтобы обратиться в той или иной сервис турбин, но и отрицательные отзывы есть значит выводы можно сделать и это СТО пройти стороной...

#67 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Август 2012 - 09:41

Контор тьма, а вот кто с прямыми руками - это х.з. http://www.vsesto.by...ont_dvigatelya/

#68 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 04:36

Все ремонтируют, покупают б\у, но никто не отписывается... Судить не из чего, кот в мешке...

#69 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 05:59

Все ремонтируют, покупают б\у, но никто не отписывается...
Судить не из чего, кот в мешке...

Согласен....

#70 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:40

Все ремонтируют, покупают б\у, но никто не отписывается...
...

М57N пробег 249000. 15000 тыс. после ремонта турбины.Тяга хорошая. Давление наддува в норме,масло во впуске ,как и у большинства присутствует но совсем не много.Между заменой,7-8тыс.км доливаю не более 300-400гр.Масло Mobil LL-01 5w40.Впуск нулевик.Выпуск,только одна задняя банка. АГР и заслонок конечно нет.Считаю обязательным,особенно с установкой ремонтной турбины удалять все экологические излишества.Может благодаря этому до сих пор жив штатный стальной коллектор.Стоимость ремонта с заменой всех потрохов,включая диск холодной улитки 330дол.По времени 3 часа. У товарища с таким же М57 после ремонта уже 37000.

#71 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 02:02

М57N пробег 249000. 15000 тыс. после ремонта турбины.Тяга хорошая. Давление наддува в норме,масло во впуске ,как и у большинства присутствует но совсем не много.Между заменой,7-8тыс.км доливаю не более 300-400гр.Масло Mobil LL-01 5w40.Впуск нулевик.Выпуск,только одна задняя банка. АГР и заслонок конечно нет.Считаю обязательным,особенно с установкой ремонтной турбины удалять все экологические излишества.Может благодаря этому до сих пор жив штатный стальной коллектор.Стоимость ремонта с заменой всех потрохов,включая диск холодной улитки 330дол.По времени 3 часа. У товарища с таким же М57 после ремонта уже 37000.

Что то быстро сделали ? А где делал ? И что стало с атво перед тем как повезли в ремонт, недодув или ?

#72 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:21

Что то быстро сделали ? А где делал ? И что стало с атво перед тем как повезли в ремонт, недодув или ?

Пропала тяга,из глушителя густой белый дым.Сразу заглушил,снял патрубок с впускного ,чтобы вразнос не улетел,снял шланг с вакуума-грибка и доехал до дома 50км без наддува.За это расстояние уровень масла упал чуть ниже min.Ремонт в Борисове тел.вел.6489324

#73 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:36

Пропала тяга,из глушителя густой белый дым.Сразу заглушил,снял патрубок с впускного ,чтобы вразнос не улетел,снял шланг с вакуума-грибка и доехал до дома 50км без наддува.За это расстояние уровень масла упал чуть ниже min.Ремонт в Борисове тел.вел.6489324

Чёт цена вообще сладкая. Гарантия есть?

#74 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 12:30

Чёт цена вообще сладкая. Гарантия есть?

Пол года. Гарантия,это всего лишь слова человека,желающего продать свой товар или услугу.Жизнь ремонтной турбины гораздо меньше чем у новой заводской и чтобы продлить срок её службы нужно помнить,что повышенное противодавление выпуска и забитая вентиляция картера быстро убъёт даже новую турбину а ремонтную тем более.

#75 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 12:16

Пропала тяга,из глушителя густой белый дым.Сразу заглушил,снял патрубок с впускного ,чтобы вразнос не улетел,снял шланг с вакуума-грибка и доехал до дома 50км без наддува.За это расстояние уровень масла упал чуть ниже min.Ремонт в Борисове тел.вел.6489324

А что, может пойти в разнос мотор или что ? :blink:

Пол года. Гарантия,это всего лишь слова человека,желающего продать свой товар или услугу.Жизнь ремонтной турбины гораздо меньше чем у новой заводской и чтобы продлить срок её службы нужно помнить,что повышенное противодавление выпуска и забитая вентиляция картера быстро убъёт даже новую турбину а ремонтную тем более.

Согласен.:good:




Яндекс.Метрика