
Сервисы по ремонту турбин!
#61
Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:43
#62
Отправлено 12 Июнь 2012 - 01:59
И что это значит ? Вывод какой ?и после ремонта когда качаешь турбину стало слышно как брынчит геометрия.

#63
Отправлено 12 Июнь 2012 - 04:26
я в турбинах не особо смыслю, но сказали что это нормально. Мое мнение по поводу ремонта турбины, не должно быть люфта нигде, и ничего не должно болтаться. Но как говориться жизнь покажет.И что это значит ? Вывод какой ?
Кстати да, забыл написать что на валу( на гайках которыми крепятся крыльчатки вырезы), насколько я понял это проводилась балансировка.
#64
Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:44
#65
Отправлено 25 Июль 2012 - 12:15
#66
Отправлено 22 Август 2012 - 04:46
#67
Отправлено 22 Август 2012 - 09:41
#68
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 04:36
#69
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 05:59
Согласен....Все ремонтируют, покупают б\у, но никто не отписывается...
Судить не из чего, кот в мешке...
#70
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:40
М57N пробег 249000. 15000 тыс. после ремонта турбины.Тяга хорошая. Давление наддува в норме,масло во впуске ,как и у большинства присутствует но совсем не много.Между заменой,7-8тыс.км доливаю не более 300-400гр.Масло Mobil LL-01 5w40.Впуск нулевик.Выпуск,только одна задняя банка. АГР и заслонок конечно нет.Считаю обязательным,особенно с установкой ремонтной турбины удалять все экологические излишества.Может благодаря этому до сих пор жив штатный стальной коллектор.Стоимость ремонта с заменой всех потрохов,включая диск холодной улитки 330дол.По времени 3 часа. У товарища с таким же М57 после ремонта уже 37000.Все ремонтируют, покупают б\у, но никто не отписывается...
...
#71
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 02:02
Что то быстро сделали ? А где делал ? И что стало с атво перед тем как повезли в ремонт, недодув или ?М57N пробег 249000. 15000 тыс. после ремонта турбины.Тяга хорошая. Давление наддува в норме,масло во впуске ,как и у большинства присутствует но совсем не много.Между заменой,7-8тыс.км доливаю не более 300-400гр.Масло Mobil LL-01 5w40.Впуск нулевик.Выпуск,только одна задняя банка. АГР и заслонок конечно нет.Считаю обязательным,особенно с установкой ремонтной турбины удалять все экологические излишества.Может благодаря этому до сих пор жив штатный стальной коллектор.Стоимость ремонта с заменой всех потрохов,включая диск холодной улитки 330дол.По времени 3 часа. У товарища с таким же М57 после ремонта уже 37000.
#72
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:21
Пропала тяга,из глушителя густой белый дым.Сразу заглушил,снял патрубок с впускного ,чтобы вразнос не улетел,снял шланг с вакуума-грибка и доехал до дома 50км без наддува.За это расстояние уровень масла упал чуть ниже min.Ремонт в Борисове тел.вел.6489324Что то быстро сделали ? А где делал ? И что стало с атво перед тем как повезли в ремонт, недодув или ?
#73
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:36
Чёт цена вообще сладкая. Гарантия есть?Пропала тяга,из глушителя густой белый дым.Сразу заглушил,снял патрубок с впускного ,чтобы вразнос не улетел,снял шланг с вакуума-грибка и доехал до дома 50км без наддува.За это расстояние уровень масла упал чуть ниже min.Ремонт в Борисове тел.вел.6489324
#74
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 12:30
Пол года. Гарантия,это всего лишь слова человека,желающего продать свой товар или услугу.Жизнь ремонтной турбины гораздо меньше чем у новой заводской и чтобы продлить срок её службы нужно помнить,что повышенное противодавление выпуска и забитая вентиляция картера быстро убъёт даже новую турбину а ремонтную тем более.Чёт цена вообще сладкая. Гарантия есть?
#75
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 12:16
А что, может пойти в разнос мотор или что ?Пропала тяга,из глушителя густой белый дым.Сразу заглушил,снял патрубок с впускного ,чтобы вразнос не улетел,снял шланг с вакуума-грибка и доехал до дома 50км без наддува.За это расстояние уровень масла упал чуть ниже min.Ремонт в Борисове тел.вел.6489324

Согласен.Пол года. Гарантия,это всего лишь слова человека,желающего продать свой товар или услугу.Жизнь ремонтной турбины гораздо меньше чем у новой заводской и чтобы продлить срок её службы нужно помнить,что повышенное противодавление выпуска и забитая вентиляция картера быстро убъёт даже новую турбину а ремонтную тем более.
