Куски крыльчатки в турбине могут поотлетать куда ненадо.-)А что, может пойти в разнос мотор или что ?
Тьфу три раза..
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:18
Куски крыльчатки в турбине могут поотлетать куда ненадо.-)А что, может пойти в разнос мотор или что ?
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 05:16
Куски крыльчатки в турбине могут поотлетать куда ненадо.-)
Тьфу три раза..
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 05:53
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 04:32
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 04:51
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:39
Не правда. ВсёСсылка не работает.
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 09:45
Не правда. Всё
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 09:51
неделю назад делал турбину в t-centr.com сделали быстро ну чёт дороговато .дали 2 года гарантии даже с тем условием что устанавлю сам.есть отзывы о t-centr.com и turboost.ru? куда лучше отвести турбинку?
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:19
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:02
Цена ремонта турбины Garett с мотора M57 ?Уважаемые участники форума.
Срок гарантии отремонтированного турбокомпрессора на предприятии "ТурбоМикрон" увеличен до 12 месяцев.
(Для информации - мировые производители турбокомпрессоров KKK, Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, Schwitzer, Hitachi, Toyota и др. при продаже нового турбокомпрессора также дают гарантию в 12 месяцев).
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 06:14
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:05
Уважаемые участники форума.
Срок гарантии отремонтированного турбокомпрессора на предприятии "ТурбоМикрон" увеличен до 12 месяцев.
(Для информации - мировые производители турбокомпрессоров KKK, Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, Schwitzer, Hitachi, Toyota и др. при продаже нового турбокомпрессора также дают гарантию в 12 месяцев).
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 04:45
Уважаемый,Pshek.подскажите, а при замене картриджа геометрия турбины чистится? просто я полтора года назад восстанавливал турбину, а дует она как-то не так, обороты при разгоне проваливаются. подозреваю, что геометрия клинит. так вот интересно. обычно при восстановлении ее чистят или оставляют как есть?
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 05:23
Уважаемый,Pshek.
Любой уважающий себя специалист по ремонту турбокомпрессоров при замене картриджа не оставит без внимания механизм изменяемой геометрии. На нашем предприятии при ремонте турбокомпрессора абсолютно все комплектующие проходят мойку в моечной машине со спец раствором, а корпусные детали кроме этого проходят дробе-песко-струйную обработку. За 1,5 года эксплуатации авто велика вероятность закоксовывания механизма изменяемой геометрии, причиной этому может быть забитый сажевый фильтр (катализатор),либо перелив одной либо нескольких форсунок. Для более полной консультации обращайтесь по номеру 8-029-790-05-70. С уважением, инженер Турбомикрон, Дмитрий.