Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#136 Amigo_320

Amigo_320

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пока Audi
  • Могилев

Отправлено 26 Апрель 2012 - 01:28

лана, спасибо, попробую, там посмотрим!!!

#137 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2012 - 01:39

Все, задрал меня этот вентилятор! Тем паче, что та проблема, которую я описывал ранее, оказывается классический случай поломки!
Кому интересно и тем кто в танке (как я), вот вид этого вентилятора изнутри. Как правильно люди подытожили - сложнее мобильника.
Поеду его починять к спецам....

#138 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 26 Апрель 2012 - 02:12

Подскажите,может ветка нета...так извеняйте... 525д решил поменять тосол и о чудо! У нас в Бресте нехочет никто братся за его замену ! крестятся и качают головой! говорят не смогут развоздушить!

#139 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:38

Подскажите,может ветка нета...так извеняйте...
525д решил поменять тосол и о чудо!
У нас в Бресте нехочет никто братся за его замену !
крестятся и качают головой!
говорят не смогут развоздушить!

Ерунда! Одна проблема - доступ к болту на блоке - при откручивании малость обольешься. При условии усправной системы в М57 процедура замены жидкости предельно проста, никаких пробок там не будет - они сами выдавливаются. Главное знать где места для стравливания воздуха в высших точках - на магистрали над масляным фильтром, на термостате AGR, и над бочком с тормозухой.

#140 Mitay

Mitay

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Е-39 Touring DT
  • Белгород

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:16

Всем привет!есть ??? сегодня чуть незакипел.за бортом уже "tашкент" вкл кондер и t поползла,выкл кондер поездил начало двигло греться, из патрубка давит антифриз,внешний винт вооще че умер.вентилятор на вискомуфте че один не справляется?доп вентилятор должен срабатывать когда кондер выкл?или я вообще не знаю че делать помогите,подскажите,вразумите :( <(

#141 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:31

Всем привет!есть ??? сегодня чуть незакипел.за бортом уже "tашкент" вкл кондер и t поползла,выкл кондер поездил начало двигло греться, из патрубка давит антифриз,внешний винт вооще че умер.вентилятор на вискомуфте че один не справляется?доп вентилятор должен срабатывать когда кондер выкл?или я вообще не знаю че делать помогите,подскажите,вразумите :( <(

Проверяй вискомуфту газеткой. Если не 40-градусная жара и суперпробка, то она должна нормально справлятся. Ну и как обычно почистить радиаторы и поменять пробку бачка(если в течение года не меняли).

#142 Mitay

Mitay

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Е-39 Touring DT
  • Белгород

Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:22

Проверяй вискомуфту газеткой. Если не 40-градусная жара и суперпробка, то она должна нормально справлятся. Ну и как обычно почистить радиаторы и поменять пробку бачка(если в течение года не меняли).

Да-радиатор горячий верх и низ,патрубки не дует.ну да бачек бурлит как будто там пельмени кипят крышку не открутишь.а доп вентилятор должен срабатывать вспомогательно? или только когда кондер вкл

#143 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:10

Да-радиатор горячий верх и низ,патрубки не дует.ну да бачек бурлит как будто там пельмени кипят крышку не открутишь.а доп вентилятор должен срабатывать вспомогательно? или только когда кондер вкл

Не буду уточнять, но температура кипения зеленого (положенного) антифриза очень ввысокая - что-то 130-140 град. Поэтому ты действительно закипел или в ОЖ пошли газы (пробой прокладки/трещина головы).

#144 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:45

Аххх, начался этот приятный, периодический звук работы вискомуфты :)

#145 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:02

Аххх, начался этот приятный, периодический звук работы вискомуфты :)

радиаторы чисти. Не должна муфта сейчас включаться, тем более на М57.

а доп вентилятор должен срабатывать вспомогательно? или только когда кондер вкл

вспомогательно тоже.

#146 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:22

вспомогательно тоже.

А может кто знает - при нерабочем кондее (надо разбираться в чем причина - вытек фрион) электровентилятор должен включаться при включении кондея? Вентилятор четырехконтактный, все скорости работают. На Е34 даже если кондей не был заправлен вентилятор включался, а как на Е39?

#147 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:08

Ерунда! Одна проблема - доступ к болту на блоке - при откручивании малость обольешься. При условии усправной системы в М57 процедура замены жидкости предельно проста, никаких пробок там не будет - они сами выдавливаются. Главное знать где места для стравливания воздуха в высших точках - на магистрали над масляным фильтром, на термостате AGR, и над бочком с тормозухой.

а если нет термостата АGR?

#148 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:38

радиаторы чисти. Не должна муфта сейчас включаться, тем более на М57.

при температуре на улице около +20, включенным кондёром и не работающем вентиляторе+стоять в пробках, не должна?

радиаторы чисти. Не должна муфта сейчас включаться, тем более на М57.

при температуре на улице около +20, включенным кондёром и не работающем вентиляторе+стоять в пробках, не должна?

#149 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:15

А может кто знает - при нерабочем кондее (надо разбираться в чем причина - вытек фрион) электровентилятор должен включаться при включении кондея? Вентилятор четырехконтактный, все скорости работают. На Е34 даже если кондей не был заправлен вентилятор включался, а как на Е39?

дополнительный вентилятор не включится при неработающем кондиционере при включении кнопки "кондиционер", т.к. одно из условий включения- определенное давление в контуре кондиционера.
не нашел как из WDS скопировать страницу, но скопировал цитату:
"Управление бесступенчатым дополнительным вентилятором:

Давление хладагента в кондиционере определяется с помощью датчика давления и переводится по специальной таблице в скорость дополнительного вентилятора, которая передается дальше по шине K-Bus/ CAN на DME/DDE. На ее основе DME/DDE генерирует управляющее напряжение для бесступенчатого электродвигателя вентилятора ."


сории, для четырехконтактного так:


Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером с помощью специального реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 o C. Выключение дополнительного вентилятора происходит при отключении электромагнитной муфты компрессора или при температуре наружного воздуха ниже 8 o C.

В целях безопасности выключатель термостата также включает скорость 1 дополнительного вентилятора при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера.

Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не ЭБУ кондиционера.

Включение скорости 2 дополнительного вентилятора производится с помощью реле при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C или при включении положения среднего давления пневматического переключателя.



#150 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 05:24

сории, для четырехконтактного так:

Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером с помощью специального реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 o C. Выключение дополнительного вентилятора происходит при отключении электромагнитной муфты компрессора или при температуре наружного воздуха ниже 8 o C.

В целях безопасности выключатель термостата также включает скорость 1 дополнительного вентилятора при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера.

Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не ЭБУ кондиционера.

Включение скорости 2 дополнительного вентилятора производится с помощью реле при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C или при включении положения среднего давления пневматического переключателя.


Спасибо за инфу. Буду разбираться. Надо сделать кондишн, потом будет видно, где собака зарыта. Вентилятор исправный (заменил резистор первой скорости), провода к плате, сама плата красивые, но никогда не видел, что бы он у меня подавал признаки жизни. Может на кондиционер он завязан намного жестче (рабочая температура у меня минимум 92, иногда когда заглушишь подскакивает до 94-95) ? Короче, ремонт кондиционера ответит на вопросы.




Яндекс.Метрика