Ну.. рабочая имхо 90-92. Почисти радиатор, попробуй развоздушь по ТИСу, посмотри, в норме ли уровень ОЖ (на холодную). Не поможет - поменяй термостат (термостаты).
Ок, спасибо. А какой вообще должен быть уровень ОЖ ? На бочке никаких рисок и надписей не нашёл. И есть ли вообще вывод информации на приборку, когда мало ОЖ в е39 рест. ?
Дополню : сегодня протёр всё насухо возле пароотводной трубки, проехался, опять мокро. При 93 гр правый верхний патрубок кипяток, левый нижний холодный. При 96 гр левый нижний только чуть тёплый. Это нормально ?
Изначально симптомы были вообще вот такие, ехал по трассе 130 на круизе, всё нормально. Надо было ускориться, после обгона увидел, что стрелка температуры ушла на 13 часов. Быстро остановился, заглушил, по 7 тесту показало 110 градусов. Посмотрел в расширительный бочёк, показалось что мало антифриза было. Хотя на приборке, ничего не выскочило. Долил. До этого вебасту делал, поэтому жидкости может и мало было.
После этого на протяжении 300 км по трассе мониторил 7 тест, при скорости 120 - 96 гр., под горку вырастает до 97 гр., потом опять выравнивается на 95-96.
Сообщение отредактировал petrbmw: 17 Апрель 2018 - 08:59