Вебасту делал - а потом воздух выгонял по ТИСу? (делать строго по ТИСу!)
А уровень... Смотри в бачке, у меня как пластина белая внутри - лил почти до ее вершины. У тебя может как по другому - в подписи то нету, что у тебя за машинка.
Отправлено 17 Апрель 2018 - 09:56
Вебасту делал - а потом воздух выгонял по ТИСу? (делать строго по ТИСу!)
А уровень... Смотри в бачке, у меня как пластина белая внутри - лил почти до ее вершины. У тебя может как по другому - в подписи то нету, что у тебя за машинка.
Отправлено 17 Апрель 2018 - 10:27
Вебасту делал - а потом воздух выгонял по ТИСу? (делать строго по ТИСу!)
А уровень... Смотри в бачке, у меня как пластина белая внутри - лил почти до ее вершины. У тебя может как по другому - в подписи то нету, что у тебя за машинка.
Нет, воздух не выгонял, вообще. Буду значит делать. Есть ссылка на страничку тиса?
Всё понял, я тоже в принципе по этому выступу внутри ориентировался, у меня чуть ниже её вершины. Машина е39 м47 2001 год
Сообщение отредактировал petrbmw: 17 Апрель 2018 - 10:32
Отправлено 19 Апрель 2018 - 07:24
Если нижний патрубок от основного термостата холоднее верхнего - при нормальной циркуляции ОЖ - замена термостата 100%.
Отправлено 02 Май 2018 - 09:38
Отправлено 03 Май 2018 - 08:30
Привет. Добрался до машинки, продолжаю мониторить 7 тест. При 30 тепла на улице, температура 97-99 при спокойной езде. Термостат основной вроде бехр ставил, не знаю какая у него температура открытия. Но думается мне не такая высокая. Патрубки от него - тот который верхний идёт к расш. бочку кипяток, а тот который нижний слева холоднее, руку держать можно. Точно термостат или ...?
P.S. Систему не развоздушивал. Буду завтра пробовать.
Сообщение отредактировал petrbmw: 03 Май 2018 - 08:34
Отправлено 04 Май 2018 - 02:43
с этого и нужно было начинать. И - строго по ТИСу.
Отправлено 04 Май 2018 - 03:24
Отправлено 04 Май 2018 - 03:28
Тоже начал с радиатора, но дело было в термостате.Я бы с радиатора начинал
Отправлено 04 Май 2018 - 03:29
Я бы с радиатора начинал
похоже - надо с вискомуфты. В соседней ветке человек отписался, что муфта на горячем двигателе руками легко останавливается...
Отправлено 04 Май 2018 - 04:30
Отправлено 12 Май 2019 - 08:15
Отправлено 12 Май 2019 - 02:47
Отправлено 12 Май 2019 - 06:46
Отправлено 13 Май 2019 - 11:30
Привет всем,подскажите е39 2002 год дизель при нагретой рабочей температуре патрубки ОЖ должны быть твёрдыми? Спасибо
Твердыми - в пределах разумного. Рабочее давление в системе 1,4 атм. Это примерно как в водопроводной системе. Шланг, подключенный к водовпроводу твердый? Да. Но его можно легко пережать рукой. Примерно также и в авто.