Cистема охлаждения
#1591
Отправлено 13 Май 2019 - 09:10
#1592
Отправлено 25 Июль 2019 - 02:28
Привет. Перерыл весь интернет, ничего конкретного не нашёл. Нашёл на этом форуме похожую тему, но там пусто.
Началось с того что я поехал на техосмотр и стоял в очереди минут 40, на улице было +37. Потом заглушил машину и через 5 минут хотел завести, но стрелка ушла в красную зону и мотор не заводится. Посмотрел под капот, а там в расширительном бачке маленькая трещина, миллиметров 5. Думал проблема в этом, поменял бачок, но проблема осталась. Посмотрел по 7 тесту на приборке, а там -128. Причём когда ключ в положении 1, то температуру показывает 97, в положении 2 показывает -128, и так же не даёт заводить. Открывал бачок, ничего не кипит. Потом смотрел INPA. Температура ОЖ в INPA 95 градусов, а температура двигателя 55 градусов. Нормально это? И как я выяснил на моём двигателе всего один сдвоенный датчик температуры (BMW E39 525D m57 120KW 03.2001)
Короче теперь постоянно так, пока едешь всё хорошо, и температура максимум 97 градусов. Как глушишь мотор, и хочешь опять завести стрелка уходит в красную зону и на приборке опять 95 градусов и -128 градусов. Через 15-20 минут опять всё приходит в норму. Я сам из германии, и тут проблема с хорошими механиками... а в BMW центре 300 евро час.
Кстати у меня новый радиатор, помпа, 2 термостата и новый бачок с крышкой.
Что посоветуете? Может датчик температуры глючит? И где он находится?
Перенес в https://www.bmwclub....ждения/page-107
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ariss: 25 Июль 2019 - 01:03
#1593
Отправлено 01 Январь 2020 - 04:13
Всем привет и с Новым 2020 Годом!)
Проблема такова: Мотор М52TU, температура по тесту приборки (№7) показывает от 72 до 78 градусов. Скажу честно, нижний патрубок радиатора трогал только один раз, когда приехал во двор - оказался еле тёплый. Термостат с фишкой стоит, управляемый. Двигатель не выходит на рабочую температуру, бывает даже стрелка немного отклоняется от середины в левую сторону. Хотя с нуля автомобиль греется довольно быстро. Но вот только до 72-78 градусов.
Вопрос: 1) по топливным картам по идее льёт больше топлива? (так как не достигнута рабочая температура) 2) Однозначно замена блока термостата?
Спасибо за внимание!
#1594
Отправлено 09 Январь 2020 - 02:17
Всем привет и с Новым 2020 Годом!)
Проблема такова: Мотор М52TU, температура по тесту приборки (№7) показывает от 72 до 78 градусов. Скажу честно, нижний патрубок радиатора трогал только один раз, когда приехал во двор - оказался еле тёплый. Термостат с фишкой стоит, управляемый. Двигатель не выходит на рабочую температуру, бывает даже стрелка немного отклоняется от середины в левую сторону. Хотя с нуля автомобиль греется довольно быстро. Но вот только до 72-78 градусов.
Вопрос: 1) по топливным картам по идее льёт больше топлива? (так как не достигнута рабочая температура) 2) Однозначно замена блока термостата?
Спасибо за внимание!
Да, замена термостата.
#1595
Отправлено 13 Апрель 2020 - 07:29
#1596
Отправлено 13 Апрель 2020 - 08:38
Доброго всем дня. Имеется авто е39 2.5d. заменил термостат в феврале стала машина грется до 96 градусов. Сейчас как потеплело температура колеблется от 95 до 98 градусов что по трассе что город. На месте постоиш и падает до 92 93. Заменил вискомуфту ничего не изменилось. Может кто сталкивался с таким? Подскажите как решали эту проблему?
А до замены термостата что было? 95-98 для М57 это много.Уровень ОЖ не уходит? Для весны вискомуфта роли почти не играет. Если ее вообще снять, то по трассе температура должна быть 90... Если никаких побочных нареканий нет, то скорее всего дело в термостате.
#1597
Отправлено 14 Апрель 2020 - 12:16
А до замены термостата что было? 95-98 для М57 это много.Уровень ОЖ не уходит? Для весны вискомуфта роли почти не играет. Если ее вообще снять, то по трассе температура должна быть 90... Если никаких побочных нареканий нет, то скорее всего дело в термостате.
Термостат менял т.к. не прогревалась до норм. Температуры. При + на улице до 90 грелась. При минусе или нуле не выше 80. После замены термостата сразу стала 93 95.
#1598
Отправлено 14 Апрель 2020 - 12:17
А до замены термостата что было? 95-98 для М57 это много.Уровень ОЖ не уходит? Для весны вискомуфта роли почти не играет. Если ее вообще снять, то по трассе температура должна быть 90... Если никаких побочных нареканий нет, то скорее всего дело в термостате.
Вечер добрый. А какая должна быть рабочая температура ОЖ и какие допустимые отклонения по трассе и в городской пробке(+/-) для 3.0d(193л/с) е38рест?
Сообщение отредактировал Зигфрид Задунайский: 14 Апрель 2020 - 08:17
#1599
Отправлено 14 Апрель 2020 - 12:36
Вечер добрый. А какая должна быть рабочая температура ОЖ по трассе и в городской пробке(+/-) для 3.0d(193л/с) е38рест?
https://www.bmwclub....?hl=температура
#1600
Отправлено 14 Апрель 2020 - 09:01
Вечер добрый. А какая должна быть рабочая температура ОЖ и какие допустимые отклонения по трассе и в городской пробке(+/-) для 3.0d(193л/с) е38рест?
На всех М57 - 88-92. причем разницы нет - по трассе или в пробке.... Ну, летом в пробках может на градус-два стать выше, но очень быстро возвращается в норму.
Если температура выше - чистим радиаторы, меняем термостаты, разбираемся в муфтой, смотрим вентилятор кондея, смотрим на предмет снижения уровня ОЖ в бочке. Если ниже - смотрим термостаты.
Термостат менял т.к. не прогревалась до норм. Температуры. При + на улице до 90 грелась. При минусе или нуле не выше 80. После замены термостата сразу стала 93 95.
Если не делали - то надо бы промыть радиаторы. Все может прийти к идеалу. На самом деле 93-95 это не так и страшно, страшее за 100. Но это указывает, что где-то есть косяк.
#1601
Отправлено 14 Апрель 2020 - 09:14
Не забываем ПРАВИЛЬНО (по ТИСу) выгнать воздух из системы охлаждения.
#1602
Отправлено 14 Апрель 2020 - 09:45
На всех М57 - 88-92. причем разницы нет - по трассе или в пробке.... Ну, летом в пробках может на градус-два стать выше, но очень быстро возвращается в норму.
Если температура выше - чистим радиаторы, меняем термостаты, разбираемся в муфтой, смотрим вентилятор кондея, смотрим на предмет снижения уровня ОЖ в бочке. Если ниже - смотрим термостаты.
Если не делали - то надо бы промыть радиаторы. Все может прийти к идеалу. На самом деле 93-95 это не так и страшно, страшее за 100. Но это указывает, что где-то есть косяк.
Можете подсказать контакты нормального мастера (не рукожопа) по промывке радиатора?!
и Вы рекомендуете промывку между радиаторами или промывку самих радиаторов со съемом?
Сообщение отредактировал Зигфрид Задунайский: 14 Апрель 2020 - 10:08
#1603
Отправлено 14 Апрель 2020 - 11:45
Можете подсказать контакты нормального мастера (не рукожопа) по промывке радиатора?!
и Вы рекомендуете промывку между радиаторами или промывку самих радиаторов со съемом?
Конечно, лучше всего это было делать при замене термостата.... когда жидкость слита и основной радиатор очень легко достать.... Но - по опыту - достаточно снять вискомуфту, отодвинуть основной радиатор от радиатора кондиционера, ужаснуться кто там только не живет , сбрызгать какой ядовитой жидкостью, типа смеси воды/бензина/фэри и промыть струей со шланга через ноздри и воздухозаборники в бампере. Но бывают запущенные случаи, когда радиатор кондиционера покрыт плотным слоем песка с маслом. Вот тогда придется еще снимать передний бампер и вентилятор. Но как правило первого варианта обычно достаточно...
Не забываем ПРАВИЛЬНО (по ТИСу) выгнать воздух из системы охлаждения.
А у меня на М57 никогда не было проблем с этим. Никогда не завоздушивало. Вот на М50 - было. Пока не поставил машину раком мордой к верху не хотела пробка выходить... Может просто везло
#1604
Отправлено 14 Апрель 2020 - 01:13
Конечно, лучше всего это было делать при замене термостата.... когда жидкость слита и основной радиатор очень легко достать.... Но - по опыту - достаточно снять вискомуфту, отодвинуть основной радиатор от радиатора кондиционера, ужаснуться кто там только не живет , сбрызгать какой ядовитой жидкостью, типа смеси воды/бензина/фэри и промыть струей со шланга через ноздри и воздухозаборники в бампере. Но бывают запущенные случаи, когда радиатор кондиционера покрыт плотным слоем песка с маслом. Вот тогда придется еще снимать передний бампер и вентилятор. Но как правило первого варианта обычно достаточно...
А у меня на М57 никогда не было проблем с этим. Никогда не завоздушивало. Вот на М50 - было. Пока не поставил машину раком мордой к верху не хотела пробка выходить... Может просто везло
А вот тут у меня и начинается самое интересное:
Каждую весну я имею привычку промывать межрадиаторное пространство химией до непристойного блеска!!
Прошлым летом (как всегда раз в 2 года) я профилактически меняю по Бехру оба термостата (с заменой ох/ж)+вискомуфту + помпу. Вентилятор тоже кондея рабочий.
А результат ни когда не менялся!!! - трасса 93-97, в пробке летом на улице было 32 - по 7 тесту доходила до 102 и сразу же падала на 93. Стрелка всегда четко стоит на 12 часов и к счастью вправо не смещается!
Состояние ох/ж - прозрачная (не мутная). Все "специ" на предложение промыть внутри радиатор после взгляда в расширительный бачек отвечают, что нет смысла так как в ох/ж нет даже намека на загрязнение.
С учетом вышеизложенного, в чем же может быть вопрос?!?
Сообщение отредактировал Зигфрид Задунайский: 14 Апрель 2020 - 01:46
#1605
Отправлено 14 Апрель 2020 - 02:04
А вот тут у меня и начинается самое интересное:
Каждую весну я имею привычку промывать межрадиаторное пространство химией до непристойного блеска!!
Прошлым летом (как всегда раз в 2 года) я профилактически меняю по Бехру оба термостата (с заменой ох/ж)+вискомуфту + помпу. Вентилятор тоже кондея рабочий.
А результат ни когда не менялся!!! - трасса 93-97, в пробке летом на улице было 32 - по 7 тесту доходила до 102 и сразу же падала на 93. Стрелка всегда четко стоит на 12 часов и к счастью вправо не смещается!
Состояние ох/ж - прозрачная (не мутная). Все "специ" на предложение промыть внутри радиатор после взгляда в расширительный бачек отвечают, что нет смысла так как в ох/ж нет даже намека на загрязнение.
С учетом вышеизложенного, в чем же может быть вопрос?!?
Сужу по трем машинам с М57, которые были у меня в руках. х.з., может сама приборка некорректно показывает температуру или датчик врет... А стрелка стоит прямо где-то от 75 до 105....