Всё тоже самое,только этой клавишей проделываешь и когда замигает Он ОФ отпустить и нажать нажать коротко.А если кнопка всего одна?
А вообще есть отдельная тема по этому поводу.
Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:07
Всё тоже самое,только этой клавишей проделываешь и когда замигает Он ОФ отпустить и нажать нажать коротко.А если кнопка всего одна?
Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:29
Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:41
Вчера скидывал плюсовую клемму из-за зависшего модуля блютуза. После этого пришлось снимать LOCK заново...в кузовах 38 39 46 53 делается только один раз в отличаи от Е60 65 90 где эту процедуру надо повторять каждый раз
Ага. Только что специательно наблюдал за температурой по тесту. Ехал с работы через весь город, да еще и круг сделать пришлось. Вначале температура медленно доросла до 105, после чего упала и несмотря на смену режимов езды, стояние в пробках, включение кондея, держалась в районе 87-93. На что это похоже?!А по теме сегодня нереальная летняя жара(и это в апреле )
Температура дорожного покрытия +40,5
Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:43
А может у тебя термостот заедает/залипает??? Или забит основной радиатор каким герметиком?Вчера скидывал плюсовую клемму из-за зависшего модуля блютуза. После этого пришлось снимать LOCK заново...
Ага. Только что специательно наблюдал за температурой по тесту. Ехал с работы через весь город, да еще и круг сделать пришлось. Вначале температура медленно доросла до 105, после чего упала и несмотря на смену режимов езды, стояние в пробках, включение кондея, держалась в районе 87-93. На что это похоже?!
Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:45
ЛовиЛюди, не молчтите, что с одной кнопкой делать? Как ни пытаюсь, только F° наC° меняется.
Надеюсь. Из того, что за последнее время еще не поменял/починил, остался только он и помпа.А может у тебя термостот заедает/залипает??? Или забит основной радиатор каким герметиком?
Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:48
Основной радиатор новый, ровно как и антифриз в нем, вискомуфта и крышка бачка. Карлсон восстановленный. Радиатор кондея прочищен.Или забит основной радиатор каким герметиком?
Отправлено 28 Апрель 2012 - 05:43
Ну так этож естественно.Ибо считай по новой все делать,тыж клемму сбросил все настройки кроме радио и по слетали.Вчера скидывал плюсовую клемму из-за зависшего модуля блютуза. После этого пришлось снимать LOCK заново...
Попробуй поиграй с климатом а точнее с режимом заборным воздухом(под вкл кондея находится)Ага. Только что специательно наблюдал за температурой по тесту. Ехал с работы через весь город, да еще и круг сделать пришлось. Вначале температура медленно доросла до 105, после чего упала и несмотря на смену режимов езды, стояние в пробках, включение кондея, держалась в районе 87-93. На что это похоже?!
Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:01
Кстати да! Причем, когда у меня температура по тесту была 105, то она еще не завывала, а вот через какое-то время, когда на приборке было около 90, но уже потолкался в пробках, стала завывать прилично.Знатно сегодня так вискомуфта завывала при внешней температуре +32
хотя температура была в норме 93гр при любых режимах.
Кстати у всех сегодня вискомуфта срабатывала? звук после 3000 как самолёт взлетает
Спасибо, попробую. Но как-то оно не слишком подходит по логике. Возможно прав INKO и у меня действительно подклинивает термостат при открытии. Ну, в итоге-то он открывается, но происходит это не сразу.Попробуй поиграй с климатом а точнее с режимом заборным воздухом(под вкл кондея находится)
Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:13
еслибы клинил термостат это было бы заметно и зимой,и когда термостат клинит температура продолжает рости вплоть до 120гр(у знакомого так было)Кстати да! Причем, когда у меня температура по тесту была 105, то она еще не завывала, а вот через какое-то время, когда на приборке было около 90, но уже потолкался в пробках, стала завывать прилично.
Спасибо, попробую. Но как-то оно не слишком подходит по логике. Возможно прав INKO и у меня действительно подклинивает термостат при открытии. Ну, в итоге-то он открывается, но происходит это не сразу.
Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:21
Тут и вопросов нет - обязательно поменяю! Но пока нет времени и здоровья... (((еслибы клинил термостат это было бы заметно и зимой,и когда термостат клинит температура продолжает рости вплоть до 120гр(у знакомого так было)
хотя в любом случае проверить полностью его можно только заменив на новый,поэтому тебе решать.
Ну, тут ведь как... Я же периодически играл режимом кондея на MAX, а в этом режиме рециркуляция включается принудительно. Но все равно, попробую.А играя режимами с забором воздуха на климате у человека было такое(правда дизель)он смог сбить с 97-99 до идеальных 92гр,поэтому этот вариант тоже рассмотри и проверь.Особенно если ридики чистые и в остальном уверен.
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:02
Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:45
У соседа М54 530i больше 97 ни при каких режимах,как починил он свою ласточку,невидел.Вообще, было бы неплохо у кого на таком же двигателе посмотреть 7-й тест. Кто его знает, может это норма и именно так 530i и работает. Сама по себе температура в 105 град. для бензина, тем более в кратковременном режиме, не критична.
Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:27
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:18
Статистика однако97 градусов Мотор М52b25.
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:21
у меня что на М57, что на М52 было одинаково. Открывался термостат при тех же 88 град. Рабочая тож 89-92.Статистика однако
Если с дизельными моторами уже давно вышли и нашли температуру на полностью исправных авто по этой части,то вот и с бензинками определились.Хотя я давно просматривая статистику по М52-54 моторов пришёл к выводу что это 94-97,а для М62 это до 108гр.