Cистема охлаждения
#196
Отправлено 02 Май 2012 - 08:16
#197
Отправлено 02 Май 2012 - 08:52
У меня мысль что этот доп.вентилятор выключается при движении, а включается только когда останавливаешься.....или нет?за 3 года владения 2 литровым м52 ни разу не слышак как включается вискомуфта поменял ее на хеллу и нечего не изменилось по приборки 7 тест в городе 105 гдусов ездию, включаю кондишн доп вентилятор включается если стоять на месте.
#198
Отправлено 02 Май 2012 - 10:19
Вообще, такое понятие - "включается вискомуфта"- абсолютно неправильно объясняет процесс. В этом вентиляторе в зависимости от температуры двигателя и от эффективности обдува происходит выгибание биметаллической пластины, которое увеличивает/уменьшает степень зацепления лопастей вентилятора и входного вала вентилятора. Тут нет понятия включено/выключено. Тут всегда включено, но при определенных условиях обороты вентилятора ближе/дальше относительно оборотов двигателя. Если лопости чистые, балансировка вентилятора в порядке, то завывания могут быть и не такими значительными. Вернее звуки двигателя и глушака могут вполне перекрывать звуки вискомуфты даже если там произошло максимальное зацепление. Тесты "газеткой" намного ближе к истине, чем звуковые галлюцинации.У меня мысль что этот доп.вентилятор выключается при движении, а включается только когда останавливаешься.....или нет?
#199
Отправлено 02 Май 2012 - 11:53
Про вискомуфту все верно, но Козырь ведь про доп. вентилятор писал, тот который лепстрический.Вообще, такое понятие - "включается вискомуфта"- абсолютно неправильно объясняет процесс. В этом вентиляторе в зависимости от температуры двигателя и от эффективности обдува происходит выгибание биметаллической пластины, которое увеличивает/уменьшает степень зацепления лопастей вентилятора и входного вала вентилятора. Тут нет понятия включено/выключено. Тут всегда включено, но при определенных условиях обороты вентилятора ближе/дальше относительно оборотов двигателя. Если лопости чистые, балансировка вентилятора в порядке, то завывания могут быть и не такими значительными. Вернее звуки двигателя и глушака могут вполне перекрывать звуки вискомуфты даже если там произошло максимальное зацепление. Тесты "газеткой" намного ближе к истине, чем звуковые галлюцинации.
#200
Отправлено 03 Май 2012 - 09:39
Ну да, но по предыдущим постам такое чувство, что некоторые думают, что вискомуфта конкретно так это включается и выключается, а она все время включена. А электровентилятор, если с системой ОЖ все в порядке вообще в БМВ по причине температуры практически никогда не включается. Хотя бы потому, что в БМВ 10-11 литров ОЖ (больше, наверное, ни у кого и нет).Про вискомуфту все верно, но Козырь ведь про доп. вентилятор писал, тот который лепстрический.
#201
Отправлено 03 Май 2012 - 11:08
электровентилятор включен постоянно ,при работающем кандереНу да, но по предыдущим постам такое чувство, что некоторые думают, что вискомуфта конкретно так это включается и выключается, а она все время включена. А электровентилятор, если с системой ОЖ все в порядке вообще в БМВ по причине температуры практически никогда не включается. Хотя бы потому, что в БМВ 10-11 литров ОЖ (больше, наверное, ни у кого и нет).
#202
Отправлено 03 Май 2012 - 11:33
При условии, что машина стоит....электровентилятор включен постоянно ,при работающем кандере
Там, по сути, не просто вентилятор, а маленький комп, по крайней мере если судить о сложности платы управления и количеству элементов на ней. На стоящем автомобиле он включается при включении кондея, но тоже не сразу. Как он себя ведет в движении, да еще и в зависимости от скорости - большой вопрос.
В общем с этим вентилятором не все просто и выполняет он не одну, а сразу несколько функций...
#203
Отправлено 03 Май 2012 - 11:14
А я говорю про работу эл.вентилятора не в режиме включенного кондея (тут ответ однозначный), а в режиме повышенной температуры ОЖ - читайте внимательнее...электровентилятор включен постоянно ,при работающем кандере
#204
Отправлено 04 Май 2012 - 08:42
#205
Отправлено 04 Май 2012 - 09:26
#206
Отправлено 04 Май 2012 - 09:46
У ваших знакомых постоянно недогрет движок. Пусть термостат меняют. У вас все нормально.Может и мне кто прояснит по системе охлаждения.Поменял помпу,термостат,крышку термостата,и пробку на расширительный бачок.У знакомых на 2.5тдс всегда стрелка на температуру чуть выше синей отметки,выше не поднимается,патрубки на радиаторе твердые.У меня наоборот,стрелка температуры всегда стоит на середине,патрубки на радиаторе мягкие,легко сжимаются рукой(это на работающий двигатель). Может у меня по системе что-то не так?
#207
Отправлено 04 Май 2012 - 10:10
Спасибо.У ваших знакомых постоянно недогрет движок. Пусть термостат меняют. У вас все нормально.
#208
Отправлено 04 Май 2012 - 11:46
#209
Отправлено 05 Май 2012 - 06:50
http://www.bmwclub.b...__1#entry924398подскажите пожалуйста, вот такое дело машина прогревается до 88-90гр за 15-20мин в движении(на улице 26гр)но температура продолжает рости до 94-97гр, с климой по МКАДу доходит до 101гр. На холостых 90-94гр, доп. вентилятор за 2,5 года вкючался всего пару раз (после того как поездил заглушил машину и через пару минут снова завожу,как только набрал скорость вент. останавливается)датчик больше чем на 12ч никогда не показывал. Патрубки горячие оба, ОЖ не уходит. Зимой грелась до 75-88 в зависимости от температуры на улице. За что браться сразу и какая кретичная температура для m57?
ps пока не знал про тесты думал что все у меня OK зарание спасибо!!!
#210
Отправлено 05 Май 2012 - 11:33
84-92 - нормально для М57. Просто почисти радиаторы и получишь нужные значения.подскажите пожалуйста, вот такое дело машина прогревается до 88-90гр за 15-20мин в движении(на улице 26гр)но температура продолжает рости до 94-97гр, с климой по МКАДу доходит до 101гр. На холостых 90-94гр, доп. вентилятор за 2,5 года вкючался всего пару раз (после того как поездил заглушил машину и через пару минут снова завожу,как только набрал скорость вент. останавливается)датчик больше чем на 12ч никогда не показывал. Патрубки горячие оба, ОЖ не уходит. Зимой грелась до 75-88 в зависимости от температуры на улице. За что браться сразу и какая кретичная температура для m57?
ps пока не знал про тесты думал что все у меня OK зарание спасибо!!!