Cистема охлаждения
#211
Отправлено 06 Май 2012 - 01:52
Сегодня повеселился немного. Судя по всему после проверки уровня ОЖ я незакрутил до конца крышку. 15 км езды и под машиной зелено-желтая лужа. Спасибо Lyura за консультацию, а то стремновато немного было поехать дальше. Как машина остыла, долил антифриза и все в норме.
Показания теста не сообразил посмотреть, стрелка на 12 была и ушло похоже около литра.
Собственно возникли вопросы, которые часто тут бывают и найти сложновато.
1. Как правильно закрутить крышку? Закручивается туго, затем полоборота легко совсем и далее около четверти до упора.
2. Какой антифриз лить и как разбавлять? Имеется зеленый концентрат ("Минскоблнефтепродукт" на канистре и никакой инфы не сохранилось). Думаю разбавить 1:1 дистиллированной или кипеченой водой (почти одно и тоже на выходе).
3. Какие профилактические работы проводить дополнительно, чтобы уменьшить риск сюрприза в дороге?
#212
Отправлено 06 Май 2012 - 10:33
1. У меня и у знакомых на других машинах крышка закручивается самым обычным образом. Просто до упора. Вообщем недокрутить или перекрутить ее сложно.Начитался форума и запутался. Надо бы темку в FAQ сделать по работе системы охлаждения.
Сегодня повеселился немного. Судя по всему после проверки уровня ОЖ я незакрутил до конца крышку. 15 км езды и под машиной зелено-желтая лужа. Спасибо Lyura за консультацию, а то стремновато немного было поехать дальше. Как машина остыла, долил антифриза и все в норме.
Показания теста не сообразил посмотреть, стрелка на 12 была и ушло похоже около литра.
Собственно возникли вопросы, которые часто тут бывают и найти сложновато.
1. Как правильно закрутить крышку? Закручивается туго, затем полоборота легко совсем и далее около четверти до упора.
2. Какой антифриз лить и как разбавлять? Имеется зеленый концентрат ("Минскоблнефтепродукт" на канистре и никакой инфы не сохранилось). Думаю разбавить 1:1 дистиллированной или кипеченой водой (почти одно и тоже на выходе).
3. Какие профилактические работы проводить дополнительно, чтобы уменьшить риск сюрприза в дороге?
2. Синий или зеленый. Есмли концентрат, то 1:1.
3. Из профилактических работ - чистка радиаторов, замена хотя бы раз в год крышки, периодическая проверка уровня и наличия утечек. Как-то так...
#213
Отправлено 06 Май 2012 - 09:38
#214
Отправлено 06 Май 2012 - 10:08
2. Синий или зеленый. Есмли концентрат, то 1:1.
Зависимость температуры замерзания и кипения изменяется линейно при разбавлении?
#215
Отправлено 06 Май 2012 - 10:17
http://www.google.ru...biw=991&bih=657Зависимость температуры замерзания кипения изменяется линейно при разбавлении?
#216
Отправлено 10 Май 2012 - 09:18
#217
Отправлено 10 Май 2012 - 09:24
Под давлением (а в системе до 2 атм у бензина и 1,4 у дизеля) вода закипает при более высоких температурах. Но это все ерунда - надо искать течь, заливать антифриз, а не заниматься экспериментами.катался с отцом по городу. включил 7 тест - а там 108*. у отца волосы дыбом встали. начал панику мол мотор сваришь и тд... Убегает потиху антифриз посему катаюсь почти на воде. Сами понимаем что вода при 100* уже кипит. Поэтому напрашивается вопрос:
-не страшно ли ездить при 100-110* на воде?
-возможно высоковата из-за неработающего доп вентилятора...
#218
Отправлено 10 Май 2012 - 09:35
#219
Отправлено 10 Май 2012 - 10:28
катался с отцом по городу. включил 7 тест - а там 108*. у отца волосы дыбом встали. начал панику мол мотор сваришь и тд... Убегает потиху антифриз посему катаюсь почти на воде. Сами понимаем что вода при 100* уже кипит. Поэтому напрашивается вопрос:
-не страшно ли ездить при 100-110* на воде?
-возможно высоковата из-за неработающего доп вентилятора...
езда на воде опасна тем что создается накипь
Ищи утечку,замени антифриз
а по поводу температуры, а прочитать что даже в этой ветке я ранее писал какая рабочая температура для M62 мотора она как раз и является 104-108гр
#220
Отправлено 10 Май 2012 - 10:32
#221
Отправлено 10 Май 2012 - 10:35
надеюсь хоть вода дисцилированная а не из под кранавода вместо антифриза сильно не навредит?
#222
Отправлено 10 Май 2012 - 10:41
#223
Отправлено 10 Май 2012 - 10:49
В антифриз заложено два основных свойства - низкая температура замерзания и антикоррозийный набор присадок. Делай выводы...вода вместо антифриза сильно не навредит?
#224
Отправлено 10 Май 2012 - 10:51
#225
Отправлено 10 Май 2012 - 11:29
я помню тебе советовали искать течь под впускным коллектором. искал?да) просто насчет ухода антифриза никаких идей. Все сухо. В масло не идет, течей нет. Может сразу в трубу, а капли на выходе из глушака это и есть ОЖ?