Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#226 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 10 Май 2012 - 11:59

неа...( что-то вот руки не доходят да и сказал бы кто конкретнее...

#227 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 10 Май 2012 - 12:03

неа...( что-то вот руки не доходят да и сказал бы кто конкретнее...

под коллектором, сзади двигателя, есть соединение правой и левой головы патрубком, там и течет. сними коллектор для начала, всё увидишь, тем более, что про эту проблему все у кого V знают. писали же, давали схему что проверять. не нужно игнорировать советы. так можно искать до бесконечности.

#228 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2012 - 12:56

Нашёл кое что интересное по М54 мотору. Если говорить о моторе M54, то там такая схема: при 110 градусах ,происходит начало снижения мощности. 120 - желтый Warning продолжение снижения мощности 125 - красный Warning аварийный режим. если кратко то в пределах до,всё с большего нормально,а вот больше 110гр уже начинаются "приколы" но в любом случае чем меньше 100 температура двигла тем лучше

#229 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 11 Май 2012 - 01:04

Нашёл кое что интересное по М54 мотору.
Если говорить о моторе M54, то там такая схема:
при 110 градусах ,происходит начало снижения мощности.
120 - желтый Warning продолжение снижения мощности
125 - красный Warning аварийный режим.

если кратко то в пределах до,всё с большего нормально,а вот больше 110гр уже начинаются "приколы"
но в любом случае чем меньше 100 температура двигла тем лучше

Спасибо! Интересная инфа.
Со временем поменяю термостат и отпишусь, что изменилось...

#230 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Май 2012 - 10:03

Спасибо! Интересная инфа.
Со временем поменяю термостат и отпишусь, что изменилось...

Я б и ОЖ сменил...Сколько её уже лет...?

#231 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 12 Май 2012 - 03:22

Я б и ОЖ сменил...Сколько её уже лет...?

Вот плохо ты тему за последнее время читал! Я же писал - где-то за прошедший месяц заменена ОЖ, радиатор, крышка расширительного бачка, вискомуфта, дозаправлен кондиционер, поставлен восстановленный доп.электровентилятор и прочищен радиатор кондея. При этом, система охлаждения все равно ведет себя следующим образом - при старте плавно прогревается до ~105, после чего падает и колеблется в пределах 85-97. Новый термостат уже болтается в багажнике... По системе охлаждения не трогал еще только его и помпу.

#232 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Май 2012 - 11:17

Интересный народ нынче, сам же знаешь в чем проблема и пишешь тут одно и тоже и грузишь тут всех. Замени термостат, а там будет видно.

#233 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 12 Май 2012 - 11:42

Интересный народ нынче, сам же знаешь в чем проблема и пишешь тут одно и тоже и грузишь тут всех. Замени термостат, а там будет видно.

Что там будет видно?! В чем проблема?! Эко тя торкнуло в субботу, как я посмотрю... :rolleyes:
На самом деле я очень сомневаюсь, что замена термостата как-то кардинально что-то изменит или изменит вообще. Впрочем, это практически последнее, что осталось поменять...

#234 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Май 2012 - 05:24

Кхм... по вискомуфте вопрос. Иногда бывает температура около 80 - вискомуфта воет и выше не поднимается... Иногда 110 и тишина... Сегодня ехал в Глубокое - температура 72 и выше никак... хотя и вискомуфта не выла... Под замену этот кЕтай?

#235 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 13 Май 2012 - 06:25

Кхм... по вискомуфте вопрос. Иногда бывает температура около 80 - вискомуфта воет и выше не поднимается... Иногда 110 и тишина... Сегодня ехал в Глубокое - температура 72 и выше никак... хотя и вискомуфта не выла... Под замену этот кЕтай?

Ну скорее всего да. Надо брать Sachs или Behr все-таки...

#236 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Май 2012 - 06:36

Febi йопте... :down:

#237 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 13 Май 2012 - 07:42

Febi йопте... :down:

Febi - упаковщик. Может быть как оригинал, так и китайское шило...

#238 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 13 Май 2012 - 10:18

Кхм... по вискомуфте вопрос. Иногда бывает температура около 80 - вискомуфта воет и выше не поднимается... Иногда 110 и тишина... Сегодня ехал в Глубокое - температура 72 и выше никак... хотя и вискомуфта не выла... Под замену этот кЕтай?

У меня и новый Behr ведет себя как-то так же. То есть до 80 температура у меня падает редко, но вот при наборе 105 вискомуфта, а точнее вентилятор, еще не воет, зато потолкавшись в пробках при 90-95 иногда начинает завывать при старте, но как проедешь, снова умолкает.

#239 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 14 Май 2012 - 07:06

Но главное что пока выше 105 не поднимается... и добра) :1981203:

#240 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 14 Май 2012 - 10:10

Сегодня, кстати, добился того, что ОЖ прогрелась только до 90 за поездку через весь город. Сушил, по совету специалистов, испаритель кондиционера, т.к. при отключении оного в салоне появлялся запах портянок. Так вот, включил я обдув на максимум, температуру на обе зоны по 32, кнопку кондиционера и рециркуляцию. Температура по тесту при этом росла ооочень медленно и дойдя до 90 как-то и замерла.




Яндекс.Метрика