Cистема охлаждения
#226
Отправлено 10 Май 2012 - 11:59
#227
Отправлено 10 Май 2012 - 12:03
под коллектором, сзади двигателя, есть соединение правой и левой головы патрубком, там и течет. сними коллектор для начала, всё увидишь, тем более, что про эту проблему все у кого V знают. писали же, давали схему что проверять. не нужно игнорировать советы. так можно искать до бесконечности.неа...( что-то вот руки не доходят да и сказал бы кто конкретнее...
#228
Отправлено 11 Май 2012 - 12:56
#229
Отправлено 11 Май 2012 - 01:04
Спасибо! Интересная инфа.Нашёл кое что интересное по М54 мотору.
Если говорить о моторе M54, то там такая схема:
при 110 градусах ,происходит начало снижения мощности.
120 - желтый Warning продолжение снижения мощности
125 - красный Warning аварийный режим.
если кратко то в пределах до,всё с большего нормально,а вот больше 110гр уже начинаются "приколы"
но в любом случае чем меньше 100 температура двигла тем лучше
Со временем поменяю термостат и отпишусь, что изменилось...
#230
Отправлено 11 Май 2012 - 10:03
Я б и ОЖ сменил...Сколько её уже лет...?Спасибо! Интересная инфа.
Со временем поменяю термостат и отпишусь, что изменилось...
#231
Отправлено 12 Май 2012 - 03:22
Вот плохо ты тему за последнее время читал! Я же писал - где-то за прошедший месяц заменена ОЖ, радиатор, крышка расширительного бачка, вискомуфта, дозаправлен кондиционер, поставлен восстановленный доп.электровентилятор и прочищен радиатор кондея. При этом, система охлаждения все равно ведет себя следующим образом - при старте плавно прогревается до ~105, после чего падает и колеблется в пределах 85-97. Новый термостат уже болтается в багажнике... По системе охлаждения не трогал еще только его и помпу.Я б и ОЖ сменил...Сколько её уже лет...?
#232
Отправлено 12 Май 2012 - 11:17
#233
Отправлено 12 Май 2012 - 11:42
Что там будет видно?! В чем проблема?! Эко тя торкнуло в субботу, как я посмотрю...Интересный народ нынче, сам же знаешь в чем проблема и пишешь тут одно и тоже и грузишь тут всех. Замени термостат, а там будет видно.
На самом деле я очень сомневаюсь, что замена термостата как-то кардинально что-то изменит или изменит вообще. Впрочем, это практически последнее, что осталось поменять...
#234
Отправлено 13 Май 2012 - 05:24
#235
Отправлено 13 Май 2012 - 06:25
Ну скорее всего да. Надо брать Sachs или Behr все-таки...Кхм... по вискомуфте вопрос. Иногда бывает температура около 80 - вискомуфта воет и выше не поднимается... Иногда 110 и тишина... Сегодня ехал в Глубокое - температура 72 и выше никак... хотя и вискомуфта не выла... Под замену этот кЕтай?
#236
Отправлено 13 Май 2012 - 06:36
#237
Отправлено 13 Май 2012 - 07:42
Febi - упаковщик. Может быть как оригинал, так и китайское шило...Febi йопте...
#238
Отправлено 13 Май 2012 - 10:18
У меня и новый Behr ведет себя как-то так же. То есть до 80 температура у меня падает редко, но вот при наборе 105 вискомуфта, а точнее вентилятор, еще не воет, зато потолкавшись в пробках при 90-95 иногда начинает завывать при старте, но как проедешь, снова умолкает.Кхм... по вискомуфте вопрос. Иногда бывает температура около 80 - вискомуфта воет и выше не поднимается... Иногда 110 и тишина... Сегодня ехал в Глубокое - температура 72 и выше никак... хотя и вискомуфта не выла... Под замену этот кЕтай?
#239
Отправлено 14 Май 2012 - 07:06
#240
Отправлено 14 Май 2012 - 10:10