Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#271 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Май 2012 - 12:19

Совершенно верно, не запаривайся на такой бред. :good:

Ага, а лучше вообще никаких пробок не открывай и никуда не смотри.
Доложен Вам сказать, что пробои прокладки и трещины в голове дают очень разные эффекты. И тут нет правил - что где появилось в первую очередь, а что где во вторую, что остается чистым, а что "грязным". Если есть гадость в бачке ОЖ, значит идет подмешивание ОЖ и масла. Где идет это подмешивание - надо искать. Повезет, если в теплообменнике, не повезет если в голове. Но начинать надо по-любому с теплообменника - менять обе прокладки и ОЧЕНЬ внимательно осматривать место установки этих прокладок на самом теплообменнике - там часто бывает коррозия. Говорю так, потому что сам такое проходил и знаю о чем говорю. :)
И если тебе советуют не париться - типа у тебя все ОК, то зря. Я бы такую машину (с такими симптомами) обходил бы за версту, думаю что любой знающий человек скажет тебе то же самое. Короче, удачи в поиске.... :)

#272 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Май 2012 - 05:33

Заметил, что если посмотреть на теплообмениик, то сторона, блиэе которая к радиатору в масле.. высохшем

#273 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Май 2012 - 09:39

Заметил, что если посмотреть на теплообмениик, то сторона, блиэе которая к радиатору в масле.. высохшем

Пролил при замене фильтра :heey:

#274 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Май 2012 - 10:07

Пролил при замене фильтра :heey:

Как вариант. А может слить эту чачу, промыть водой, потом купить какой дешевый антифриз, залить и посмотреть на результат, если опять 25, то теплообменник, если чистый....то х.з. как оно туда попало.

#275 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Май 2012 - 10:49

Как вариант. А может слить эту чачу, промыть водой, потом купить какой дешевый антифриз, залить и посмотреть на результат, если опять 25, то теплообменник, если чистый....то х.з. как оно туда попало.

У воды совсем другие свойства. На воде у тебя все может стать ОК, но как только зальешь фриз - понеслась по-новой. Вода не проходит в мелкие трещины, фриз - проходит.... А потом у воды нет моющих свойств, у фриза - есть. :)

#276 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2012 - 03:52

Сегодня забрал машину от Патриота после замены термостата, помпы и еще много чего, но уже не относящегося к системе охлаждения. По наблюдениям за первую поездку, температура поднялась максимум до 97 градусов (раньше доходило до 105-107), а после болталась в районе 92-96 (раньше от 78 до 100). Посмотрю, как она дальше себя поведет....

#277 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 01:20

Всем привет! Может и мне кто посоветует,в чём беда?В общем потихоньку,но идёт на перегрев мой м52 на е39.Систему развоздушивал неоднократно.Я зимой менял термостат.Брал вахлер на 94 градуса.А стоял бехр на 84 градуса(который заклинило на малый круг)Сейчас тепло и если машина стоит в пробке температура по тесту растёт 100-102 -110-ну а дальше уже поползёт стрелка вправо.Когда двигаюсь по городу-средняя температура 96-99.и машина не греется.как остановишся на светофоре-стоиш-медленно начинает расти.езжу с постоянно включённым тестом 7 чтоб контролировать температуру.Странно,но дополнительный не включается когда по тесту даже 110! я знаю,что на выходе из радиатора стоит термовыключатель и фишка от дополнительного вентилятора.Так вот-скорости все рабочие-первая и максимальная-это легко проверить-замкнуть на фишке контакты.Сдвоенный термовыключатель тоже проверил-выкрутил из радиатора,окунул в кипящий чайник-цепь замкнулась и закрутился дополнительный вентилятор.То есть когда по тесту в двигле 110 на выходе из радиатора даже нет 91 чтобы включить первую скорость электрического вентилятора.Вискомуфта тоже вроде впорядке-на горячую газетой не остановиш,на заглушенной машине не вращается свободно,если резко крутануть рукой.Грешу на этот термостат.Потому что то она греется когда стоит,то не греется.Как будто он то скидывает малый -большой круг,то вроде как гонит по малому.Но как только на стоящей заведённой машине поднимеш обороты двигателя до 3000-температура например уже 105-начинает падать до 96.Я скоро поседею от этой фигни с машиной :crying: может есть у кого какие мысли...

#278 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:31

Может попробовать радиаторы помыть?

#279 Фтпуд199

Фтпуд199

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • 525i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:53

Всем привет! Может и мне кто посоветует,в чём беда?В общем потихоньку,но идёт на перегрев мой м52 на е39.Систему развоздушивал неоднократно.Я зимой менял термостат.Брал вахлер на 94 градуса.А стоял бехр на 84 градуса(который заклинило на малый круг)Сейчас тепло и если машина стоит в пробке температура по тесту растёт 100-102 -110-ну а дальше уже поползёт стрелка вправо.Когда двигаюсь по городу-средняя температура 96-99.и машина не греется.как остановишся на светофоре-стоиш-медленно начинает расти.езжу с постоянно включённым тестом 7 чтоб контролировать температуру.Странно,но дополнительный не включается когда по тесту даже 110! я знаю,что на выходе из радиатора стоит термовыключатель и фишка от дополнительного вентилятора.Так вот-скорости все рабочие-первая и максимальная-это легко проверить-замкнуть на фишке контакты.Сдвоенный термовыключатель тоже проверил-выкрутил из радиатора,окунул в кипящий чайник-цепь замкнулась и закрутился дополнительный вентилятор.То есть когда по тесту в двигле 110 на выходе из радиатора даже нет 91 чтобы включить первую скорость электрического вентилятора.Вискомуфта тоже вроде впорядке-на горячую газетой не остановиш,на заглушенной машине не вращается свободно,если резко крутануть рукой.Грешу на этот термостат.Потому что то она греется когда стоит,то не греется.Как будто он то скидывает малый -большой круг,то вроде как гонит по малому.Но как только на стоящей заведённой машине поднимеш обороты двигателя до 3000-температура например уже 105-начинает падать до 96.Я скоро поседею от этой фигни с машиной может есть у кого какие мысли...

+1 - такая же фигня. 525i 2002 на автомате. тоже подозрение на термостат. Так как радиатор, помпа, пробка,вискомуфта, патрубки, антифриз - все новое. С термостатами все плохо, очень много браков... Сча стоит Бехр, собираюсь Вехлер поставить...

#280 Фтпуд199

Фтпуд199

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • 525i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:57

Остается еще дополнительный электронасос системы охлаждения, вопрос как его проверить, да и вроде он тока для печки служит...

#281 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:24

Я бы промыл радиаторы и поставил термос на меньшую температуру. Антифриз не уходит?

#282 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 01:08

Остается еще дополнительный электронасос системы охлаждения, вопрос как его проверить, да и вроде он тока для печки служит...

А где этот насос стоит? Разве он не в связке с вебастой идет?

+1 - такая же фигня. 525i 2002 на автомате. тоже подозрение на термостат. Так как радиатор, помпа, пробка,вискомуфта, патрубки, антифриз - все новое. С термостатами все плохо, очень много браков... Сча стоит Бехр, собираюсь Вехлер поставить...

Я поставил Бехр, со стертыми значками оригинала, проблема ушла... Правда, не факт, что тут термостат был причиной, т.к. параллельно менялась еще и помпа.

#283 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 02:58

Я поставил Бехр, со стертыми значками оригинала, проблема ушла... Правда, не факт, что тут термостат был причиной, т.к. параллельно менялась еще и помпа.

Помпа здесь непричем. Это болванка, которая тупо либо работает либо нет. Она не может работать хорошо или работать плохо. :)

#284 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 03:08

Помпа здесь непричем. Это болванка, которая тупо либо работает либо нет. Она не может работать хорошо или работать плохо. :)

В теории все возможно.... Мало ли там лопасть отвалилась или загнулась... Вот, кстати, посмотрю на днях свою старую, специально попросил Патриота не выкидывать ее и термостат.

#285 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Июнь 2012 - 03:28

Помпа здесь непричем. Это болванка, которая тупо либо работает либо нет.

+1




Яндекс.Метрика