прокладка гбц впорядке.А вот с пробкой может и проблемы,у меня на другой машине она мозги вынимала.Но даже если в ней проблема,все должно сгонять через боковой патрубок на бачке который для воздуха,а из него ничего не идет,еле-еле вода может выходить.Смотрел его,он чистый,воздух ходит.Если бы развалилась помпа, ты бы не смог доехать домой - при начале движения сразу бы закипал. Нужно залить уровень, развоздушить систему, смотреть, открывается ли термостат. Самое лучшее в твоем случае - заклинивший термостат. Может, конечно, не быть большого круга и из-за забитого внутри радиатора.Если термостат работает, уровень есть, радитор работает на большой круг (нагревается весь), пробка бочка сбрасывает давление (можешь ее вообще пока не зажимать) и при этом ты начинаешь кипеть - надо смотреть на предмет пробоя прокладки ГБЦ (т.е. пузыри в бачке, дутые патрубки, эмульсия в масле, масло в бачке, затык при заводке авто после простоя получаса-часа после езды и т.д.).
Cистема охлаждения
#16
Отправлено 21 Июль 2011 - 04:47
#17
Отправлено 21 Июль 2011 - 04:52
По движке все нормально,масла в расширительном нет,вентель проверю завтра,тот который на движке крутит постоянно,радиатор нечистил.Она у меня полгода простояла,а вчера завел и поехал,вот это все и вылезло.
термостат работает нормально,утром стрелка до четверти поднимается,днем стоит на середине.
Стояла пол-года.
Ну, с этого и надо было начинать. Если стояла пол-года, может где антифриз и накапал, завоздушило систему, вот ты и закипел. Развоздушивай, выгоняй пробку, проследи как ведет себя система (термостат, радиатор, патрубки) и все будет гуд.
#18
Отправлено 21 Июль 2011 - 04:58
интересно у меня форд фокус тоже полгода простоял так после первой поездки температура в верх полезла.хотя до этого машина 3 года летала без проблем.поменял термостат-изменений нет.промыл систему и радиатор-изменений нет.проверил помпу на предмет отрыва лопостей и отрыва крыльчатки целиком -все ок но опять изменений нет.радиатор снаружи чистый и электровентилятор работает.поменял жидкость - опять тоже.мастера руками разводят.решил проблему так---отрезал часть пружины на термостате и после этого все стало на свои места-температура стоит по прибору на 12 градусов.пузырей и газов в расширительном бочке нет.охложд. жидкость не уходит-уровень в норме.По движке все нормально,масла в расширительном нет,вентель проверю завтра,тот который на движке крутит постоянно,радиатор нечистил.Она у меня полгода простояла,а вчера завел и поехал,вот это все и вылезло.
термостат работает нормально,утром стрелка до четверти поднимается,днем стоит на середине.
#19
Отправлено 21 Июль 2011 - 09:47
спасибо.Попробую термостат выбросить.У моего брата форд,тажесамая бодяга что и у тебя была.Он вообще выбросил термостат,и ездит негрузитъся.Но будет время вентель гляну еще,всеравно морду снимать всю нужно.интересно у меня форд фокус тоже полгода простоял так после первой поездки температура в верх полезла.хотя до этого машина 3 года летала без проблем.поменял термостат-изменений нет.промыл систему и радиатор-изменений нет.проверил помпу на предмет отрыва лопостей и отрыва крыльчатки целиком -все ок но опять изменений нет.радиатор снаружи чистый и электровентилятор работает.поменял жидкость - опять тоже.мастера руками разводят.решил проблему так---отрезал часть пружины на термостате и после этого все стало на свои места-температура стоит по прибору на 12 градусов.пузырей и газов в расширительном бочке нет.охложд. жидкость не уходит-уровень в норме.
#20
Отправлено 22 Июль 2011 - 04:41
Судя по описанию не на каждом авто есть.у меня мотор м54 http://bmw.autocats....ion_tank_frame/ а вот 520d http://bmw.autocats....browse/radiator
#21
Отправлено 26 Июль 2011 - 05:30
#22
Отправлено 26 Июль 2011 - 06:05
в принципе ты сам можешь все сделать.Спроси у ребят чем именно чистить.Просто разбирай морду,снимай всю обшивку,и доставай радиатор,там ничего сложного нет.Где можно радиатор почистить?
#23
Отправлено 26 Июль 2011 - 06:44
#24
Отправлено 26 Июль 2011 - 07:29
может у тебя проблема не в радиаторе,возможно гдето завоздушило систему,либо другая причина.Вентилятор срабатывает? Термостоат в порядке(возможно он заклинил)? Может шланг какой забился?!дядя Вадим, это понятно , но временем/местом/инструментом боюсь не располагаю ближайшие недели 3, а машина греется уже сейчас. Потому хочется доверить машину СТО...
#25
Отправлено 05 Август 2011 - 11:50
#26
Отправлено 06 Август 2011 - 03:38
а чистили снаружи или внутри ???Почистил основной радиатор у патриота, вместо 100-107 стала температура 90-93. + тише стала машина работать т.к. не работает вискомуфта постоянно...
#27
Отправлено 06 Август 2011 - 03:52
#28
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 06:47
#29
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 12:31
#30
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 01:29
Возможно у тебя проблема не в термостате,если конечно нормально его поставили.У тебя система завоздушена раз дует холодный воздух из печки,либо радиатор печкм забило,хотя наврятли.Вообщем нормально развоздушивай систему,доливай еще воды,и будет тебе теплый воздух .Ребята, ай нид хелп. м52. В общем ситуация такая, ехал по трассе в конце лета с отдыха, тут начинает стрелка от 12 часов отклоняться, остановился сразу врубаю печку на макс газу даю, реакции никакой. Капот открыл, руку к радиатору сверху горячий что ппц, снизу еле теплый. доп. вент. не включился. Понимаю, что всклинило термостат. делать нечего, населенных пунктов поблизости нет пришлось отпилить кусок термостата, чтобы всегда на большом круге быть. наступила осень, заказал термостат. когда пришел сразу пошел ставить. Поставил, завел. делали вместе с другом и с помощью ТИСа. Воздух из системы вроде удалили несколькими толчками до 4-5.000 об. Но из печки дует холодный воздух, левый патрубок( если смотреть в лоб машины) ледяной. Собственно вопрос. Значит, что попался бракованный термостат? Термостат брал бехр.