Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#286 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 04:48

врядли помпа,жижа не уходит,цирркуляция хорошая,дополнительная тоже пашет-зимой REST долго гоняет тепло по машине и руку к ненй приложиш-жужжжит.Она больше зимой нужна....Ведь могут же подкклинивать эти термостаты?на моём вахлере 94,но он реально мне кажется открываеся после 102,я патрубок щупал нижний-он горячий становится после 100 градусов,и что самое интересное-когда машина стоит-температура может стоять на месте-100-102.А иногда-ну несколько раз в неделю она вдруг медленно начинает позти за 110-если вдруг не уследиш-перегрею движок.и если в момент повышения слегка газануть-она сбрасываается на 96-97.А когда стоял оригинал бехр на 88 -рабочая температура двигла была 94-95.А сейчас почти на пределе-нет запаса в температуре.Вот такие дела люди :crying:

#287 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 04:54

Я бы промыл радиаторы и поставил термос на меньшую температуру. Антифриз не уходит?

не уходит.Наверное и вправду пожалуй начну с термостата-он недорого стоит.вместо 94 нужно искать на 88,пусть зимой будет прохладней,но зато....А то этот блин так жарит,что баня натуральная стоит в салоне,если печку врубить даже на 24 градуса.

#288 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 04:59

В теории все возможно.... Мало ли там лопасть отвалилась или загнулась... Вот, кстати, посмотрю на днях свою старую, специально попросил Патриота не выкидывать ее и термостат.

да-не выкидывай -осмотри помпу старую и попробуй термос старый в воду кипящую кинуть-как он вести будет.отпишись

#289 eurota

eurota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • BMW X6
  • гомель

Отправлено 15 Июнь 2012 - 05:08

не уходит.Наверное и вправду пожалуй начну с термостата-он недорого стоит.вместо 94 нужно искать на 88,пусть зимой будет прохладней,но зато....А то этот блин так жарит,что баня натуральная стоит в салоне,если печку врубить даже на 24 градуса.


Сначало проверь термостат(сними и вкострюлю с градусником и сматри когда будет открываться,так узнаеш точное открытие),По вискомуфте (Когда у меня была старая машина 525 i) тоже газетай была неостановить,мучался менял то термостат,помпа,радиаторы мыл от грязи,пробку менял в расширительном бачке,а она всё равно грелась,кипела!Да когда гозанёш температура падала,даже снимал гбц на шлифовку-непомагло :1123207701:! Тогда остался один вариант поменять вискомуфту и чюдо :rolleyes: температура стала в норму ! :good: И поевился беховский гул этой муфты (аж приятно его была слушать)

#290 Фтпуд199

Фтпуд199

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • 525i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Июнь 2012 - 06:16

Вискомумту я менял пол года назад, на новую, но данная проблема появилась недавно...

#291 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:40

Вискомумту я менял пол года назад, на новую, но данная проблема появилась недавно...

А какую покупал? Очень много фуфела попадается...

#292 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:49

У меня все началось с замены термостатов, так как машина совсем не грелась двигло М57. Заменил я 2 термостата стало все идеально, прогревается отлично держало температуру 92-93 градуса. Потом произшло так, что через неделю начал уходить антифриз треснул корпус термостата (FACET), взял клапан с нового термостата и поставил его в оригинальный корпус. Затем мне повезло и потекла помпа. Снова разбирал поменял помпу на (DOLZ). Все течи прекратились но теперь машина греется до 96-100, в пробке грелась максимум пока 105 градусов, когда поднимаешь обороты двигателя она начинает остывать. Проехался как-то по трассе 100км/ч на 3 передаче (автомат) это где то 3300 оборотов около минуты, она охладилась до 83 градусов, если на месте стоишь и газуешь так же охлаждается до 92 градусов. Я грешу на помпу может она на малых оборотах плохо прокачивает ОЖ, либо это все таки основной термостат, уже надоело разбирать и собирать все.

#293 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:43

Как вариант китайская вискомуфта? У меня похоже. Либо 110 градусов и она даже не воет и не остывает, либо зайдёт в зацепление и выше 90 не даёт прогреваться... :wacko:

#294 Фтпуд199

Фтпуд199

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • 525i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:49

Брал вроде вискомуфту Сакс у Мистейка в магазине...

#295 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2012 - 10:11

Как вариант китайская вискомуфта? У меня похоже. Либо 110 градусов и она даже не воет и не остывает, либо зайдёт в зацепление и выше 90 не даёт прогреваться... :wacko:



Брал вроде вискомуфту Сакс у Мистейка в магазине...

А может сделать её самому: http://www.bmwclub.b...p?/topic/79426/

Я, например, вчера купил уже силиконовое масло для её.

#296 Фтпуд199

Фтпуд199

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • 525i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:30

Знать бы что дело точно в ней, а так...

#297 Blade_tm

Blade_tm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 530(E39)'01
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:16

Блин я вот купил сегодня масло думал сейчас залью в муфту, снимаю а в ней нигде нет оверстий (м57 3.0D автомат), получается что мою муфту не сделаешь (она неразборноя)? Может где отверстия просверлить, только вот где что бы не зацепить внутренние механизмы?

#298 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:39

Блин я вот купил сегодня масло думал сейчас залью в муфту, снимаю а в ней нигде нет оверстий (м57 3.0D автомат), получается что мою муфту не сделаешь (она неразборноя)? Может где отверстия просверлить, только вот где что бы не зацепить внутренние механизмы?

Спроси тут: http://www.bmwclub.b...p?/topic/79426/

P.S. Тоже купил масло уже. Неужели нет дзирочки.....<(

#299 Фтпуд199

Фтпуд199

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • 525i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:57

Походу далеко не все вискомуфты восстанавливаются:(((

#300 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:34

Спроси тут: http://www.bmwclub.b...p?/topic/79426/

P.S. Тоже купил масло уже. Неужели нет дзирочки.....<(

Где-то читал про восстановление вискомуфты - там как раз сверлят отверстие, нарезают в корпусе резьбу, скажем М3, затем глушат маленьким коротким болтиком (что бы не было дисбаланса)..
Дословно было написано так:
"ну, думаю — закачаю 15мг этого масла — должно заработать. масло (силиконовое) нашел на радиобазаре — стоит халява. Подобрал на глазок по вязкости. Конечно нет уверенности, что свойства его полностью совпадают с фирменным, но думаю — попробую
Рядом с пластиной ближе к центру просверлил отверстие 1.5 мм, нарезал резьбу 2мм, шприцом закачал 15-16мл масла, завернул в просверленное отверстие винт (дополнительно помазав его герметиком) и все собрал. Пока темп не подошла к 12ч вент работает так себе, а когда выше — муфта схватывает — это слышно и видно. только не трогайте крыльчатку — щупальца точно оторвет. Вент. воет при газовке. Даже на х.х гонит воздух очень сильно. руку поближе поднесешь — ветер."




Яндекс.Метрика