Да есть, под расширительным бочком с 2-мя проводами и крышкой, если крышку открутить выльется немного жидкости и достаните датчик с белым попловком. Сам недавно менял.Есть ли у е39 контроль уровня охлаждающей жидкости? Датчик какой или только визуально?
Cистема охлаждения
#301
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:00
#302
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:04
Это уже интересно. Дай-ка, INKO, мне первоисточник почитать....Где-то читал про восстановление вискомуфты - там как раз сверлят отверстие, нарезают в корпусе резьбу, скажем М3, затем глушат маленьким коротким болтиком (что бы не было дисбаланса)..
Дословно было написано так:
"ну, думаю — закачаю 15мг этого масла — должно заработать. масло (силиконовое) нашел на радиобазаре — стоит халява. Подобрал на глазок по вязкости. Конечно нет уверенности, что свойства его полностью совпадают с фирменным, но думаю — попробую
Рядом с пластиной ближе к центру просверлил отверстие 1.5 мм, нарезал резьбу 2мм, шприцом закачал 15-16мл масла, завернул в просверленное отверстие винт (дополнительно помазав его герметиком) и все собрал. Пока темп не подошла к 12ч вент работает так себе, а когда выше — муфта схватывает — это слышно и видно. только не трогайте крыльчатку — щупальца точно оторвет. Вент. воет при газовке. Даже на х.х гонит воздух очень сильно. руку поближе поднесешь — ветер."
Номер 16: http://www.elcats.ru...UnitId=1E900006Да есть, под расширительным бочком с 2-мя проводами и крышкой, если крышку открутить выльется немного жидкости и достаните датчик с белым попловком. Сам недавно менял.
Внешний вид: http://parts.wse.by/...17 13 7 524 812
#303
Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:59
у меня просто путем поворота датчик выходит из бачка.с жидкостью он не соприкасается .связь происходит с помощью магнита в поплавкеДа есть, под расширительным бочком с 2-мя проводами и крышкой, если крышку открутить выльется немного жидкости и достаните датчик с белым попловком. Сам недавно менял.
#304
Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:23
Это уже интересно. Дай-ка, INKO, мне первоисточник почитать....
ОК. Читай наздоровье - http://www.belbmw.ag...fls/t-mufta.htm
#306
Отправлено 07 Июль 2012 - 08:07
#307
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:26
Для М57 это нереально много.Должно быть при любых режимах и внешней температуре в идеале 88-93гр.Дабы не открывать новую тему , задам вопрос в этой теме. У кого сколько температуру двигателя(дизеля). Вчера приехал в гараж и подключил к буку. Так по INPe показало на стоящей машине 102гр. Много ли это?Если да то что делать? месяц назад снимал радиатор и мыл его кёр поинтом(забит сильно небыл).
#308
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:44
http://www.bmwclub.b...8/page__st__990Дабы не открывать новую тему , задам вопрос в этой теме. У кого сколько температуру двигателя(дизеля). Вчера приехал в гараж и подключил к буку. Так по INPe показало на стоящей машине 102гр. Много ли это?Если да то что делать? месяц назад снимал радиатор и мыл его кёр поинтом(забит сильно небыл).
#309
Отправлено 08 Июль 2012 - 06:12
такая же беда только 106гр-
Дабы не открывать новую тему , задам вопрос в этой теме. У кого сколько температуру двигателя(дизеля). Вчера приехал в гараж и подключил к буку. Так по INPe показало на стоящей машине 102гр. Много ли это?Если да то что делать? месяц назад снимал радиатор и мыл его кёр поинтом(забит сильно небыл).
#310
Отправлено 08 Июль 2012 - 09:00
Для М57 это нереально много.Должно быть при любых режимах и внешней температуре в идеале 88-93гр.
И что в данном случае нужно делать? Может термостат до конца не открывается или система чуток завоздушена?
#311
Отправлено 08 Июль 2012 - 09:17
Как показала практика и статистика когда термостат "подходит" то он недогревает,так что врядли дело в нём.И что в данном случае нужно делать? Может термостат до конца не открывается или система чуток завоздушена?
Если такая температура без кондиционера то нужно промывать радиаторы со съёмом ,если же такая темп.с вкл.кондиционером то неработает доп.вентилятор.
Ну вот, народ, я и решил проблемму: мои 107 гр - это было ненормально!!! Вынул радиатор, в нем 80% сот видно из-за грязи не было, хотя находящийся перед ним радиатор климы - чистый! Забрызгал жидкостью для мытья двигла, помыл аккуратно кер поинтом и, вуаля - в самую жару (34 гр) - 93 гр держит!!! Ура, товарищи, ура! Теперь смело в крым поеду!
Спасибо the_crow за подсказку насчет ненормальности 106 гр. Кстати, сообщение о перегреве появляется ближе к 120 гр... Так что будьте осторожнее, почаще заглядывайте в тесты на панели!
#312
Отправлено 08 Июль 2012 - 09:32
еще раз развоздушил систему+промыл радиаторы и теперь в самую жару с климой 95-97гр без климы91-93грКак показала практика и статистика когда термостат "подходит" то он недогревает,так что врядли дело в нём.
Если такая температура без кондиционера то нужно промывать радиаторы со съёмом ,если же такая темп.с вкл.кондиционером то неработает доп.вентилятор.
#313
Отправлено 08 Июль 2012 - 09:44
Собственно что и требовалось доказатьеще раз развоздушил систему+промыл радиаторы и теперь в самую жару с климой 95-97гр без климы91-93гр
Впринципе в твоём случае можно добится идеальной 93гр в любую жару и с кондёром,но это уже не суть,пару дней нереальной жары погоды не делают.
#314
Отправлено 08 Июль 2012 - 10:03
А как Юра добиться 93гр с кандером???Собственно что и требовалось доказать
Впринципе в твоём случае можно добится идеальной 93гр в любую жару и с кондёром,но это уже не суть,пару дней нереальной жары погоды не делают.
#315
Отправлено 08 Июль 2012 - 10:20
Доп вентиль работает исправно?А как Юра добиться 93гр с кандером???