Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#346 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:04

604/3.45 = 175$ такая цена в Польше

#347 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:35

Почитайте отчеты по этим заменителям с российских форумов. Основной посыл: неоригинал (не Сименс) - УГ! Более того, тамошний народ менял эти карлсоны на новые и в оригинале, а через некоторое время снова получали такие же грабли. По хорошему, после восстановления или покупки нового, надобно разобрать корпус и залить плату с двух сторон каким-нить полимером, как, к примеру, это делает небезызвестный Денис. PS Узнавал у Мистейка - родной пропеллер стоит около 350Eur, хотя точно не помню...

#348 Darkinside

Darkinside

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • E70 4.0d & boulevard m109r
  • Беларусь Минск

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:45

подскажите люди добрые,случилась у подруги сегодня беда,2.5 дизельная е39,машина работает на холостых минут десять после чего антифриз в расширительном начинает кипеть,левый патрубок(тот что снизу от термостата) холодный,печка холодная,правый патрубок горячий не дотронуться,температура мотора стремительно приблежается к красной. Запустили без термостата,ничего не изменилось...в чем собственно может быть дело?очень хочется верить что не прокладка и тем более не голова...может заранее соерентируете в ценах на возможные варианты,заранее благодарен.

#349 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:56

подскажите люди добрые,случилась у подруги сегодня беда,2.5 дизельная е39,машина работает на холостых минут десять после чего антифриз в расширительном начинает кипеть,левый патрубок(тот что снизу от термостата) холодный,печка холодная,правый патрубок горячий не дотронуться,температура мотора стремительно приблежается к красной. Запустили без термостата,ничего не изменилось...в чем собственно может быть дело?очень хочется верить что не прокладка и тем более не голова...может заранее соерентируете в ценах на возможные варианты,заранее благодарен.

помпа полетела.

#350 Darkinside

Darkinside

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • E70 4.0d & boulevard m109r
  • Беларусь Минск

Отправлено 10 Июль 2012 - 12:07

the_crow,спасибо за совет,может подскажешь что по деньгам и точно ли она? могу ошибаться,но мне показалось,что были пузыри в расширительном,значит есть вероятность прокладки...

#351 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Июль 2012 - 10:21

the_crow,спасибо за совет,может подскажешь что по деньгам и точно ли она?

судя по вашему описанию,точно.

#352 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 10 Июль 2012 - 11:01

Почитайте отчеты по этим заменителям с российских форумов. Основной посыл: неоригинал (не Сименс) - УГ!
Более того, тамошний народ менял эти карлсоны на новые и в оригинале, а через некоторое время снова получали такие же грабли. По хорошему, после восстановления или покупки нового, надобно разобрать корпус и залить плату с двух сторон каким-нить полимером, как, к примеру, это делает небезызвестный Денис.

PS Узнавал у Мистейка - родной пропеллер стоит около 350Eur, хотя точно не помню...


Я смотрел, 500 usd... И, кстати, у меня сломался вентиль (на нем выбито 2008, как понимаю, год), так вот плата уже была залита каким то полимером (чтото типа прозрачного силикона). И все равно сдох.

#353 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2012 - 11:18

По словам Дениса, с завода плата покрыта лаком, причем, только с одной стороны.

#354 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 10 Июль 2012 - 03:29

Я свой разбирал. Все детали на мм на 5 залиты чем то вроде прозрачного силикона. С другой стороны не знаю, плату не поднимал. Может от даты выпуска зависит, хез.

#355 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2012 - 03:45

Я свой разбирал. Все детали на мм на 5 залиты чем то вроде прозрачного силикона. С другой стороны не знаю, плату не поднимал.
Может от даты выпуска зависит, хез.

Ну, может и вправду потом исправились... Хотя мне, откровенно говоря, больше понравилось решение с тем же двигателем в 46-й, где стоит один большой электровентилятор без всяких дополнительных и вискомуфтовых.

#356 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2012 - 05:08

Чёт нифига не пойму... Вчера убил пол-дня, продул компрессором радиаторы, столько говна оттуда достал- всё светится, всё дуется. Выехал на кольцо, включил 7 тест, включил кондей и -94, 95, 96, 97. Сегодня смотрю-99. Вопрос- что за нах? Или так должно быть? Вентилятор работает.

#357 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2012 - 06:00

Чёт нифига не пойму... Вчера убил пол-дня, продул компрессором радиаторы, столько говна оттуда достал- всё светится, всё дуется. Выехал на кольцо, включил 7 тест, включил кондей и -94, 95, 96, 97. Сегодня смотрю-99. Вопрос- что за нах? Или так должно быть? Вентилятор работает.

если радиатор не снимал - то продувка не особо поможет.

Вчера спецом смотрел 7-ой тест. Жарил по городу нормально - 92-93 гр. не больше. Когда не жаришь 89-90.

#358 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Июль 2012 - 06:02

если радиатор не снимал - то продувка не особо поможет.

Вчера спецом смотрел 7-о

+1
Без съёма как мёртвому припарка.

#359 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2012 - 06:16

если радиатор не снимал - то продувка не особо поможет.

Вчера спецом смотрел 7-ой тест. Жарил по городу нормально - 92-93 гр. не больше. Когда не жаришь 89-90.

Снимать не снимал, но максимально отвёл в сторону. Почистил изнутри щёткой и продул компрессором хорошенько, достал оттуда с поллитровую банку всякой дряни. Причём до манипуляций было 97 максимум.

#360 Darkinside

Darkinside

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • E70 4.0d & boulevard m109r
  • Беларусь Минск

Отправлено 11 Июль 2012 - 10:12

the_crow, спасибо еще раз,это была помпа,машинка уже на ходу :good:




Яндекс.Метрика