Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#376 Alecs_83

Alecs_83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • E39 520i
  • Minsk

Отправлено 31 Июль 2012 - 11:50

На м52 температура при спокойной езде по трассе держится 101-102 градуса без кондера, с кондером +- 1-2 градуса, точно не помню в какую сторону, на холостую в этих же пределах. По пробкам где то 106-107, похоже многовато не смотря на жаркую погоду. Дополнительный вентилятор рабочий, когда ремонтировали его, почистили щеткой радиатор от грязи не снимая, правда внутри соты забиты остались. Какие будут советы? Может стоит более тщательно его промыить и что за вискомуфта про которую тут упоминали, как ее проверить? Заранее благодарен за советы!

#377 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2012 - 12:36

Поставил сегодня новую вискомуфту, и всё равно 102гр. Бля я уже зае....ся с ней. Что ещё можно сделать х.з.

#378 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2012 - 02:33

Поставил сегодня новую вискомуфту, и всё равно 102гр. Бля я уже зае....ся с ней. Что ещё можно сделать х.з.

Я ж говорю, компьютер - зло. На М50 у меня уже года два не работает вискомуфта, машина не греется, температура на 12, тестов нет, я езжу и не парюсь. Главное - нервы в норме и кошелек не напрягается... :)

#379 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 31 Июль 2012 - 03:12

Я ж говорю, компьютер - зло. На М50 у меня уже года два не работает вискомуфта, машина не греется, температура на 12, тестов нет, я езжу и не парюсь. Главное - нервы в норме и кошелек не напрягается... :)

правильно нефиг вообще знать об авто что-то,никогда неподключать комп,правильно меньше знаешь лучше спишь :D 5 баллов за позитив :good:
знаю людей у которых подвеска гремит,всё по швам трещит,течи и прочее,на что у них просто классный ответ,вот когда авто совсем станет тогда и будут чинить,или продаст корыто,а то что можно и не допускать и на начальном этапе искоренять проблему ему до фени.
Вон у другого температура доходит до 115гр пропадает тяга,у него тоже классический ответ,так стрелка же на 12гр значит всё ок 8-0 а то что она на 12 стоит от 75гр и вплоть до 116 до него и не доходит.
Как по мне если у 99% владельцев М57 после устранения и доведения до ума становится 88-93гр значит это и есть та температура которая и была когда авто был новым,а те кто считает что и 115гр норма, раз стрелка на 12гр пусть считают и далее или вообще никогда не смотрят тест и думают что так и надо,вот только потом не грешат когда стрелка пойдёт резко вправо и когда начнёт и масло жрать двигло схватит клина и т.д
Как по мне проблему нужно искоренять ещё на пороге рождения,ибо последствия можно будет избежать в будущем.Ибо всегда есть следствие и причина.

#380 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2012 - 06:20

Завтра уезжаю на море,машину в гараж на две недели. По приезду буду думать дальше что делать.Не продовать же. Если всё проанализировать: Трещины в голове нет,если бы и была тогда масло в расширительном было бы(а так антифриз светло зелёный), Если бы антифриз уходил в масло то на щупе не понятно что было бы,или дым белый был из выхлопной. Если б голову повело, то и это было б на яву. А так такое ощущение что что то не даёт охлаждайке в полной мере по большому кругу идти. Когда на холостых стоиш то 98гр. как только поехал то102гр иногда 104. и тут же включается вентилятор кондея и маслает по полной. останавливаешся всё утихает через некоторое время и обратно 98. И тяга заметно хуже как например до 90гр.

#381 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 31 Июль 2012 - 07:15

А из-за чего могут быть твердыми шланги?Мот пробка накрывается :unsure:

#382 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2012 - 07:18

Кстати вот до этого падтрубка(вход в радиатор) не дотронуться,сразу руку обжигает. А вот этот(выход из радиатора нижний патрубок) я бы не сказал что бы он был холодный и не горячий примерно гр.65(на вскидку) т.е. дотрагиваешся и чувствуется теплота.Так и должно быть?

Прикрепленные файлы



#383 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2012 - 08:12

Кстати вот до этого падтрубка(вход в радиатор) не дотронуться,сразу руку обжигает.

А вот этот(выход из радиатора нижний патрубок) я бы не сказал что бы он был холодный и не горячий примерно гр.65(на вскидку) т.е. дотрагиваешся и чувствуется теплота.Так и должно быть?

Должны быть оба горячими, т.к. термостат при такой t точно должен был открыться. Слушай, может у тебя тупо система завоздушена или радиатор изнутри забит.

#384 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 31 Июль 2012 - 08:37

Должны быть оба горячими, т.к. термостат при такой t точно должен был открыться. Слушай, может у тебя тупо система завоздушена или радиатор изнутри забит.

Тоже склоняюсь к этому. На росийском bmw форуме советовали полностью слить антифриз и из блока тоже и обратно заливать маленькой струйкой(из их личного опыта помогало несколько раз,ибо никакая прокачка не в силах была выдавить пробку). Заодно сниму радиатор и шлангом под давлением против шерсти прогнать попробую.Термостат из самого корпуса выламою и поставлю назад (может бракованный попался) что бы только по большому кругу гоняло.Форумчане которые читают мои сообщения уже наверное смеются надо мной,что я от без исходности ко всяким дурным советам начал прислушиваться.
Юре (the_crow) сегодня раз 7 звонил(ДОСТАЛ ЕГО НАВЕРНОЕ ДО УЖАСА)(((

#385 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2012 - 08:56

Тоже склоняюсь к этому. На росийском bmw форуме советовали полностью слить антифриз и из блока тоже и обратно заливать маленькой струйкой(из их личного опыта помогало несколько раз,ибо никакая прокачка не в силах была выдавить пробку). Заодно сниму радиатор и шлангом под давлением против шерсти прогнать попробую.Термостат из самого корпуса выламою и поставлю назад (может бракованный попался) что бы только по большому кругу гоняло.Форумчане которые читают мои сообщения уже наверное смеются надо мной,что я от без исходности ко всяким дурным советам начал прислушиваться.Юре (the_crow) сегодня раз 7 звонил(ДОСТАЛ ЕГО НАВЕРНОЕ ДО УЖАСА)(((

Выломаешь основной термостат- зимой получишь 70 градусов, не больше, придётся новый покупать. А развоздушивать сразу нужно было, коли радиаторы снимал.

#386 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 07 Август 2012 - 10:33

ребята стрелка температуры не 12,а чуть чуть(2мл) в сторону не ту что надо накренена!!!это нормально???в тесте на холостых 88-90,по трассе 87 вроде гуд,но стрелка...

Авто е39 525d 2001 мкпп!!!!!!!

#387 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2012 - 10:34

ребята стрелка температуры не 12,а чуть чуть(2мл) в сторону не ту что надо накренена!!!это нормально???в тесте на холостых 88-90,по трассе 87 вроде гуд,но стрелка...

Авто е39 525d 2001 мкпп!!!!!!!

Ненормально,но ничего страшного,главное что в 7м тесте,показания в норме.
Скажи "спасибо" тем кто чинил тебе или до тебя табло в приборке,вот он при съеме стрелок пружинки то и повредил)

#388 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 08 Август 2012 - 08:22

Ненормально,но ничего страшного,главное что в 7м тесте,показания в норме.
Скажи "спасибо" тем кто чинил тебе или до тебя табло в приборке,вот он при съеме стрелок пружинки то и повредил)


Юра а можно как нибудь самому с этой стрелкой разобраться...?Руки не кривые да и инструмент есть...

#389 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Август 2012 - 08:31

Юра а можно как нибудь самому с этой стрелкой разобраться...?Руки не кривые да и инструмент есть...

Попробовать можно,поищи в гугле разбор приборки со съёмом стрелок.

#390 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 08 Август 2012 - 08:33

Попробовать можно,поищи в гугле разбор приборки со съёмом стрелок.


спасибо!!!попробую.




Яндекс.Метрика