Cистема охлаждения
#376
Отправлено 31 Июль 2012 - 11:50
#377
Отправлено 31 Июль 2012 - 12:36
#378
Отправлено 31 Июль 2012 - 02:33
Я ж говорю, компьютер - зло. На М50 у меня уже года два не работает вискомуфта, машина не греется, температура на 12, тестов нет, я езжу и не парюсь. Главное - нервы в норме и кошелек не напрягается...Поставил сегодня новую вискомуфту, и всё равно 102гр. Бля я уже зае....ся с ней. Что ещё можно сделать х.з.
#379
Отправлено 31 Июль 2012 - 03:12
правильно нефиг вообще знать об авто что-то,никогда неподключать комп,правильно меньше знаешь лучше спишь 5 баллов за позитивЯ ж говорю, компьютер - зло. На М50 у меня уже года два не работает вискомуфта, машина не греется, температура на 12, тестов нет, я езжу и не парюсь. Главное - нервы в норме и кошелек не напрягается...
знаю людей у которых подвеска гремит,всё по швам трещит,течи и прочее,на что у них просто классный ответ,вот когда авто совсем станет тогда и будут чинить,или продаст корыто,а то что можно и не допускать и на начальном этапе искоренять проблему ему до фени.
Вон у другого температура доходит до 115гр пропадает тяга,у него тоже классический ответ,так стрелка же на 12гр значит всё ок а то что она на 12 стоит от 75гр и вплоть до 116 до него и не доходит.
Как по мне если у 99% владельцев М57 после устранения и доведения до ума становится 88-93гр значит это и есть та температура которая и была когда авто был новым,а те кто считает что и 115гр норма, раз стрелка на 12гр пусть считают и далее или вообще никогда не смотрят тест и думают что так и надо,вот только потом не грешат когда стрелка пойдёт резко вправо и когда начнёт и масло жрать двигло схватит клина и т.д
Как по мне проблему нужно искоренять ещё на пороге рождения,ибо последствия можно будет избежать в будущем.Ибо всегда есть следствие и причина.
#380
Отправлено 31 Июль 2012 - 06:20
#381
Отправлено 31 Июль 2012 - 07:15
#382
Отправлено 31 Июль 2012 - 07:18
Прикрепленные файлы
#383
Отправлено 31 Июль 2012 - 08:12
Должны быть оба горячими, т.к. термостат при такой t точно должен был открыться. Слушай, может у тебя тупо система завоздушена или радиатор изнутри забит.Кстати вот до этого падтрубка(вход в радиатор) не дотронуться,сразу руку обжигает.
А вот этот(выход из радиатора нижний патрубок) я бы не сказал что бы он был холодный и не горячий примерно гр.65(на вскидку) т.е. дотрагиваешся и чувствуется теплота.Так и должно быть?
#384
Отправлено 31 Июль 2012 - 08:37
Тоже склоняюсь к этому. На росийском bmw форуме советовали полностью слить антифриз и из блока тоже и обратно заливать маленькой струйкой(из их личного опыта помогало несколько раз,ибо никакая прокачка не в силах была выдавить пробку). Заодно сниму радиатор и шлангом под давлением против шерсти прогнать попробую.Термостат из самого корпуса выламою и поставлю назад (может бракованный попался) что бы только по большому кругу гоняло.Форумчане которые читают мои сообщения уже наверное смеются надо мной,что я от без исходности ко всяким дурным советам начал прислушиваться.Должны быть оба горячими, т.к. термостат при такой t точно должен был открыться. Слушай, может у тебя тупо система завоздушена или радиатор изнутри забит.
Юре (the_crow) сегодня раз 7 звонил(ДОСТАЛ ЕГО НАВЕРНОЕ ДО УЖАСА)(((
#385
Отправлено 31 Июль 2012 - 08:56
Выломаешь основной термостат- зимой получишь 70 градусов, не больше, придётся новый покупать. А развоздушивать сразу нужно было, коли радиаторы снимал.Тоже склоняюсь к этому. На росийском bmw форуме советовали полностью слить антифриз и из блока тоже и обратно заливать маленькой струйкой(из их личного опыта помогало несколько раз,ибо никакая прокачка не в силах была выдавить пробку). Заодно сниму радиатор и шлангом под давлением против шерсти прогнать попробую.Термостат из самого корпуса выламою и поставлю назад (может бракованный попался) что бы только по большому кругу гоняло.Форумчане которые читают мои сообщения уже наверное смеются надо мной,что я от без исходности ко всяким дурным советам начал прислушиваться.Юре (the_crow) сегодня раз 7 звонил(ДОСТАЛ ЕГО НАВЕРНОЕ ДО УЖАСА)(((
#386
Отправлено 07 Август 2012 - 10:33
Авто е39 525d 2001 мкпп!!!!!!!
#387
Отправлено 08 Август 2012 - 10:34
Ненормально,но ничего страшного,главное что в 7м тесте,показания в норме.ребята стрелка температуры не 12,а чуть чуть(2мл) в сторону не ту что надо накренена!!!это нормально???в тесте на холостых 88-90,по трассе 87 вроде гуд,но стрелка...
Авто е39 525d 2001 мкпп!!!!!!!
Скажи "спасибо" тем кто чинил тебе или до тебя табло в приборке,вот он при съеме стрелок пружинки то и повредил)
#388
Отправлено 08 Август 2012 - 08:22
Ненормально,но ничего страшного,главное что в 7м тесте,показания в норме.
Скажи "спасибо" тем кто чинил тебе или до тебя табло в приборке,вот он при съеме стрелок пружинки то и повредил)
Юра а можно как нибудь самому с этой стрелкой разобраться...?Руки не кривые да и инструмент есть...
#389
Отправлено 08 Август 2012 - 08:31
Попробовать можно,поищи в гугле разбор приборки со съёмом стрелок.Юра а можно как нибудь самому с этой стрелкой разобраться...?Руки не кривые да и инструмент есть...
#390
Отправлено 08 Август 2012 - 08:33
Попробовать можно,поищи в гугле разбор приборки со съёмом стрелок.
спасибо!!!попробую.