Cистема охлаждения
#406
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:59
#407
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 01:11
Раньше было неправильно - после поездки (и еще несколько часов - пока жидкость не остынет) в системе будет давление до 2,0 атмосфер. Пробка это давление не сбрасывает, поэтому и выходит воздух. По поводу ухода фриза - другая история. При открытии крышки на горячем (теплом) двигателе уровень подымается на пару санциметров.Добрый день! Подскажите пожалуйста на е39 530i 2000 г.в. при открытии пробки расширительного бачка выходит воздух под давлением, раньше такого не было, просто открывал пробку и наблюдал в бачке жидклсть, теперь же после каждой поездки открываю бачок и оттуда выходит воздух со свистом, уровень охлаждайки потихоньку уменьшается, время от времени доливаю, иногда при открытии бачка слышно бурление типа кипящая вода. В прошлом году менялись радиатор, помпа, в этом - патрубки радиатора, крышка расширительного бачка, все покупалось в оригинале. По 7 тесту температура 90-95. Чтобы это могло быть? Заранее спасибо.
#408
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:54
Раньше было неправильно - после поездки (и еще несколько часов - пока жидкость не остынет) в системе будет давление до 2,0 атмосфер. Пробка это давление не сбрасывает, поэтому и выходит воздух. По поводу ухода фриза - другая история. При открытии крышки на горячем (теплом) двигателе уровень подымается на пару санциметров.
При открытии крышки всегда по разному) уровень у меня примерно на треть бачка и при открытии крышки он иногда вообще не поднимается, иногда немного поднимается а иногда просто поднимается до крышки и выливается наружу. Что касается течи антифриза то все проверял на СТО, там давали давление течи не было потом сам смотрел на холодну тоже нигде не текло, единственное, радиатор печки не смотрел может он где подтекает, хотя в этом случае наверное бы воняла обшивка пола и в салоне был бы запах антифриза? Других мест для подтеков наверно не придумаешь, может тока прокладка гбц, но масло на щупе нормальное и в антифризе вроде примесей нету.
#409
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 03:45
#410
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 05:43
http://parts.wse.by/...76_732-041.htmlХочу поменять вискомуфту, подскажите какой фирмы лучше взять: HANS PRIES, SACHS, VEMO из того что предложили.
#411
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:22
#412
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:34
это потому что счас у вас дизель,а раньше была бензинка,с ней всегда больше проблем по этой частиПока меня сист. охлаждения в 39ом радует ....а вот в 34-ах меня она вые......ла!!!!!!!!!
#413
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:41
это потому что счас у вас дизель,а раньше была бензинка,с ней всегда больше проблем по этой части
Наверное!!!!!!!
#414
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 05:42
Раньше было неправильно - после поездки (и еще несколько часов - пока жидкость не остынет) в системе будет давление до 2,0 атмосфер. Пробка это давление не сбрасывает, поэтому и выходит воздух. По поводу ухода фриза - другая история. При открытии крышки на горячем (теплом) двигателе уровень подымается на пару санциметров.
Вы может подскажете где еще может быть течь антифриза либо к кому подъехать чтобы квалифицированно посмотрели?
#415
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 05:54
#416
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 06:33
Точно не нормально. У меня на холостых выше 97 не поднимается.Пожалуй апну тему, кто может сказать, сколько нормальная рабочая температура для М52В25? В системе охлаждения поменял все (от крышки бачка до нового радиатора двигателя), при движении в городе по 7 тесту t = 103-106c, по трассе при 100 км/ч - 104 (105)градусов, при 120км/ч - 106 (107)градусов, это нормально или нет?
#417
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:58
#418
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:28
Вообще-то по логике вещей верхний патрубок должен быть более горячим. Так что в этом плане у вас все нормально.Жду еще мнений, ксатати нижний патрубок становится теплым только при 100 градусах, (термостат новый Gates) и верхний патрубок более горячий нежели нижний (радиатор новый BEHR), хотя по логике вещей должно быть наооборот.
#419
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:03
#420
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:50